Главное Свежее Вакансии Образование
0 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

9 особенностей контента, который нужен вашим клиентам

Как создавать контент, который будет решать задачи вашего бизнеса.

1. Отвечает на вопросы аудитории

Убедитесь, что клиенты задаются теми вопросами, на которые вы отвечаете. Как узнать, что не дает им спать? Поговорите с продавцами или теми, кто непосредственно общается с покупателями. Просмотрите тематические форумы, сервисы вопросов и ответов, запросы в поисковых системах. Кажется очевидным, но опираться на абстрактные представления об аудитории — бесполезная трата времени контент-менеджера.

2. Несет ценность

Люди уделяют внимание тому, что им полезно. Ценность отразите прямо в заголовке:
  • E-mail маркетинг: как повысить лояльность (заработал)
  • Как очистить белые кроссовки (стал красивее, сэкономил на химчистке)
  • 5 способов путешествовать бесплатно (развлекся, сэкономил)

3. Вызывает доверие

Побольше фактов и внутренней информации, поменьше воды. Чтобы вызвать доверие, нужно продемонстрировать, почему ваше мнение экспертно. Приводите примеры и ссылайтесь на авторитетные тематические исследования. А главное — покажите свой опыт в вопросе.

4. Актуален долгое время

Создавайте вечное. Хороший пост приводит трафик в течение нескольких лет. Текст можно иллюстрировать текущими проектами, но основные тезисы должны быть вне времени. Перед публикацией прикиньте, через какое время потребуется апдейт и запланируйте его.

5. Обновляется

Не все посты можно сделать вечными. К примеру, текст о продвижении в «Яндексе» нужно обновлять в соответствии с изменениями в алгоритме ранжирования. Да, апдейты требуют времени, но регулярное обновление контента выглядит экспертно и заставляет пользователей возвращаться на сайт.

6. Исчерпывающий

Отвечайте так, чтобы пользователь уходил с вашего сайта обратно в Facebook, а не искал дополнительную информацию. Если вы уверены, что вопрос интересен аудитории, напишите длинный пост и рассмотрите его со всех сторон. Убедитесь, что информацию можно применить на практике без обращения к другим источникам. К тому же короткими постами редко делятся.

7. Заканчивается коротким обзором

Облегчите навигацию — суммируйте сказанное в виде короткого списка. Пользователь не всегда готов читать текст полностью, но основные тезисы могут показаться полезными, и человек добавит страницу в закладки.

8. Четко структурирован

Мозг стремится найти самый простой путь к получению информации. Управлять вниманием помогает контрастность. Заголовки, подзаголовки, списки, небольшие абзацы позволяют легко пробежаться по тексту.

9. Обучает

Пост-инструкция наиболее применим на практике. Поэтому пользователи особенно любят этот формат. Модель такого ответа:
  • Введение. Здесь обозначаем тему и даем обещание — что получит пользователь, прочитав текст.
  • Понятия, которые используется в тексте и разъяснения.
  • Основная часть. Подаем информацию удобоваримыми порциями — короткие абзацы, списки, буллеты.
  • Примеры и выдержки из исследований.
  • Изображения и видео для удержания внимания.
  • Короткий обзор. Объясняем, что делать по прочтении поста.
  • Ссылки на ресурсы. Облегчите более глубокое изучение вопроса.
Для создания полезного контента проверяем себя вопросами:
  1. Действительно ли аудитории интересно то, о чем я пишу?
  2. Можно ли применить информацию на практике?
  3. Показывает ли текст экспертность?
  4. Подкреплен ли пост примерами из собственного опыта и авторитетными исследованиями?
  5. Будет ли ответ актуален через год? Когда его нужно обновить?
  6. Нужно ли искать дополнительную информацию по вопросу?
  7. Может ли читатель быстро ознакомиться с содержанием поста?
  8. Структурирован ли ответ? Удобно ли его читать?
  9. Обучает ли пост чему-то полезному?
+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.