Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Онлайн CRM система
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
32
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

23
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

13
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как делать 140 звонков в день

730 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Не перегорит ли менеджер, если будет совершать каждый день по 140 звонков? Ответ: Не перегорит.

Есть несколько способов увеличить производительность вашего менеджера по продажам:

1. Руководителю необходимо подготовить список для обзвона с вечера и чтобы утром он уже был на столе у сотрудника.

2. Ничто не должно отвлекать сотрудника от звонков, не стоит заставлять его сразу все заносить в CRM систему, пусть делает только пометки, а затем вечером занесет все в CRM систему.

3. С первых дней работы сотрудника, ему необходимо установить норму 140 звонков в день.

4. Скрипт звонка не должен быть длинным.

5. Автоматизация обзвона (автоматический набор номера и тд.)

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Love42 Club
Сервис для создания свадебных сайтов
Егор Милюков
А почему 140, а не 175 например?
Ответить
WireCRM
Онлайн CRM система
Дмитрий
Число проверено на практике, более чем оптимальное :)
Ответить
ivanovtony.ru
Мой персональный блог
Анатолий Иванов
Экспериментировали: за час девочка сделала 40 звонков. Но это был такой очень напряженный темп, в течение всего дня так не получится.
Добавьте еще 5м пунктом автоматизацию обзвона, чтобы номер сам набирался.
Ответить
WireCRM
Онлайн CRM система
Дмитрий
Какой скрипт звонка был у вас?
Пункт добавил. Спасибо.
Ответить
ivanovtony.ru
Мой персональный блог
Анатолий Иванов
Добрый день, меня зовут А, компания Б. Я звоню с предложением по разработке сайта, с кем могу пообщаться?
- Со мной
- Как я могу к вам обращаться?
- ИМЯ
- Хорошо, ИМЯ, я хочу узнать, есть ли интерес к нашему предложению.
- Есть
- Как вы смотрите на то, чтобы мы назначили встречу, которая займет около 15 минут, на которой мы сможем более подробно обсудить все вопросы.
- Ок, давайте встретимся
- ИМЯ, Вам удобно в (см. лист встреч и говорим конкретную дату и время, если неудобно человеку, говорим следующую дату и время и т.д.)

Это было лет 5 назад, тогда разработка сайтов была еще не такой заезженной по холодным звонкам.
Ответить
WireCRM
Онлайн CRM система
Дмитрий
Данный скрипт можно оптимизировать лишь заранее подготовив место, дату и время встречи. Он может усложнится лишь тем, что клиент в это время не сможет, появится еще дополнительный шаг.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать