Главное Авторские колонки Вакансии Образование
112 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Отстраивайтесь от конкурентов

Мы в агентстве часто сталкиваемся с ситуацией, когда бизнесу требуется позиционирование не столько для потенциальных клиентов, сколько для самих бизнесменов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Когда к нам обращается Клиент, один из первых вопросов, которые мы задаем – почему покупать должны именно его продукт? Зачастую сам предприниматель не может четко сформулировать ответ или даются ответы как то:

- лучшее соотношение цены и качества;

- самый качественный продукт;

- мы всегда рады нашим клиентам;

- индивидуальный подход к каждому;

- самое быстрое обслуживание;

- и т.д.

Если спросить каждого конкурента нашего Клиента, то все именно так и перечислят вышеуказанные примеры. Т.е. наш Клиент не уникален. Сотрудники Клиента также не всегда понимают, почему покупать должны именно у них. Таким образом, вроде и бизнес толковый, и процессы отлажены и команда есть, а выручки нет.

Определяйте себя в головах своей целевой аудитории. Как можно чаще задавайте сами себе вопрос "Почему мы?". Спрашивайте у своих нынешних клиентов, почему они пришли к вам? Что им нравится у вас больше всего? Дальше доносите основные тезисы до широкой аудитории. Если нужна будет помощь в разъяснении данного вопроса, то всегда рады помочь. Пишите в директ или на почту.

b_5cdea7922cafb.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.