Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Авторские статьи для развития бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Долой шаблонные статьи. Для разных сайтов разные статьи

572 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
​Продающая статья после прочтения должна побуждать потенциального клиента воспользоваться вашими продуктами или услугами. Хорошая продающая статья – один из главных инструментов продаж. Текст статьи должен отражать потребности целевой аудитории.

Продающие статьи предназначены для целевых страниц коммерческих сайтов и для описания продукции в интернет-магазинах. Они призваны увлечь, заинтересовать посетителя, объяснить, почему он должен приобрести товар/услугу именно у вас.

Виды продающих статей

b_552cae43c27cc.jpgВсе продающие статьи, в зависимости от поставленных целей, разделяются на:

  • Статьи, направленные на продвижение товара или торговой марки. Торговая марка может стать популярной только в том случае, если клиенты ей доверяют. Это возможно, если предлагаемая продукция отвечает заявленным качествам и имеет доступную цену.
  • Статьи, направленные на достижение определенного результата прямо сейчас. Они мотивируют совершить посетителя желаемое действие без промедлений – позвонить, написать, узнать об услуге как можно больше и т.д.

Какими должны быть продающие статьи?

Продающая статья для целевой страницы сайта услуг должна отражать:

  • b_552caef3180d1.jpgкраткую, но емкую информацию о компании – клиент должен составить о вас представление;
  • информацию о предлагаемых продуктах и услугах – клиент должен убедиться, что вы предлагаете то, что ему нужно;
  • причины сотрудничества с вами - клиент должен знать, какие преимущества получит в ходе сотрудничества.

Неграмотная продающая статья будет перегружена лишней информацией, содержать "воду" или только призывы к покупке.

Продающее описание для интернет-магазина должно включать в себя:

b_552caf8f2d60e.jpg
  • описание проблемы - клиент должен понять, что эта проблема касается его;
  • решение проблемы - клиент должен понять, что данный продукт способен решить его проблему;
  • призыв к действию.

Чаще всего в интернет-магазинах присутствуют описания, в которых отражены параметры, свойства продукции, но отсутствует информация, доносящая необходимость товара.

+4
Первые Новые Популярные
BuyBusTicket
Сервис для бронирования билетов на автобусные маршруты
Александр
Вообще, когда слышу о "продающих статьях" и тому подобного, становится немного грустно. Эти технологии управления твоими действиями навевают чувство безысходности =)
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
По сути, так оно и есть, могу показать резким, но у нас людей действует принцип 20-80
20% личности, лидеры которые ведут за собой, 80% — толпа, которой можно управлять, надавив на определенные "точки"
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Долой так долой… Только вот где найти райтеров не шаблонных =)
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Самореклама — не в моих принципах ). А понять шаблонный или нет можно, заказав несколько статей одной отрасли. Мотивирующий план статей никак не поменяешь, а вот подача материала и анализ потребностей целевой аудитории — покажет кто набил руку, а кто еще работает по учебнику
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать