Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Авторские статьи для развития бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

​История успеха или пример успешного развития интернет-магазина

1 361 28 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В первую очередь хотим выразить благодарность руководителю отдела продаж, Максиму Датиашвили за предоставление достоверных сведений о развитии интернет-магазина http://paritetavto.ru/

Предисловие

В первую очередь хотим выразить благодарность руководителю отдела продаж, Максиму Датиашвили за предоставление достоверных сведений о развитии интернет-магазина http://paritetavto.ru/

Вводная часть

До создания интернет-магазина, основным инструментом рекламы служил наружный баннер при въезде на территорию. Отследить эффективность вложения в банер, как и в другие инструменты наружной рекламы, было невозможно. В скором времени из рекламной продукции, банер превратился в простой ориентир.

b_55e82cb1285f2.jpg

Интернет-магазин грузовых шин http://paritetavto.ru/ был запущен в 2012 году, спустя 3 года после основания фирмы ООО «Паритет Авто». Регион продвижения и предоставления услуг – Москва и Московская область, в последствии зона покрытия расширилась до всей РФ. Целью создания и разработки стратегии продвижения интернет-магазина послужило стремление к развитию фирмы и расширение клиентской базы.

Разработка стратегии продвижении интернет-магазина

При разработке стратегии продвижения интернет-магазина были проанализированы все популярные инструменты маркетинга. Компании нужны были продажи еще «вчера», поэтому решили подойти к вопросу продвижения комплексно.

В комплексное продвижение вошли:

b_55e82d1be56b1.jpg

Распределение бюджета

Сумма на интернет-рекламу была выделена в размере 10 тысяч рублей, не считая оплату оптимизатора. Сумма была разделена пополам, 5 тысяч было выделено на контекст и 5 – на закупку ссылок.

Критерий выбора сайтов-доноров

Главным критерием выбора сайтов донора было качество, а не их низкая стоимость. Больше всего вначале продвижения использовалась закупка ссылок в twitter. Причиной использования этой системы было ускорение индексации новых страниц и сайта в целом. Ссылки на других сайтах закупались постепенно.

b_55e82d379fcd1.jpg

Влияния на сайт новых алгоритмов Яндекса

Использование уникальных статей и комплексной стратегии продвижения интернет-магазина позволило равномерно воздействовать как на привлечение целевого трафика, так и на статичное продвижение в топ поисковых систем. Сайт успешно прошел проверку на "спамность". Доверие к нему после "Минусинска" возросло…

Новые каналы в стратегии продвижения интернет-магазина

Если раньше увеличение ссылочной массы сводилось к закупке временных ссылок и twitter, то после обновления алгоритмов, к каналам добавили статейное продвижение и закупку вечный ссылок.

b_55e82d513262d.jpg

Сроки окупаемости сайта и выхода в прибыль

Дал свои плоды интернет-магазин не так быстро, как ожидалось… Реальную прибыль сайт стал приносить только спустя 6 месяцев. Благодаря ему, зона оказания услуг с Москвы и области, увеличилась до все РФ. На данный момент, 30% из общей массы постоянных клиентов, составляют заказчики, пришедшие к ним через интернет-магазин. Для фирмы, чью клиентскую базу составляют в основном постоянные покупали, затраты на раскрутку сайта более чем оправданы.

b_55e82d6eceae8.jpgБоевое напутствие от Максима Датиашвили

В первую очередь посоветую, как бы банально это не звучало, уделить все внимание внутренней оптимизации, сделать сайт для людей. А принцип внешней оптимизации он более-менее для всех одинаковый.P.s. Руководство фирмы заинтересовано во взаимовыгодном сотрудничестве с фирмами смежных отраслей. Наши контакты:Тел.: 8 (495) 306-02-77; 8 (495) 502-66-07Тел./факс: 8 (495) 306-32-30 E-mail: info@paritetavto.ruЧасы работы: пн-пт с 9-00 до 18-00

Официальный источник

0
Первые Новые Популярные
Alexander Melnik
Эммм... А смысл этого "СЕО-текста" тут? Три стандартных способа, к которым подходит каждый новичок. При этом названы только заголовки, без описания нормального этих способов. Текст писал синонимайзер? Или рерайтер начинающий?

>>История (СЕО-ссылка)успеха по жарке картофеля!
>>Для этого мы:
>>1. взяли картофель
>>2. почистили (СЕО-ссылка)картофель
>>3. пожарили картофель
>>Вот так мы(СЕО-ссылка) жарили картофель!!
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
То, что по автотематике в М и МО можно вылезти при смешном бюджете - это разве не тема? И это не вымышленный персонаж.
Ответить
Alexander Melnik
Не нужно мерить мир по себе. Я вообще не имею отношение к рекламе или рекламным компаниям. По этому у меня нет клиентов которые будут читать ваши статьи. Я пользователь спарка. И его читаю, а не пользуюсь площадкой как бесплатный донор для размещения вечных сео-ссылок.

Вы сами в первом же комментариев говорите о важности вашей статьи и ругаете "теоретические кейсы". Но в чём смысл статьи то кроме СЕО текста и стандартных, шаблонов? Которые даже не раскрыты, а тупо взята обёртка, начало, вступление. К чему первый абзац, если никакой информации от "отдела продаж" в статье нету?
Ответить
Alexander Melnik
Ну так дайте пример. И что значит вылезти? Где говорится, что именно этот "бюджет" дал результат? Выхлоп через пол года. При том цифра не названа, кроме "30%". От какой цифры? От каких каналов? "Было 10 больших оптовых клиентов, стало 13, с сайта 3 мелких" - это показатель?

Повторюсь. Статья свелась к "Как продвинуть company_name%? Купить рекламу!". Всё, примеров нету, результатов тоже. Весь текст обработан СЕОшником на продвижение магазина и биржи статей. Я не против биржи, я не против магазина колёс, я против такой "банальной" статьи с громким заголовком и водой в тексте.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Чтобы вы ее прочитали...) Да и статья называется пример развития а не раскрытие финансовых тайн и методов... Кстати. Почему бы Вам самому не создать такой пост с цифрами отдела продаж, налогами и настройкой каждого канала интернет-маркетинга.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Я учел ваше мнение. Спасибо
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Выход из оффлайна для небольшой компании - это жуткий стресс.
Не знаю, как Александр, но я вычленил из статьи полезные моменты для продвижения подобных площадок.
По сути это не стартап (в современном его понимании), поэтому, инструменты продвижения, скорее, должны быть максимально классическими.
Материал написан в стиле, что "мы сделали" и, что "получилось". Я не вижу ничего зазорного.

Нужно смотреть на подобные вопросы в более широком масштабе. А не с точки зрения вопросов в которых разбираешься.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
По поводу выхода из оффлайн рекламы... это конечно очень сложно. Главным препятствием на мой взгляд служит опасения за, что и интернет сайт - станет безрезультативной страничкой в интернете, эффективность которой отследить также невозможно, как эффективность вывести и листовок.
Ответить
Аня Лисова
Я простой лендинг на профипейджес сделала, даже без мыслей о СЕО. Работает в плюс практически с первого дня...
Ответить
Показать предыдущие комментарии
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Да пожалуйста. Расскажите о своем бизнесе... Давайте вместе подумаем можно ли сделать его лучше... Если же все сделано по высшему разряду, респект и похвала вам!!!
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Я так понимаю, что http://veles.od.ua/ - об этом речь?
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Почему бы нет. Хорошая страничка с возможностью покупки... Аня скажите, а покупают только товары с верхней полки или есть те кто скролит доконца?
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Да,я тоже обратил внимание...
Ответить
ReConcept
Веб-дизайн и разработка с пользой для бизнеса.
Веснин Сергей
"Сумма на интернет-рекламу была выделена в размере 10 тысяч рублей, не считая оплату оптимизатора. Сумма была разделена пополам, 5 тысяч было выделено на контекст и 5 – на закупку ссылок." - это месяц? Всего?
Ответить
Датиашвили Максим
Сергей, да все верно. В месяц тратилось около 10 тысяч рублей, по 5 на ссылки и директ. В дальнейшем сумма росла, но не значительно. Так же представлены на яндекс маркете, что тоже требует денег.
Ответить
ReConcept
Веб-дизайн и разработка с пользой для бизнеса.
Веснин Сергей
Спасибо! Вполне адекватный ценник. Вам повезло с исполнителем.
Ответить
Датиашвили Максим
Дело все в том, что исполнителем являюсь я, поэтому нет переплаты и прочих комиссий.
Ответить
Sewedi
Очень интересно узнать, при таком бюджете какие ключевики продвигались - нч,сч,вч ?И сколько всего. А так же за какой срок были заметны первые результаты в видимости позиции и трафика ? Какие внутренние факторы были задействованные для удержания клиента на сайте? Без данных ответов считаю статью не информативной.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Принял к сведению, постараюсь уточнить информацию и доработать статью
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать