Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Авторские статьи для развития бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Грани эффективности описаний к товарам

496 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Полный доклад с экспериментами и комментариями известных специалистов. Екатерина Ерошина, Николай Киселев, специалисты Econsultancy и "Первый канал"

Цель создания любого интернет-магазина – расширение рынка сбыта и реализация продукции. Принципы продажи товаров в реальном и виртуальном мире схожи. Чтобы продавать товары в интернете нужно:

  • Грамотно оформить площадку продажи;
  • Разместить по всему интернету рекламу;
  • Побудить клиента купить товар.

Если первыми двумя пунктами занимаются веб-дизайнеры и SEO-специалисты, то побуждение – задача, требующая комплексного участия мастеров графики, SEO и копирайтинга.

В этой статье мы подробно рассмотрим эффективность описаний к товарам, варианты использования и их значение в SEO.

b_56d4454fc7e78.jpg

Цель создания описаний товаров

На заре интернет-рекламы, главной целью описаний считалось SEO. Текст описания включал в себя набор ключевых запросов и технических характеристик, что позволяло ему получать трафик не только с контекста, но и с низкочастотной органической выдачи. Эта традиция не перестает действовать и сейчас. В интернете можно найти множество сайтов, описания товаров в которых составляют исключительно технические характеристики.

Всему виной отрасль бизнеса и потребности целевой аудитории. Если вы торгуете мобильными телефонами и другой техникой, то параметры устройств как ничто другое будет побуждать к покупке. Если же вы продаете одежду, мебель, ковры, шампуни и прочие гуманитарные товары, то для побуждения к покупке одних параметров недостаточно.

b_56d4455032a95.jpg

Изменение ценностей в интернет-коммерции

Конкуренция в интернете по праву считается самой жесткой и именно она является движущим звеном развития. Чрезмерно большое количество интернет-магазинов позволяет пользователю диктовать свои условия и «прихоти».

Мы покупаем товары там, где нам хочется, выбираем «удобные» сайты и условия покупки.

Как раз для побуждения к покупке было введено такое понятие как уникальное описание товаров. Правильно сформулированный текст позволит осознать ценность и необходимость конкретного товара.

b_56d4455080dfa.jpg

Роль описаний товаров в SEO

Поисковые системы также повышают планку качества. На сегодняшний день число факторов ранжирование перевалило за 200. Теперь, чтобы занять ТОПовые места в выдаче, нужно опережать конкурентов по большинству этих факторов. Для включения в страницу ключевого НЧ запроса отлично подходит описание товара.

На тему эффективности уникальных описаний хорошо высказался Николай Киселев, руководитель клиентского SEO в ALTWeb Group и MegaIndex.

В SEO описание товаров играет очень важную роль. Говоря простыми словами, написав грамотный уникальный текст к карточке товара 1 раз, вы получите возможность занять ТОПовое место в поисковой выдаче, привлекать трафик и даже конвертировать его в продажи.

Ставим правильные акценты

О содержании текста до сих пор ведутся споры. Их корень уходит в дебри рекламной психологии. Одни придерживаются версии - «пишу то, что вижу»:

Дутая курка, изготовленная из синтепона с пуховой прослойкой…

Другие трактуют: «продавайте не товар, а эмоцию.»

Если в первом случае все более-менее прозрачно и понятно, то как «продавать эмоцию»?

b_56d44550cae01.jpg

Обыгрываем ценность товара

Принцип заключается в акцентировании внимания не на самом товаре, а на результате его использования. Разберем на примере разницу акцентов:

Удобный матрац, сочетающий в себе прочные алюминиевые пружины и качественный материал обтяжки…
Насладитесь сладким сном с матрасом…Ортопедическая система пружин подстраивается по эскиз тела. Забудьте о разрежающих скрипах и рвущихся тканях…

Однозначно назвать лучший вариант нельзя. Все зависит от товарной отрасли и критериев качества продукции.

Екатерина Ерошина выделила вопросу содержания описаний товаров особое внимание:

Целевая аудитория играет важную роль

Как уже было сказано Николаем Киселевым, общепринятый объем описания составляет 500-600 символов без пробелов. Определяющим фактором объема и положения текста на странице является все та же целевая аудитория. По целевой аудитории товары можно разделить на:

  • Мужские;
  • Женские;
  • Смежные.

Мужские акценты

Исходя из психологических заключений - мужчин больше заботит логика, цифры и конкретика. Их сложно развести на эмоции и фантазию. Как видно из проведенного в ролике эксперименте, мужчины делают акценты на то, что видят. К мужским категориям можно отнести техническую отрасль.

Женские акценты

Женщинам как говориться, только дай волю… Они живут и существуют эмоциями. Их не очень интересует характеристики. Им важен эмоциональный результат, выгода от приобретения и всеобщее признание.

Смежные категория товаров

К ним относится продукция, которую обычно выбирают парами или всей семьей. Описание такой категории товаров должно совмещать в себе технические и эмоциональные моменты.

Специалисты Econsultancy определили 6 составляющих описаний товара

  • Писать для своей целевой аудитории;
  • Быть последовательным;
  • Придерживаться своего стиля;
  • Подчеркнуть преимущества, а не функции;
  • Использовать списки;
  • Упоминать в тексте ключевые слова.

Подробнее о каждом пункте читайте в читайте источнике.

b_56d44550f2779.jpg

Генерация контента и как не повредить качеству

Екатерина Ерошина упомянула в своем докладе о генерации контента в интернет-магазинах с большим числом продукции. В интернете активно используется этот метод, но с одним изъяном. Желая сэкономить финансы, генерации контента подвергаются абсолютно все товары. В итоге получается такая картина:

В нашем интернет-магазине вы можете купить Кардиган мужской love moschino серого цвета по привлекательной цене и заказать доставку товара по всей России. Только в нашем магазине Кардиган мужской love moschino по невероятно низким ценам. Подробнее об условиях доставки одежды известных итальянских брендов, доступных размерах и цветах Вы можете уточнить у наших менеджеров по указанным на сайте телефонам.»

Где вместо Кардиган мужской love moschino серого цвета автоматически прописывается тайтл конкретной карточки.

В чем же выгода?

Если вы генерируете контент, на каждую группу схожих товаров делайте свои шаблонные описания. Программист сможет привязать конкретный шаблон к конкретной группе товаров, в результате чего, в шаблоне могут быть учтены общие технические характеристики (материал, размер, бренд и так далее)

Уникальное описание работает лучше генератора

Как бы хорошо не проявляло себя генерация контента, это всего лишь запасной вариант, оптимальная альтернатива в безвыходной ситуации. Она применяется только в тех случаях, когда группа товаров практически идентична.

Хорошим примером креативности описаний товаров служит ТВ-реклама. Зачем нам изобретать «велосипед» если можно подсмотреть идею в успешной рекламной кампании.

Резюме

  • Уникальное описание товара играет важную роль как продвижении так и в продажах;
  • Написав его 1 раз, можно получать трафик с органической выдачи по НЧ запросам;
  • Обязательно учитывайте характер и потребности целевой аудитории;
  • Продавайте «эмоцию» вместо «логики» - Чем больше сомнений, тем меньше хочется купить;
  • Для описания однотипных товаров используйте генерацию контента.

Источник: блог WriteContent

+2
Первые Новые Популярные
FORTES
Создаём, продвигаем и заботимся о сайтах.
Ксения FORTES
Материал интересный сделали! Добавлю вот еще что... Главное — не извращаться с уникализацией характеристик товаров. Уникализация описаний — тоже интересный вопрос. Если товаров тысячи и они похожие...попробуй-ка напиши описание к 5 тыс. моделей ванн. Если уж решили делать описания, то постепенно и не на все товары. А начиная с самых популярных или тех, которые нужно продать в первую очередь.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
товаров тысячи и они похожие...
Вам в помощь генерация контента и соединение схожих товаров в одну группу
Ответить
FORTES
Создаём, продвигаем и заботимся о сайтах.
Ксения FORTES
спасибо, Максим, но я знаю =) На одном огромном портале, где тысячи разных товаров, так и делали.
А я имела ввиду эту статью — здесь ребята рассказывают, что нужно прямо писать уник описания для товаров. И я говорю: что да, нужно, но если товаров очень много, то лучше начать делать описания для важных. И для миллиона шурупов, например, нет особого смысла писать текст, а для супер-пупер навороченной джакузи за миллион рублей — есть смыл=)
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Я и есть эти ребята )
Я с вами полностью согласен.
Ответить
FORTES
Создаём, продвигаем и заботимся о сайтах.
Ксения FORTES
ааа, не обратила внимание, что вы из команды=))
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать