Главное Авторские колонки Вакансии Образование
351 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Блог - лучший инструмент стартапа

Самым действенным и эффективным методом продвижения товаров, услуг и компаний в Интернете является размещение информации о них в раскрученных блогах. Порой, даже создание собственного сайта не дает владельцам гарантии, что ресурс будет приносить пользу – для его раскрутки потребуется вложение немалых средств, а учитывая стремительно растущую конкуренцию, не факт, что результат будет соответствовать ожиданиям.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Заменяем Miralinks бесплатным методом

Блог в социальных сетях и тематических порталах отлично подходит в качестве площадки для размещения информации

b_551a95fa28494.jpgСравним вложения:

  • Размещение статьи на трастовом сайте через систему miralinks: от 500р
  • Размещение статьи в соц сетях и порталах: бесплатно

Эффект:

В обоих случаях наращиваем ссылочную массу и поведенческие факторы.

Вывод:

Для стартапа используем соц сети и порталы

Выбираем ресурс правильно

В первую очередь, тематический ресурс должен подбираться исключительно для нужной целевой аудитории.

Блог, по сути своей, является электронным дневником, в котором можно размещать свежую информацию, публиковать новости о поступлениях, проводимых акциях и скидках. Подписчики блога, заинтересованные в конкретной продукции, будут первыми узнавать о новостях.

b_551a96ef8d4fe.jpgВажно, чтобы информация была подана развернуто, грамотно, в простой и понятной форме.

Основные преимущества продвижения через блог

  • Возможность размещения больших объемов информации – в отличие от газетных статей и буклетов, которые, не только требуют существенных финансовых затрат, но и имеют конкретные размеры, блог не ограничен.
  • Информация сохраняется навсегда, а ключевые запросы, вписанные в текст, позволят заинтересованным пользователям Глобальной Сети, ищущим информацию в поисковых системах, попасть в необходимый раздел блога и, при желании, подписаться на его обновления.
  • Простота и доступность – современные люди ежедневно посещают Интернет, интересуются новостями, выгодными акциями и скидками, подписываются на блоги и рассылки, стараются всегда быть в курсе событий.

Практические советы

Для того чтобы продвижение посредством публикации в блоге действительно дало результаты, информацию необходимо размещать не менее 1 раза в неделю.

При этом она должна быть полезной, доступной, полностью раскрывающей тему. Подписчикам должно быть интересно читать статьи. При этом сайт компании следует упоминать вскользь, а не акцентировать на нем основное внимание.

b_551a976a73344.jpg

Внимание

Продающие статьи, подойдут только на целевые страницы сайта

Для лучше эффекта статей в блоге незабываем про соц сети...

необходимо ставить лайки, делать репосты в социальные сети и активно участвовать в обсуждениях, для того чтобы «живые» пользователи включались в комментирование.
b_551a97ed7e25b.jpg

Продвижение продукции, услуг или фирмы посредством публикации статей в блоге – простой и эффективный способ привлечения внимания потенциальных клиентов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Starter
Экспертная помощь стартапам
Максим Кузнецов
Убедительная просьба. При снижении рейтинга, пожалуйста, указывайте причины. Будем обсуждать. Спасибо.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.