Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Авторские статьи для развития бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Долой шаблонные статьи. Для разных сайтов разные статьи

575 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
​Продающая статья после прочтения должна побуждать потенциального клиента воспользоваться вашими продуктами или услугами. Хорошая продающая статья – один из главных инструментов продаж. Текст статьи должен отражать потребности целевой аудитории.

Продающие статьи предназначены для целевых страниц коммерческих сайтов и для описания продукции в интернет-магазинах. Они призваны увлечь, заинтересовать посетителя, объяснить, почему он должен приобрести товар/услугу именно у вас.

Виды продающих статей

b_552cae43c27cc.jpgВсе продающие статьи, в зависимости от поставленных целей, разделяются на:

  • Статьи, направленные на продвижение товара или торговой марки. Торговая марка может стать популярной только в том случае, если клиенты ей доверяют. Это возможно, если предлагаемая продукция отвечает заявленным качествам и имеет доступную цену.
  • Статьи, направленные на достижение определенного результата прямо сейчас. Они мотивируют совершить посетителя желаемое действие без промедлений – позвонить, написать, узнать об услуге как можно больше и т.д.

Какими должны быть продающие статьи?

Продающая статья для целевой страницы сайта услуг должна отражать:

  • b_552caef3180d1.jpgкраткую, но емкую информацию о компании – клиент должен составить о вас представление;
  • информацию о предлагаемых продуктах и услугах – клиент должен убедиться, что вы предлагаете то, что ему нужно;
  • причины сотрудничества с вами - клиент должен знать, какие преимущества получит в ходе сотрудничества.

Неграмотная продающая статья будет перегружена лишней информацией, содержать "воду" или только призывы к покупке.

Продающее описание для интернет-магазина должно включать в себя:

b_552caf8f2d60e.jpg
  • описание проблемы - клиент должен понять, что эта проблема касается его;
  • решение проблемы - клиент должен понять, что данный продукт способен решить его проблему;
  • призыв к действию.

Чаще всего в интернет-магазинах присутствуют описания, в которых отражены параметры, свойства продукции, но отсутствует информация, доносящая необходимость товара.

+4
Первые Новые Популярные
BuyBusTicket
Сервис для бронирования билетов на автобусные маршруты
Александр
Вообще, когда слышу о "продающих статьях" и тому подобного, становится немного грустно. Эти технологии управления твоими действиями навевают чувство безысходности =)
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
По сути, так оно и есть, могу показать резким, но у нас людей действует принцип 20-80
20% личности, лидеры которые ведут за собой, 80% — толпа, которой можно управлять, надавив на определенные "точки"
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Долой так долой… Только вот где найти райтеров не шаблонных =)
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Самореклама — не в моих принципах ). А понять шаблонный или нет можно, заказав несколько статей одной отрасли. Мотивирующий план статей никак не поменяешь, а вот подача материала и анализ потребностей целевой аудитории — покажет кто набил руку, а кто еще работает по учебнику
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать