Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Авторские статьи для развития бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Где и как размещать отзывы

1 632 11 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
​Отзывы, как мощное средство продвижения сайта, используются уже давно. Главный вопрос, которым задаются маркетологи: "Как отзыв скажется на продажах?" В статье мы поговорим о том где и какие отзывы должны размещаться, чтобы повысить лояльность аудитории.

b_5562d4f278450.jpg

Наше видение того, как они сказываются на конверсии, мы уже разъяснили в прошлой статье, теперь же стоит поговорить о том, где их размещать. Хотя, необходимо еще раз подчеркнуть: наличие отзывов помогает:

  • клиентам – облегчают выбор покупки или услуги и приводят прямо к вашей компании;
  • поисковым алгоритмам – повышает степень доверия к собственно сайту и зачастую даже на дежурную фразу в поисковике приводят не сайт, а страницу с многочисленными «благодарностями»;
  • владельцу сайта – продвижению ресурса, поднимают доверие к поисковикам и клиентам.

b_5562d5db388a8.jpg

Искушенный пользователь сможет сразу же почувствовать фальшь, если на сайте компании отзывы носят однотипный характер. Обычные публикации, не отличающиеся «изюминкой», не вызывают массового доверия по простой причине – все знают, что владелец сам оформляет или заказывает оформление своего сайта, и с тем же успехом, он может заказать отзывы. Лучше всего, если последние будут соответствующе оформлены: фотографии клиентов, покупки, результата оказанной услуги, официальные благодарственные письма.

Официальный отзыв подсознательно вызывает доверие

Если отзыв оставляет компания, совершенно несерьезно ограничиваться надписью: «Иванов И. И., владелец компании «Рога и копыта». Официальное письмо, печать, начальственная роспись – вот фактор, которому все привыкли доверять безоговорочно.

b_5562d6288f3ef.jpg

Компания или организация решила поблагодарить за оказанную услугу? Нужно сделать фотографию официального письма, а если такого нет – сертификата, диплома, любой официальной бумаги украшенной всеми атрибутами власти.

Воспользоваться доверием пользователей к специализированным посторонним площадкам

Где еще лучше размещать отзывы благодарных клиентов? Существует огромное количество площадок, специализирующихся исключительно на отзывах.

b_5562d68c06bf0.jpg

Подразумевается, что изложенное там, хотя бы частично – правда. Тысячи людей ежедневно заходят на страницы подобных ресурсов, чтобы узнать достоверную информацию о выбранном продукте, услуге, компании перед тем, как заказать. Ореол достоверности создают и сами владельцы площадок: перед тем, как быть опубликованным, каждый отзыв проходит строгую модерацию. Если существует малейшее подозрение, что это подделка, дешевый отзыв безжалостно удаляется. И неважно, что на его написание потрачено время, энергия, возложены нешуточные надежды – все впустую.

Вывод:

В маркетинге отзывы играют незаменимую роль. Они одновременно могут стать как инструментом продаж, так и антирекламой. Написание продающих отзывов, проходящих модерацию на независимых сайтах - задача не для новичков!

P.s. Если вы уже сталкивались с проблемами антирекламных отзывов и использовали независимые площадки, расскажите о своем опыте. Заранее благодарны.

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
попробуем.. авось это работает...
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
А раньше вы не следили за страничкой отзывов?
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Посмотреть можно % ухода пользователей именно со странички отзыв, если уходят, значит что то не так, либо слишком слащаво все написано, либо много отрицательных отзывов, а может им просто не показано куда дальше нажимать, может кнопку заказать поставить...
Ответить
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий
Отзывы должны быть реальными.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
"Реальными" очень много подразумевается под этим. Как и писал в прошлой статье. По тому, где размещен отзыв, уже делается вывод о его реальности.
Ответить
Веб-студия SuperSite.Biz
Разработка и поисковое продвижение сайтов
Колбин Валентин
Отзывы часто срабатывают. При этом они действительно должны быть от настоящих потребителей товаров или услуг, а владелец сайта может лишь исправить в них грамматические и пунктуационные ошибки, если таковые имеются. Читают отзывы не только на сторонних сайтах, но и часто на исходном сайте компании, чему есть ряд подтверждений. Например, несколько моих клиентов точно уверяют, что общаясь со своими уже клиентами, поняли, что те сделали выбор в их пользу после прочтения отзывов на их сайтах. Если подходить к размещению отзывов систематически, попросив своих клиентов оставлять их как на сайте, так и на всевозможных порталах, форумах и т.п., то это станет дополнительным, а порой очень даже эффективным методом привлечения новых клиентов.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Немогу согласится на 100%. Отзывы на сайтах модерируются и все это знают. 100% положительные отзывы вызывают недоверие
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Главное чтобы отзывы были настоящими. А чтобы они были в большинстве положительными, необходимо предоставлять услуги качественно. Наличие пары отрицательных отзывов среди множества положительных не создаст отрицательный фон, так как естественно, что всегда найдутся люди (конкуренты?), которым что-либо не нравится.
Ответить
Air War
На вопрос «где» настоятельно советую: на сервисе отзывов Gid-Firm.ru. Он выгодно проявил себя
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Спасибо. Ознакомлюсь. Вы его в своем проекте использовали?
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать