Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 318 17 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какие ключи использовать в статьях блога

Все мы используем на своем сайте страничку блога. У кого-то блог выведен на отдельный поддомен, у кого-то просто создана специальная страничка. Однако мало кто задумывается по каким запросам статьи вашего блога должны выскакивать в топ.

За годы работы я сталкивался с разными точками зрения относительно ключевых запросов в полезных статья, рассмотрим подробнее каждый из них

В статье должны быть только основные коммерческие ключи

Многие вебмастера наполняют блог однотипными статьями, вписывая в них одинаковые ключи.

На примере одной из веб-студий, визуально рассмотрим созданный ими блог:

b_55b74e27e04e7.jpg

b_55b74e3bdd25d.jpg

Однотипные заголовки – это, не какая-то оплошность веб-мастера, а как раз наоборот. Заголовок и тайтл согласно требованиям поисковых систем, должен быть релевантен (соответствовать) ключевому запросу.

Зачем это делается?

По мнению веб-мастеров, чем больше страниц сайта оптимизировано под конкретный поисковый запрос, тем лучше его ранжирование в поисковой выдаче.

В таких случаях, раздел с полезными статьями, обычно, скрывается от пользователей (в него нельзя зайти с главной странички)

Разные статьи с одинаковыми ключами

Принцип такого формата блоговых статей похож на выше описанный. В статьях также упоминаются одни и те же ключи. Отличие только в том, что между собой такие статьи отличаются.

b_55b74ec3aa16f.jpg

Отрицательная сторона этих методов

Как мы уже писали ранее, полезные статьи в том и другом случае, напичканы основными ключами, используемыми в продвижении целевых страниц. Вырисовывается следующая картина.

Помимо того, что сайт борется с конкурентами за место на вершине выдачи, внутренние странички сайта (блога) также составляют конкуренцию целевой странице. Чтобы заполучить трафик как на целевую страничку, так и на страничку полезной статьи, нужно пробиваться через кучу сайтов конкурентов. А это - дополнительные финансовые затраты.

Как видим внутреннюю оптимизацию блога мы

Стараясь одновременно учитывать поисковый, пользовательский и финансово эффективный факторы, мы выявили следующую структуру формирования ключевых запросов в полезных статьях:

  • Полезные статьи пишутся с релевантностью под низкоконкурентные запросы
  • Статьи в блоге разбиваются на рубрики, соответствующие категориям/услугам сайта
  • Включение в статью 3х дополнительных ключей (они будут анкорами для перелинковки страниц), используемых в продвижении целевых страниц. Причем первый – коммерческий запрос, по которому продвигается целевая страница. Второй – ключевик, под который писалась последняя полезная статья этой же рубрики, третий – на полезную статью из другой рубрики.

b_55b74f021b09a.jpg

В чем особенность этого принципа?

  • Статья, релевантная низкоконкурентным ключам, без дополнительных затрат выбивается в топ выдачи поисковых систем. Трафик по этим статьям небольшой, 10-50 переходов, но это постоянные приход заинтересованных в информации посетителей.
  • Вместе с правильно оформленными маркетинговыми блоками, статья будет способствовать дальнейшему переходу посетителя на целевую или следующую полезную страничку.
  • Внутренняя ссылочка с анкором в виде целевого ключа передаст целевой странички нужный вес + переходы
  • Благодаря поведенческим факторам, внутренней перелинковки и шаблону оформления, позиции целевых страниц с сайта будут расти в геометрической прогрессии.
  • Предлагая читателям переходить на разные странички, мы создаем иллюзию свободы. Человек может часами переходить на разные полезные статьи, но рано или поздно оставит заявку.

b_55b74f616ef91.jpg

P.s.

Некоторым веб-мастерам нашей тусовки, материал может показаться выдуманным. Прежде чем минусовать рейтинг, напишите свои методы и точки зрения относительно продвижения сайта статьями. Спасибо.

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
У пункта "Статьи в блоге разбиваются на рубрики, соответствующие категориям/услугам сайта" кроме эстетического, есть ещё назначение?
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Конечно. Назначения 3
1. Статья заточенная под низкоконкурентные, околотематичные запросы, попадает в топ выдаче без дополнительного воздействия
2. Ссылка в статье на целевую страницу, передает ей вес (принцип как и в закупке ссылок)
3. Выведение блока с рубрикой полезных статей на целевой страничке, позволит удержать и надоумить еще неопределившегося клиента
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Не совсем понял. Есть страница, заточенная под НЧ, есть для неё разница, находится ли ссылка на неё в рубрике блога или в содержании блога?
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Есть, немножко передается вес, когда статья ссылается на другую полезную. Но делается это в первую очередь для удержания клиента на сайте.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Что их удерживать, посетители у меня прибиты к странице:
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
С этой страницы они могу купить продукцию или заказать услугу?
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Нет. Время, проведенное на сайте не скоррелировано с вероятностью покупки (ну если это не специальная товарная категория для тугодумов). Или у вас есть иные данные?
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Конечно. Какой смысл вкладывать сумму в привлечения трафика, если он не дает вам продажи. Попробуйте поставить кнопочку покупки товара или заявки рядом или после статьи, Да конверсия будет меньше чем на целевой страничке (примерно 05-1%) но это лучше чем пустое вложение сил и средств
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Илья Фадеев
Идея ясна: заманиваем на сайт низкоконкурентными темами, по которым мы в топе. А потом тащим по сайту в нужное место. За что же минусовать? Все логично.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
А какие способы продвижения используете вы? если не секрет
Ответить
Илья Фадеев
Моя специализация - контекст. Какие же могут быть секреты!
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Я люблю контекст ) там можно настроить так, чтобы одно объявление показывалась по целей куче запросов )))
Ответить
Людмила Прокофьева
Пример с блогом веб студии не совсем удачный. У них написано куча однотипных статей, которые могут перебивать релевантность главной. Такое довольно часто случается. Не смотря на то что с них внутренние ссылки идут на главную.
И здесь нет никакого привличения низкочастотного трафика. Во всяком случае я не вижу никаких НЧ запросов в заголовках.

У второго примера с машинами, статьи вроде бы заточены под запросы, но с точки зрения юзабилити это может убивать весь ПФ на сайте.
Т.к. пользвотель который ищет "запчасти для шевроле" хочет попасть сразу на страницу с запчастями, а не рыться долго по сайту и искать их. А здесь же получается он попадает на сухой "сео портянчатый" текст, который естественно читать врятли будет и просто закроет его в поиске более быстрого и удобного сайта с каталогом.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Верно подметили... Первые 2 примера - это негативные методы, которые, к сожалению используются некоторыми спецалистами до сих пор. Видел у вас на сайте.. вы привязали к статьям - сопутствующие товары. Насколько она (привязка) эффективна? Переходят ли по этим ссылкам читатели?
Ответить
Людмила Прокофьева
Привязка взаимная:
- из товаров на полезные статьи
- из статей на товары
По метрике переходы идут, статьи читают.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.