Главное Свежее Вакансии   Проекты
225 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Блог - лучший инструмент стартапа

Самым действенным и эффективным методом продвижения товаров, услуг и компаний в Интернете является размещение информации о них в раскрученных блогах. Порой, даже создание собственного сайта не дает владельцам гарантии, что ресурс будет приносить пользу – для его раскрутки потребуется вложение немалых средств, а учитывая стремительно растущую конкуренцию, не факт, что результат будет соответствовать ожиданиям.

Заменяем Miralinks бесплатным методом

Блог в социальных сетях и тематических порталах отлично подходит в качестве площадки для размещения информации

b_551a95fa28494.jpgСравним вложения:

  • Размещение статьи на трастовом сайте через систему miralinks: от 500р
  • Размещение статьи в соц сетях и порталах: бесплатно

Эффект:

В обоих случаях наращиваем ссылочную массу и поведенческие факторы.

Вывод:

Для стартапа используем соц сети и порталы

Выбираем ресурс правильно

В первую очередь, тематический ресурс должен подбираться исключительно для нужной целевой аудитории.

Блог, по сути своей, является электронным дневником, в котором можно размещать свежую информацию, публиковать новости о поступлениях, проводимых акциях и скидках. Подписчики блога, заинтересованные в конкретной продукции, будут первыми узнавать о новостях.

b_551a96ef8d4fe.jpgВажно, чтобы информация была подана развернуто, грамотно, в простой и понятной форме.

Основные преимущества продвижения через блог

  • Возможность размещения больших объемов информации – в отличие от газетных статей и буклетов, которые, не только требуют существенных финансовых затрат, но и имеют конкретные размеры, блог не ограничен.
  • Информация сохраняется навсегда, а ключевые запросы, вписанные в текст, позволят заинтересованным пользователям Глобальной Сети, ищущим информацию в поисковых системах, попасть в необходимый раздел блога и, при желании, подписаться на его обновления.
  • Простота и доступность – современные люди ежедневно посещают Интернет, интересуются новостями, выгодными акциями и скидками, подписываются на блоги и рассылки, стараются всегда быть в курсе событий.

Практические советы

Для того чтобы продвижение посредством публикации в блоге действительно дало результаты, информацию необходимо размещать не менее 1 раза в неделю.

При этом она должна быть полезной, доступной, полностью раскрывающей тему. Подписчикам должно быть интересно читать статьи. При этом сайт компании следует упоминать вскользь, а не акцентировать на нем основное внимание.

b_551a976a73344.jpg

Внимание

Продающие статьи, подойдут только на целевые страницы сайта

Для лучше эффекта статей в блоге незабываем про соц сети...

необходимо ставить лайки, делать репосты в социальные сети и активно участвовать в обсуждениях, для того чтобы «живые» пользователи включались в комментирование.
b_551a97ed7e25b.jpg

Продвижение продукции, услуг или фирмы посредством публикации статей в блоге – простой и эффективный способ привлечения внимания потенциальных клиентов.

-2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Убедительная просьба. При снижении рейтинга, пожалуйста, указывайте причины. Будем обсуждать. Спасибо.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.