Как мы делали новый логотип Weje
В основу логотипа Weje легло два тезиса:
1. Мы пытаемся объединить (поставить в ряд) информацию разной формы.
2. Мы пытаемся сохранить баланс между простотой и функциональностью.
Мы попытались представить какой-то простой и знакомый всем образ. И нашли его — это балансирующие камни.

Каждая карточка нашего сервиса несёт в себе свою форму информации, но если выстроить их в правильном порядке мы получаем сбалансированную информацию.
В новом логотипе мы попытались воссоздать читающийся образ камней, выстроив балансирующие карточки друг на друге.

Определившись с основной формой, мы при помощи теней добавили ей объема.
Еще ряд экспериментов с цветами

Руководствуясь тем, что в сервисе главное это информация пользователя и никакие элементы интерфейса не должны быть слишком яркими, чтобы отвлекать от работы, мы решили сменить наш основной фирменный цвет на черный. Синий останется цветом выделения важных элементов.
Как результат всех экспериментов, мы имеем новый логотип:

По этой ссылке можно почитать более подробно о процессе с оригиналами изображений.