Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Онлайн CRM система
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как делать 140 звонков в день

730 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Не перегорит ли менеджер, если будет совершать каждый день по 140 звонков? Ответ: Не перегорит.

Есть несколько способов увеличить производительность вашего менеджера по продажам:

1. Руководителю необходимо подготовить список для обзвона с вечера и чтобы утром он уже был на столе у сотрудника.

2. Ничто не должно отвлекать сотрудника от звонков, не стоит заставлять его сразу все заносить в CRM систему, пусть делает только пометки, а затем вечером занесет все в CRM систему.

3. С первых дней работы сотрудника, ему необходимо установить норму 140 звонков в день.

4. Скрипт звонка не должен быть длинным.

5. Автоматизация обзвона (автоматический набор номера и тд.)

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Love42 Club
Сервис для создания свадебных сайтов
Егор Милюков
А почему 140, а не 175 например?
Ответить
WireCRM
Онлайн CRM система
Дмитрий
Число проверено на практике, более чем оптимальное :)
Ответить
ivanovtony.ru
Мой персональный блог
Анатолий Иванов
Экспериментировали: за час девочка сделала 40 звонков. Но это был такой очень напряженный темп, в течение всего дня так не получится.
Добавьте еще 5м пунктом автоматизацию обзвона, чтобы номер сам набирался.
Ответить
WireCRM
Онлайн CRM система
Дмитрий
Какой скрипт звонка был у вас?
Пункт добавил. Спасибо.
Ответить
ivanovtony.ru
Мой персональный блог
Анатолий Иванов
Добрый день, меня зовут А, компания Б. Я звоню с предложением по разработке сайта, с кем могу пообщаться?
- Со мной
- Как я могу к вам обращаться?
- ИМЯ
- Хорошо, ИМЯ, я хочу узнать, есть ли интерес к нашему предложению.
- Есть
- Как вы смотрите на то, чтобы мы назначили встречу, которая займет около 15 минут, на которой мы сможем более подробно обсудить все вопросы.
- Ок, давайте встретимся
- ИМЯ, Вам удобно в (см. лист встреч и говорим конкретную дату и время, если неудобно человеку, говорим следующую дату и время и т.д.)

Это было лет 5 назад, тогда разработка сайтов была еще не такой заезженной по холодным звонкам.
Ответить
WireCRM
Онлайн CRM система
Дмитрий
Данный скрипт можно оптимизировать лишь заранее подготовив место, дату и время встречи. Он может усложнится лишь тем, что клиент в это время не сможет, появится еще дополнительный шаг.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Не пропустите публикацию!
WireCRM
Онлайн CRM система
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать