Отстраивайтесь от конкурентов
Когда к нам обращается Клиент, один из первых вопросов, которые мы задаем – почему покупать должны именно его продукт? Зачастую сам предприниматель не может четко сформулировать ответ или даются ответы как то:
- лучшее соотношение цены и качества;
- самый качественный продукт;
- мы всегда рады нашим клиентам;
- индивидуальный подход к каждому;
- самое быстрое обслуживание;
- и т.д.
Если спросить каждого конкурента нашего Клиента, то все именно так и перечислят вышеуказанные примеры. Т.е. наш Клиент не уникален. Сотрудники Клиента также не всегда понимают, почему покупать должны именно у них. Таким образом, вроде и бизнес толковый, и процессы отлажены и команда есть, а выручки нет.
Определяйте себя в головах своей целевой аудитории. Как можно чаще задавайте сами себе вопрос "Почему мы?". Спрашивайте у своих нынешних клиентов, почему они пришли к вам? Что им нравится у вас больше всего? Дальше доносите основные тезисы до широкой аудитории. Если нужна будет помощь в разъяснении данного вопроса, то всегда рады помочь. Пишите в директ или на почту.