Оживляем лендинг с помощью чат-бота!

Лендинг удобно, красиво и максимально эффективно расскажет о продукте. Но кто же придёт на помощь клиенту и ответит на его вопросы? Вероятность того, что клиент позвонит или напишет в поддержку свой вопрос слишком мала. На это требуется время и большое желание. Решение этой проблемы — чат-бот на сайте! Он как личный менеджер клиента — спросит в чём возникла сложность, предложит уточнить категорию вопроса и даст ответ.
Чат-бот WeAsk.ru совместим с любыми устройствами и не требует дополнительных программ. От чат-ботов мессенджеров он выгодно отличается тем, что может отслеживать действия посетителя и в определенные события появится с предложением своей помощи.
Диалог с ботом начинается с выполнения события:
- Загрузка сайта
- Уход пользователя (для ПК)
- Клик по объекту на сайте (вызов JS)
- Прокрутка страницы

В процессе диалога бот собирает информацию о посетителе — знакомится с посетителем с помощью уточняющих вопросов, запрашивает контакты. Полученные данные используются в чате, для рассылки, для просмотра и выгрузки.
Возможности лендинга с чат-ботом
Чат-бот всегда онлайн, автоматизирует решение рутинных задач, готов ответить на частые вопросы экономя время менеджерам, покажет статистику по действиям посетителей, подпишет на воронку email-рассылки.
Самый частый алгоритм использования чат-бота — помощь в поиске ответа на вопрос. И в случае, если бот так и не смог найти ответ, то бот оформит запрос на обратную связь или откроет внешний онлайн чат.
Краткий список возможностей бота:
- Получение ответа на вопрос в несколько кликов
- Помощь в выборе продукта
- Сбор лидов для воронки продаж
- Запись на занятие/приём
- Подбор, расчёт, оформление заказа
- Отправка запроса обратного звонка
- Выдача скидки за действия
- Удержание посетителя на сайте
- Email уведомления и рассылки
- Игровой квест
Преимущества чат-бота созданного в WeAsk
Чат-бот на сайте
Для диалога с ботом не нужны внешние сайты и приложения. Бот интегрируется в сайт — отслеживает действия посетителя и открывается на страницах сайта. На каждый сценарий создаётся отдельный чат со своей цепочкой вопросов. Между которыми можно переключаться. В отличии от «чат ботов с искусственным интеллектом», которые находят ответы по указанным ключевым словам, чат-боты в WeAsk сами задают вопросы на которые посетителю нужно выбрать ответ или указать число/текст. Бот запоминает посетителя и может продолжить с ним диалог. Даже если открыть сайт с ботом на другом устройстве, то можно восстановить диалог с помощью регистрации/входа по email. Настройте сценарий работы бота в визуальном конструкторе, разместите код на сайте и отслеживайте статистику действий посетителей. Сценарий бота начинается с события для запуска цепочки логических и визуальных элементов: Соединив в конструкторе цепочки из этих элементов, бот обучается навыкам: Диалог с ботом происходит как прохождение теста и состоит из: В процессе диалога бот собирает данные и сохраняет их в базе. Полученные данные можно сразу же использовать в чате с ботом, для таргетированной email рассылки, экспортировать в csv. Помимо данных, указанных пользователем, доступны системные данные: ip адрес, страна, регион, город, UTM-метки, текущее время. В алгоритме данные подставляются в условия сравнения и в формулы. В процессе диалога можно отправить уведомление на email: посетителю (опции заказа, промокод на скидку) или сотруднику компании (телефон для обратного звонка, вопрос в поддержку). Также можно создать таргетированную email рассылку — по определённым параметрам — по данным пользователей подходящих по указанным условиям. Рассылки могут быть использованы для уведомления: о новостях, о новых товарах по интересующим категориям, о проходящих акциях для давно заходивших на сайт посетителей. Конструктор позволяет настроить автоворонку — отправку писем по цепочке в зависимости от действий посетителя. Бот запоминает посетителя и даже спустя время узнает пользователя, вернувшегося на сайт. А при использовании встроенной авторизации по email — аккаунт пользователя будет доступен на любом устройстве, то есть посетитель будет знаком боту. По каждому действию сценария бота ведётся статистика по количеству выполнений каждого шага. Такая статистика показывает: прогресс прохождения диалога, какой шаг в диалоге становится непроходимым, какой вариант ответов выбирается чаще. На сайте WeAsk.ru есть уже готовые боты, которые можно клонировать на свой сайт. Установка готового бота займёт не более 5 минут. Вы можете изменить готовый бот сразу же или после сбора статистики для его улучшения. Для посетителя сайта важно сразу же получать ответы на вопросы, и личный менеджер, прикреплённый к каждому клиенту, возможно, и решил бы проблему статичного лендинга. Но такой подход в сравнении с заменой менеджера на чат-бота проигрывает по нескольким причинам: Чат-бот — это аналог менеджера, который готов быстро придти на помощь клиенту. Создавайте и совершенствуйте чат-боты с помощью конструктора чат-ботов WeAsk.ru.

Лёгкость общения

Авторизация — регистрация и вход

Разработка бота

Навыки бота
Диалог с посетителем
Работа с данными
Email уведомления и рассылка
Запоминание пользователя
Сбор статистики по действиям
Быстрый запуск бота

Подведём итог