Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 865 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ручной и или автоматически метод генерации контента. На чем нельзя экономить

«Каждая страница сайта, особенно целевая, должна быть снабжена уникальным контентом» - в этом убеждены как сеошники так профессиональные интернет-маркетологи. Что делать если в вашем интернет-магазине 1000 и более товаров?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Контент (текстовой и медиа) способствует как продвижению сайта в ТОП, так и стимулирует продажи. Его можно создавать:

  • своими силами (заниматься написанием статей, фотографировать товар, монтировать видео);
  • поручая это дело секретарю;
  • нанимая частных специалистов.

b_560252cb0d389.jpg

Основные разделы сайта. Подход к их контентному оформлению

Основными страницами интернет-магазина являются

  • Главная;
  • Каталог;
  • Доставка и гарантии;
  • Скидки и акции;
  • Контакты.

Средний объем статей на эти разделы – 1000 символов. Это страницы, в которых контент должен быть проработан максимально хорошо. Слишком много размытой информации – плохо. Ее полное отсутствие – тоже. Тоже касается и полезных статей в журнале сайта. О таких страницах хорошо высказалась в школе веб-мастеров Екатерина Ерошина.

Отношение к описаниям продукции. Распространенные варианты и их эффективность

Описания к карточкам товаров должен писать профессиональный копирайтер. Причем стиль и каналы воздействия должны полностью зависеть от целевой аудитории. Т.з. в виде «нужны простые описания в 300 сим на карточку товара» должного эффекта не дадут. Вспомним традиционную ТВ-рекламу. Каждое предложение отражает потребности ЦА.

Необычный подход к формированию описаний

Как-то я столкнулся с не совсем обычным техническим заданием. Выглядело оно следующим образом:

«Необходимо написать универсальные статьи на тему «продажа … в …» (я скрыл ключевики, дабы не выдавать автора и сайт предложенной методики). В каждой статье должно быть 2 макроса [KEYWORD]. После одного из них приписка "в «городе»".

До недавнего времени, назначение таких статей оставалось для меня загадкой. Оказывается, проблему финансирования описаний решили с помощью внедрения специальных скриптов. При чем для каждой категории товаров свой уникальный скрипт. Выглядит это скрипт так:

{Категория} велосипед {марка}{модель} – это модель, которая прекрасно подойдет как для спокойной езды, так и для экстремальной. Год выпуска велосипеда – {год выпуска}. Велосипед укомплектован фирменной рамой высокой проходимости {рама}. Благодаря материалу ее изготовления – {материал}, велосипед является легким, прочным и долговечным….

Вместо {текста} подставляются данные из технических характеристик каждой карточки. В итоге мы получаем статьи, которые генерируются в карточках товаров автоматически.b_560253149f254.jpg

Об эффективности такого метода генерации контента мы спросили Кудрявцева Антона Вячеславовича – интернет-маркетолога студии "НАВИГАТОР" (студия-навигатор.рф):

К любой автоматизации сео-процессов нужно подходить с большой осторожностью, особенно, если это касается такой важной составляющей продвижения, как контент. Несмотря на то, что для товарных карточек требуется небольшое количество текста, он обязан быть уникальным минимум на 75-80%, поскольку большая часть товарных карточек и так перекликается между собой и может быть воспринята поисковиком, как неуникальные страницы сайта. Я НЕ рекомендую "оптимизировать" товарные карты подобным скриптом. Если Вам не хватает финансирования на написание 1000 и более текстов по 300 знаков без пробела, возможно Вы рано задумались об оптимизации интернет магазина и Вам стоит разместить Ваш товар на таких площадках, как авито или ТИУ. Владельцев же серьезного интернет-магазина не должна пугать сумма ни в 50 000 ни в 100 000 рублей, так как это единоразовые инвестиции, хорошо работающие не перспективу Вашего магазина. Минимум же который следует сделать с товарными карточками - оптимизировать мета-теги и грамотно составить саму структуру товарной карты, чтобы повысить конверсию в покупку и улучшить поведенческие факторы, столь важные для продвижения сайта в интернете.

b_5602533a6ae1e.jpg

Заключение

Контент на сайте – важная составляющая интернет-маркетинга соединяющая в себе эффективность SEO и психологию продаж.

  • Сложно продать товар сухим seo текстом;
  • Сложно привлечь ЦА к прочтению статьи без seo.

Итак, ответ на изначально оглашенный вопрос: «Что делать если в вашем интернет-магазине 1000 и более товаров?» кроется в определении «продажности» товаров. Если у вас нет возможности сразу вложить крупную сумму денег, наполняйте описаниями карточки товаров постепенно.

Ежемесячное вложение в контекстную рекламу 50 тысяч рублей или разовый расход этой же суммы для постоянного привлечения целевого трафика.

Какой вариант в конечном счете обойдется вам дешевле?

И еще 1 момент, который следует осветить в заключении данной статьи. Чем крупнее у вас интернет-магазин, тем сложнее 1 копирайтеру выполнять поставленные задачи. Неважно, владелец ли вы бизнеса или представитель рекламного агентства, работать над созданием уникальных статей должна команда опытных специалистов. Почему? Ответ узнаете из следующего видео.

Ссылка на официальный источник.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.