Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Авторские статьи для развития бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

​История успеха или пример успешного развития интернет-магазина

1 337 28 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В первую очередь хотим выразить благодарность руководителю отдела продаж, Максиму Датиашвили за предоставление достоверных сведений о развитии интернет-магазина http://paritetavto.ru/

Предисловие

В первую очередь хотим выразить благодарность руководителю отдела продаж, Максиму Датиашвили за предоставление достоверных сведений о развитии интернет-магазина http://paritetavto.ru/

Вводная часть

До создания интернет-магазина, основным инструментом рекламы служил наружный баннер при въезде на территорию. Отследить эффективность вложения в банер, как и в другие инструменты наружной рекламы, было невозможно. В скором времени из рекламной продукции, банер превратился в простой ориентир.

b_55e82cb1285f2.jpg

Интернет-магазин грузовых шин http://paritetavto.ru/ был запущен в 2012 году, спустя 3 года после основания фирмы ООО «Паритет Авто». Регион продвижения и предоставления услуг – Москва и Московская область, в последствии зона покрытия расширилась до всей РФ. Целью создания и разработки стратегии продвижения интернет-магазина послужило стремление к развитию фирмы и расширение клиентской базы.

Разработка стратегии продвижении интернет-магазина

При разработке стратегии продвижения интернет-магазина были проанализированы все популярные инструменты маркетинга. Компании нужны были продажи еще «вчера», поэтому решили подойти к вопросу продвижения комплексно.

В комплексное продвижение вошли:

b_55e82d1be56b1.jpg

Распределение бюджета

Сумма на интернет-рекламу была выделена в размере 10 тысяч рублей, не считая оплату оптимизатора. Сумма была разделена пополам, 5 тысяч было выделено на контекст и 5 – на закупку ссылок.

Критерий выбора сайтов-доноров

Главным критерием выбора сайтов донора было качество, а не их низкая стоимость. Больше всего вначале продвижения использовалась закупка ссылок в twitter. Причиной использования этой системы было ускорение индексации новых страниц и сайта в целом. Ссылки на других сайтах закупались постепенно.

b_55e82d379fcd1.jpg

Влияния на сайт новых алгоритмов Яндекса

Использование уникальных статей и комплексной стратегии продвижения интернет-магазина позволило равномерно воздействовать как на привлечение целевого трафика, так и на статичное продвижение в топ поисковых систем. Сайт успешно прошел проверку на "спамность". Доверие к нему после "Минусинска" возросло…

Новые каналы в стратегии продвижения интернет-магазина

Если раньше увеличение ссылочной массы сводилось к закупке временных ссылок и twitter, то после обновления алгоритмов, к каналам добавили статейное продвижение и закупку вечный ссылок.

b_55e82d513262d.jpg

Сроки окупаемости сайта и выхода в прибыль

Дал свои плоды интернет-магазин не так быстро, как ожидалось… Реальную прибыль сайт стал приносить только спустя 6 месяцев. Благодаря ему, зона оказания услуг с Москвы и области, увеличилась до все РФ. На данный момент, 30% из общей массы постоянных клиентов, составляют заказчики, пришедшие к ним через интернет-магазин. Для фирмы, чью клиентскую базу составляют в основном постоянные покупали, затраты на раскрутку сайта более чем оправданы.

b_55e82d6eceae8.jpgБоевое напутствие от Максима Датиашвили

В первую очередь посоветую, как бы банально это не звучало, уделить все внимание внутренней оптимизации, сделать сайт для людей. А принцип внешней оптимизации он более-менее для всех одинаковый.P.s. Руководство фирмы заинтересовано во взаимовыгодном сотрудничестве с фирмами смежных отраслей. Наши контакты:Тел.: 8 (495) 306-02-77; 8 (495) 502-66-07Тел./факс: 8 (495) 306-32-30 E-mail: info@paritetavto.ruЧасы работы: пн-пт с 9-00 до 18-00

Официальный источник

0
Первые Новые Популярные
Alexander Melnik
Эммм... А смысл этого "СЕО-текста" тут? Три стандартных способа, к которым подходит каждый новичок. При этом названы только заголовки, без описания нормального этих способов. Текст писал синонимайзер? Или рерайтер начинающий?

>>История (СЕО-ссылка)успеха по жарке картофеля!
>>Для этого мы:
>>1. взяли картофель
>>2. почистили (СЕО-ссылка)картофель
>>3. пожарили картофель
>>Вот так мы(СЕО-ссылка) жарили картофель!!
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
То, что по автотематике в М и МО можно вылезти при смешном бюджете - это разве не тема? И это не вымышленный персонаж.
Ответить
Alexander Melnik
Не нужно мерить мир по себе. Я вообще не имею отношение к рекламе или рекламным компаниям. По этому у меня нет клиентов которые будут читать ваши статьи. Я пользователь спарка. И его читаю, а не пользуюсь площадкой как бесплатный донор для размещения вечных сео-ссылок.

Вы сами в первом же комментариев говорите о важности вашей статьи и ругаете "теоретические кейсы". Но в чём смысл статьи то кроме СЕО текста и стандартных, шаблонов? Которые даже не раскрыты, а тупо взята обёртка, начало, вступление. К чему первый абзац, если никакой информации от "отдела продаж" в статье нету?
Ответить
Alexander Melnik
Ну так дайте пример. И что значит вылезти? Где говорится, что именно этот "бюджет" дал результат? Выхлоп через пол года. При том цифра не названа, кроме "30%". От какой цифры? От каких каналов? "Было 10 больших оптовых клиентов, стало 13, с сайта 3 мелких" - это показатель?

Повторюсь. Статья свелась к "Как продвинуть company_name%? Купить рекламу!". Всё, примеров нету, результатов тоже. Весь текст обработан СЕОшником на продвижение магазина и биржи статей. Я не против биржи, я не против магазина колёс, я против такой "банальной" статьи с громким заголовком и водой в тексте.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Чтобы вы ее прочитали...) Да и статья называется пример развития а не раскрытие финансовых тайн и методов... Кстати. Почему бы Вам самому не создать такой пост с цифрами отдела продаж, налогами и настройкой каждого канала интернет-маркетинга.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Я учел ваше мнение. Спасибо
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Выход из оффлайна для небольшой компании - это жуткий стресс.
Не знаю, как Александр, но я вычленил из статьи полезные моменты для продвижения подобных площадок.
По сути это не стартап (в современном его понимании), поэтому, инструменты продвижения, скорее, должны быть максимально классическими.
Материал написан в стиле, что "мы сделали" и, что "получилось". Я не вижу ничего зазорного.

Нужно смотреть на подобные вопросы в более широком масштабе. А не с точки зрения вопросов в которых разбираешься.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
По поводу выхода из оффлайн рекламы... это конечно очень сложно. Главным препятствием на мой взгляд служит опасения за, что и интернет сайт - станет безрезультативной страничкой в интернете, эффективность которой отследить также невозможно, как эффективность вывести и листовок.
Ответить
Аня Лисова
Я простой лендинг на профипейджес сделала, даже без мыслей о СЕО. Работает в плюс практически с первого дня...
Ответить
Показать предыдущие комментарии
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Да пожалуйста. Расскажите о своем бизнесе... Давайте вместе подумаем можно ли сделать его лучше... Если же все сделано по высшему разряду, респект и похвала вам!!!
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Я так понимаю, что http://veles.od.ua/ - об этом речь?
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Почему бы нет. Хорошая страничка с возможностью покупки... Аня скажите, а покупают только товары с верхней полки или есть те кто скролит доконца?
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Да,я тоже обратил внимание...
Ответить
ReConcept
Веб-дизайн и разработка с пользой для бизнеса.
Веснин Сергей
"Сумма на интернет-рекламу была выделена в размере 10 тысяч рублей, не считая оплату оптимизатора. Сумма была разделена пополам, 5 тысяч было выделено на контекст и 5 – на закупку ссылок." - это месяц? Всего?
Ответить
Датиашвили Максим
Сергей, да все верно. В месяц тратилось около 10 тысяч рублей, по 5 на ссылки и директ. В дальнейшем сумма росла, но не значительно. Так же представлены на яндекс маркете, что тоже требует денег.
Ответить
ReConcept
Веб-дизайн и разработка с пользой для бизнеса.
Веснин Сергей
Спасибо! Вполне адекватный ценник. Вам повезло с исполнителем.
Ответить
Датиашвили Максим
Дело все в том, что исполнителем являюсь я, поэтому нет переплаты и прочих комиссий.
Ответить
Sewedi
Очень интересно узнать, при таком бюджете какие ключевики продвигались - нч,сч,вч ?И сколько всего. А так же за какой срок были заметны первые результаты в видимости позиции и трафика ? Какие внутренние факторы были задействованные для удержания клиента на сайте? Без данных ответов считаю статью не информативной.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Принял к сведению, постараюсь уточнить информацию и доработать статью
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать