Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как я с нуля открыл агентство интернет-маркетинга и почему готов продвигать стартапы бесплатно

Кейс: как за месяц привлечь трех инвесторов

Кейс бренда «СВЯТАЯ»: автоматизация процессов компании по производству одежды

Просто взяли и скрутили голоса: Change.org против отставки Ликсутова

Хромая оргструктура и кривые процессы, или почему в компании возникают проблемы

История маркетолога: черный пиар тоже работает

Сторителлинг. Зачем рассказывать истории и как написать хорошую

Инструкция: как создать эффективные рассылки на Новый Год и Рождество

«Стрессов не стало меньше, но я стал легче с ними справляться»: как предприниматель отказался от алкоголя

Тест-драйв нового формата рекламы VK. Погнали

592 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Долой шаблонные статьи. Для разных сайтов разные статьи

​Продающая статья после прочтения должна побуждать потенциального клиента воспользоваться вашими продуктами или услугами. Хорошая продающая статья – один из главных инструментов продаж. Текст статьи должен отражать потребности целевой аудитории.

Продающие статьи предназначены для целевых страниц коммерческих сайтов и для описания продукции в интернет-магазинах. Они призваны увлечь, заинтересовать посетителя, объяснить, почему он должен приобрести товар/услугу именно у вас.

Виды продающих статей

b_552cae43c27cc.jpgВсе продающие статьи, в зависимости от поставленных целей, разделяются на:

  • Статьи, направленные на продвижение товара или торговой марки. Торговая марка может стать популярной только в том случае, если клиенты ей доверяют. Это возможно, если предлагаемая продукция отвечает заявленным качествам и имеет доступную цену.
  • Статьи, направленные на достижение определенного результата прямо сейчас. Они мотивируют совершить посетителя желаемое действие без промедлений – позвонить, написать, узнать об услуге как можно больше и т.д.

Какими должны быть продающие статьи?

Продающая статья для целевой страницы сайта услуг должна отражать:

  • b_552caef3180d1.jpgкраткую, но емкую информацию о компании – клиент должен составить о вас представление;
  • информацию о предлагаемых продуктах и услугах – клиент должен убедиться, что вы предлагаете то, что ему нужно;
  • причины сотрудничества с вами - клиент должен знать, какие преимущества получит в ходе сотрудничества.

Неграмотная продающая статья будет перегружена лишней информацией, содержать "воду" или только призывы к покупке.

Продающее описание для интернет-магазина должно включать в себя:

b_552caf8f2d60e.jpg
  • описание проблемы - клиент должен понять, что эта проблема касается его;
  • решение проблемы - клиент должен понять, что данный продукт способен решить его проблему;
  • призыв к действию.

Чаще всего в интернет-магазинах присутствуют описания, в которых отражены параметры, свойства продукции, но отсутствует информация, доносящая необходимость товара.

+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как я с нуля открыл агентство интернет-маркетинга и почему готов продвигать стартапы бесплатно

Кейс: как за месяц привлечь трех инвесторов

Кейс бренда «СВЯТАЯ»: автоматизация процессов компании по производству одежды

Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
TouchClub ВКонтакте
Сервис уведомлений для администраторов групп Вконтакте
Александр
Вообще, когда слышу о "продающих статьях" и тому подобного, становится немного грустно. Эти технологии управления твоими действиями навевают чувство безысходности =)
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
По сути, так оно и есть, могу показать резким, но у нас людей действует принцип 20-80
20% личности, лидеры которые ведут за собой, 80% — толпа, которой можно управлять, надавив на определенные "точки"
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Долой так долой… Только вот где найти райтеров не шаблонных =)
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Самореклама — не в моих принципах ). А понять шаблонный или нет можно, заказав несколько статей одной отрасли. Мотивирующий план статей никак не поменяешь, а вот подача материала и анализ потребностей целевой аудитории — покажет кто набил руку, а кто еще работает по учебнику
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать