Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Witget - это сервис для повышения конверсии и продаж сайта.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как использовать дополненную реальность (AR) в маркетинге?

166 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Взяли интервью у основателя сервиса дополненной реальности — Дмитрия Статовского (1Reality). Решили поделится с читателями Spark: как использовать дополненную реальность (AR) в маркетинге, как подготовить целевую аудиторию к AR, прогнозы, примеры успешных кейсов.

Дмитрий, дополнительная реальность все больше и больше входит в нашу жизнь, как использовать дополненную реальность (AR) в маркетинге?

b_57bb157e6aa02.jpg

Дополненная реальность существенно расширяет возможности классических рекламных носителей. Видео-презентации, трехмерные модели, кнопки покупки в один клик, виртуальные туры, социальные сети, — с помощью дополненной реальности все это мы можем заключить в классический печатный носитель (разворот в журнале), повседневный объект (здание или памятник) или точку в пространстве (на выставке, в городе).

В чем же преимущество использования AR в маркетинге?

Благодаря AR маркетинговая кампания — не просто призыв к действию с красивой обложкой, это и есть действие. Поскольку мы наделяем классические и ставшие привычными информационные носители свойствами, характерными для цифрового контента. Дополненная реальность увеличивает ценность и полезность рекламных носителей, сближает потребителей и бренды, открывая новые инструменты коммуникаций и возможности для творчества.

Как подготовить целевую аудиторию к AR?

b_57bb15238fd54.jpgЭто самый интересный вопрос. Для пользователя все должно быть предельно ясно, а что не ясно — интуитивно понятно. Второй важный момент – мотивация к использованию – продукт должен приносить эмоциональную или материальную пользу: за счет контента, дизайна, интерактива или дополнительных материальных стимулов. Особое внимание необходимо уделить самим информационным носителям (маркерам) и надлежащему медиа-сопровождению маркетинговой кампании в формате дополненной реальности.

Как организовать AR-маркетинговую активность в своей компании? Какие шаги предпринять?

Выбираем рекламный носитель и модель коммуникаций с аудиторией, все остальное сделают дизайн и дополненная реальность.

Какие общие прогнозы использования российскими брендами дополненной реальности?

Рост рынка примерно на 100% каждый год. Мировая динамика показывает еще большие темпы.

b_57bb15b8e1551.jpg

Какие есть примеры успешных кейсов использования AR в бизнесе?

  • Журналы: онлайн-покупки в один клик с рекламных разворотов. Рекламный разворот журнала замыкается на конкретном рекламодателе. Пользователь может изучить продукт со всех сторон, почитать отзывы,описание, просмотреть фотогалереи, посмотреть на него в интерьере и приобрести товар прямо с рекламного разворота.
  • Презентации продукции на выставках и показах. b_57bb162a3671f.jpgС помощью планшетов или смартфонов участник выставки может заглянуть «под капот» автомобиля, а сам экспонент не обязан привозить весь ассортимент продукции на выставку, ведь у него есть его интерактивные копии, проекции которых он может выводить на выставочном стенде или развороте буклета с помощью дополненной реальности.
  • Покупаем билет со скидкой на концерт любимой группы прямо с рекламной афиши. Делимся выступлением в дополненной реальности прямо в социальной сети.
  • Квесты в дополненной реальности для мероприятий, выставок, объектов, которые позволяют повысить присутствие брендов в соцсетях. Двигаем предметы на расстоянии, снимаем собственные фильмы в дополненной реальности и делимся ими в социальных сетях.
  • Узнаем все о продукции на прилавке, наведя смартфон на упаковку.
  • Выставка искусства в формате дополненной реальности.

Интервью провела Альбина Акбарова, редактор Witget.com

Полную версию интервью можно почитать в нашем блоге.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Valeriy C
Как только технологии и девайсы допилят до приемлемых цена/качество, эргономичность и т.д., то тогда заработает. А пока всё относительно сырое и в батарейку упирается.
Ответить
Witget
Witget - это сервис для повышения конверсии и продаж сайта.
Svetlana Smaglii
Валерий, вы правы, мы тоже очень ждем массового производства и потребления. Но эра дополнительной реальности открыта)) По моим наблюдениям, AR хорошо работаем для презентаций в рамках креативной концепции, заказчики это очень любят)) и на выставках, форумах, в застройках павильонов на мероприятиях.
Ответить
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Valeriy C
Вы уже сейчас эти всем пользуетесь?
Ответить
Witget
Witget - это сервис для повышения конверсии и продаж сайта.
Svetlana Smaglii
В рамках проекта Witget мы поддерживаем фестивали и форумы AR, выступая информационными партнерами и спонсорами и соответственно таким образом продвигая свой бренд в т.ч. в направлении AR (создаем спецпроекты, тестируем, берем интервью, пишем статьи итд.). Мой предыдущий коммент был также на основе своего личного проф. опыта в других проектах. А также по наблюдению коллег из сферы бизнес-ивентов.
Ответить
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Valeriy C
Ааа! А что конкретно используете? Примеры может какие есть? Крайне интересно :)
Ответить
Witget
Witget - это сервис для повышения конверсии и продаж сайта.
Svetlana Smaglii
В основном, это страницы с дополнительной реальностью. Механика: есть страница, либо печатный носитель, скачиваем прилагу на планшет, при наведении запускается доп. реальность на планшете (ролик, анимация итд). как раз больше можно посмотреть у ребят из 1reality.ru, но я в статье не указывала, чтобы не показалось рекламой :) У них много видео- демонстраций на сайте.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать