Блог - лучший инструмент стартапа
Заменяем Miralinks бесплатным методом
Блог в социальных сетях и тематических порталах отлично подходит в качестве площадки для размещения информации
Сравним вложения:
- Размещение статьи на трастовом сайте через систему miralinks: от 500р
- Размещение статьи в соц сетях и порталах: бесплатно
Эффект:
В обоих случаях наращиваем ссылочную массу и поведенческие факторы.
Вывод:
Для стартапа используем соц сети и порталы
Выбираем ресурс правильно
В первую очередь, тематический ресурс должен подбираться исключительно для нужной целевой аудитории.
Блог, по сути своей, является электронным дневником, в котором можно размещать свежую информацию, публиковать новости о поступлениях, проводимых акциях и скидках. Подписчики блога, заинтересованные в конкретной продукции, будут первыми узнавать о новостях.
Важно, чтобы информация была подана развернуто, грамотно, в простой и понятной форме.
Основные преимущества продвижения через блог
- Возможность размещения больших объемов информации – в отличие от газетных статей и буклетов, которые, не только требуют существенных финансовых затрат, но и имеют конкретные размеры, блог не ограничен.
- Информация сохраняется навсегда, а ключевые запросы, вписанные в текст, позволят заинтересованным пользователям Глобальной Сети, ищущим информацию в поисковых системах, попасть в необходимый раздел блога и, при желании, подписаться на его обновления.
- Простота и доступность – современные люди ежедневно посещают Интернет, интересуются новостями, выгодными акциями и скидками, подписываются на блоги и рассылки, стараются всегда быть в курсе событий.
Практические советы
Для того чтобы продвижение посредством публикации в блоге действительно дало результаты, информацию необходимо размещать не менее 1 раза в неделю.
При этом она должна быть полезной, доступной, полностью раскрывающей тему. Подписчикам должно быть интересно читать статьи. При этом сайт компании следует упоминать вскользь, а не акцентировать на нем основное внимание.
Внимание
Продающие статьи, подойдут только на целевые страницы сайта
Для лучше эффекта статей в блоге незабываем про соц сети...
необходимо ставить лайки, делать репосты в социальные сети и активно участвовать в обсуждениях, для того чтобы «живые» пользователи включались в комментирование.
Продвижение продукции, услуг или фирмы посредством публикации статей в блоге – простой и эффективный способ привлечения внимания потенциальных клиентов.