Как настроить точки контакта
Контакт может быть аудио (телефонный звонок), тактильный (ощущения от прикосновения), при помощи обоняния (запах в офисе, рабочей зоне) и т.д.
Точки контакта особенно важны, когда клиент находится на первичной стадии осмысления. Т.е. он впервые слышит о вас и об услугах, предлагаемых вашей
компанией. Чем сильней точка контакта и чем их больше, тем потенциальный клиент быстрее перейдет на следующую стадию – оценки. Он будет оценивать компанию и сравнивать ее с другими.
К точкам контакта относятся::
- визитки сотрудников;
- коммерческое предложение;
- маркетинг-кит (печатный вариант с кратким описанием компании);
- фирменный бланк письма;
- фирменный бланк технического задания;
- единое телефонное приветствие для всех сотрудников по телефону, например: «Здравствуйте, компания Рога и капыта, меня зовут Алексей…»
- фирменная символика на чехле смартфона;
- оформление профилей в социальных сетях;
- оформление профилей в маркетплейсах (например Avito);
- фирменные электронные подписи у всех сотрудников, рассылающих электронные письма.