Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Авторские статьи для развития бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Где и как размещать отзывы

1 571 11 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
​Отзывы, как мощное средство продвижения сайта, используются уже давно. Главный вопрос, которым задаются маркетологи: "Как отзыв скажется на продажах?" В статье мы поговорим о том где и какие отзывы должны размещаться, чтобы повысить лояльность аудитории.

b_5562d4f278450.jpg

Наше видение того, как они сказываются на конверсии, мы уже разъяснили в прошлой статье, теперь же стоит поговорить о том, где их размещать. Хотя, необходимо еще раз подчеркнуть: наличие отзывов помогает:

  • клиентам – облегчают выбор покупки или услуги и приводят прямо к вашей компании;
  • поисковым алгоритмам – повышает степень доверия к собственно сайту и зачастую даже на дежурную фразу в поисковике приводят не сайт, а страницу с многочисленными «благодарностями»;
  • владельцу сайта – продвижению ресурса, поднимают доверие к поисковикам и клиентам.

b_5562d5db388a8.jpg

Искушенный пользователь сможет сразу же почувствовать фальшь, если на сайте компании отзывы носят однотипный характер. Обычные публикации, не отличающиеся «изюминкой», не вызывают массового доверия по простой причине – все знают, что владелец сам оформляет или заказывает оформление своего сайта, и с тем же успехом, он может заказать отзывы. Лучше всего, если последние будут соответствующе оформлены: фотографии клиентов, покупки, результата оказанной услуги, официальные благодарственные письма.

Официальный отзыв подсознательно вызывает доверие

Если отзыв оставляет компания, совершенно несерьезно ограничиваться надписью: «Иванов И. И., владелец компании «Рога и копыта». Официальное письмо, печать, начальственная роспись – вот фактор, которому все привыкли доверять безоговорочно.

b_5562d6288f3ef.jpg

Компания или организация решила поблагодарить за оказанную услугу? Нужно сделать фотографию официального письма, а если такого нет – сертификата, диплома, любой официальной бумаги украшенной всеми атрибутами власти.

Воспользоваться доверием пользователей к специализированным посторонним площадкам

Где еще лучше размещать отзывы благодарных клиентов? Существует огромное количество площадок, специализирующихся исключительно на отзывах.

b_5562d68c06bf0.jpg

Подразумевается, что изложенное там, хотя бы частично – правда. Тысячи людей ежедневно заходят на страницы подобных ресурсов, чтобы узнать достоверную информацию о выбранном продукте, услуге, компании перед тем, как заказать. Ореол достоверности создают и сами владельцы площадок: перед тем, как быть опубликованным, каждый отзыв проходит строгую модерацию. Если существует малейшее подозрение, что это подделка, дешевый отзыв безжалостно удаляется. И неважно, что на его написание потрачено время, энергия, возложены нешуточные надежды – все впустую.

Вывод:

В маркетинге отзывы играют незаменимую роль. Они одновременно могут стать как инструментом продаж, так и антирекламой. Написание продающих отзывов, проходящих модерацию на независимых сайтах - задача не для новичков!

P.s. Если вы уже сталкивались с проблемами антирекламных отзывов и использовали независимые площадки, расскажите о своем опыте. Заранее благодарны.

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
попробуем.. авось это работает...
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
А раньше вы не следили за страничкой отзывов?
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Посмотреть можно % ухода пользователей именно со странички отзыв, если уходят, значит что то не так, либо слишком слащаво все написано, либо много отрицательных отзывов, а может им просто не показано куда дальше нажимать, может кнопку заказать поставить...
Ответить
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий
Отзывы должны быть реальными.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
"Реальными" очень много подразумевается под этим. Как и писал в прошлой статье. По тому, где размещен отзыв, уже делается вывод о его реальности.
Ответить
Веб-студия SuperSite.Biz
Разработка и поисковое продвижение сайтов
Колбин Валентин
Отзывы часто срабатывают. При этом они действительно должны быть от настоящих потребителей товаров или услуг, а владелец сайта может лишь исправить в них грамматические и пунктуационные ошибки, если таковые имеются. Читают отзывы не только на сторонних сайтах, но и часто на исходном сайте компании, чему есть ряд подтверждений. Например, несколько моих клиентов точно уверяют, что общаясь со своими уже клиентами, поняли, что те сделали выбор в их пользу после прочтения отзывов на их сайтах. Если подходить к размещению отзывов систематически, попросив своих клиентов оставлять их как на сайте, так и на всевозможных порталах, форумах и т.п., то это станет дополнительным, а порой очень даже эффективным методом привлечения новых клиентов.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Немогу согласится на 100%. Отзывы на сайтах модерируются и все это знают. 100% положительные отзывы вызывают недоверие
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Главное чтобы отзывы были настоящими. А чтобы они были в большинстве положительными, необходимо предоставлять услуги качественно. Наличие пары отрицательных отзывов среди множества положительных не создаст отрицательный фон, так как естественно, что всегда найдутся люди (конкуренты?), которым что-либо не нравится.
Ответить
Air War
На вопрос «где» настоятельно советую: на сервисе отзывов Gid-Firm.ru. Он выгодно проявил себя
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Спасибо. Ознакомлюсь. Вы его в своем проекте использовали?
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать