Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 669 19 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Введение санкций на ссылки или что нужно знать о методах продвижения

15 мая состоялся запуск нашумевшего алгоритма от Яндекс – «Минусинск». Его работа заключается в пессимизации сайтов, злоупотребляющих ссылочным продвижением. Как действия алгоритма сказалось на статичной выдаче сайтов? Какими инструментами теперь продвигать сайт в интернете?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Результаты работы алгоритма

Из доклада Екатерины Гладких можно сделать вывод, что внедрение алгоритма сильно пошатнуло положение сайтов в выдаче. Фирмы, занимающиеся, исключительно или преимущественно, ссылочным продвижением, сильно просели в выдаче.

Большинство рекламных студий сейчас в полном замешательстве. Откроем Вам небольшую тайну. 60% всех вебмастеров и SEO студий 80% всего продвижения посвящали именно ссылочному продвижению. Внутренней оптимизации, сниппету, поведенческим факторам и социальному маркетингу уделялось меньше всего внимания. Сейчас же большая часть этих студий закрылись.

Некоторые наблюдения специалистов компании MegaIndex

Как теперь продвигать сайты?

В условиях санкций за злоупотребление арендными ссылками, большую роль в продвижении стали играть поведенческие факторы, внутренняя оптимизация. Ссылки полезны, когда по ним есть переходы. Робот яндекса считает такие ссылки рентабельными, поэтому охотно учитывает их вес. Это побудило такие сервисы как Rokkee, Sape, Megaindex и другие внедрять в свою систему услугу «усиление ссылок».

Полностью отказываться от ссылочного продвижения необязательно. Достаточно уровнять % соотношение с другими факторами ранжирования. Важно также правильно выбирать доноров. Основной проблемой долгое время оставались страницы, напичканные кучей ссылок на разные сайты. Самое время начать пользоваться сервисами статейного продвижения.

b_556d76e06380b.jpg

Сервисы статейного продвижения и их особенность

Главная особенность заключается в том, что вы покупаете не просто ссылку, а полную страницу сайта. На этой странице публикуется ваша статья с нужным числом ссылок, обычно это 1-3 ссылки. К наиболее популярными и востребованными системам относятся:

  • Miralinks – биржа дает возможность публиковать статьи на сайтах вебмастеров, играя роль посредника. Средний размер текста составляет 2000-3000 знаков без пробела. Внутри каждого текста располагаются ключи, которые являются ссылками на продвигаемый интернет-ресурс. При грамотном их употреблении они позволят сайту подняться на качественно новый уровень в системах поиска. Отчет, сделанный специалистами, показывает положительный рост сайтов в продвижении. b_556d75a946a80.jpg
  • Liex – ссылки, размещаемые на бирже, хорошо оптимизированы для посетителей и поисковых машин.
  • WebArtex – биржа, позволяющая создать проект в короткие сроки, не занимаясь проверкой всех площадок, благодаря специальной системе модерации биржи – «Отсев площадок, на которых размещен нелегальный контент». Сотрудники биржи, также, неоднократно проводили исследования сайтов, продвигаемых их системой. Результат также положительный.b_556d75e336132.jpgb_556d760dbf327.jpg

Социальный маркетинг. Задачи и результат

Социальные сети являются главным инструментом воздействия на поведенческие факторы. В зависимости от качества ведения группы, поток уникальных посетителей сайта может увеличится в несколько раз. Важной особенностью ведения групп можно назвать характер публикуемой информации. В процентном соотношении – 60% информация развлекательного характера, 40% - коммерческая.

Уникальные картинки, посты, описания товаров - все это в конечном счете влияет на число подписчиков и переходов на сайт в целом.

Только за 15 дней ведения нами группы ВК интернет-магазина цифровой техники, число подписчиков увеличилось с 45 до 145 человек. При этом, число уникальных переходов на сайт клиента составило 128.

b_556d77433b691.jpg

Внутренняя оптимизация

Способов внутренней оптимизации несколько. Эта тема неоднократно поднималась на конференциях, форумах, даже ТВ. Писать что-то новое считаю бессмысленным. Главной задачей внутренней оптимизации сайта является максимальное удержание клиента на страницах ресурса. Важно чтобы на вашем сайте пользователь нашел интересующую его информацию и «закрыл браузер». Алгоритмы яндекса воспринимают такое действие пользователей так: «На данном сайте пользователь нашел всю необходимую информацию. Сайт релевантен запросу больше, нежели остальные». Это принцип тоже является фактором ранжирования и влияет на выдачу поисковой системы в целом.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Владислав Игнатьев
Да задолбали уже этим минусинском. Куда ни плюнь — везде либо о том, как избежать пессимизации, либо о том, как жить дальше.

А нормальные СДЛ никто не пробовал делать?
Ответить
Показать предыдущие комментарии
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Сарафанное радио — социальные сети тоже подключили? пиарили блоговые статьи в соц сетях?
Ответить
Владислав Игнатьев
Сами статьи — да. Но это тоже происходит естественным образом, если статья хорошая (а мы других не писали) они сами лайкаются. А вот именно магазины через SMM не рекламили, т.к. не имеет особого смысла.

Сейчас будем пробовать таргетированную рекламу, посмотрим.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Несовсем согласен с вами. Сам магазин в соц сети конечно пиарить ненужно, можно пиарить товары. Ставим картинку, уникальное описание на символов 500 и ссылочку на товар.
Ответить
Владислав Игнатьев
слишком специфичные товары, на самом деле. Когда у тебя десятки тысяч люстр в каталоге, очень сложно выбрать ту, которая будет нужна хотя бы сотне человек одновременно. Товар, так сказать, штучный.

Хорошо работают именно статьи о ремонте, выборе освещения и так далее.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Как вариант. В соц сети к одному посту можно несколько товаров прикрепить. Объединяя статью с подходящим по смыслу товарами, можно убить 2х зайцев, как вы считаете?
Ответить
Andrey Petrosyan
Сильное название. Ассоциируется с суровым северным ссылочным городом и алгоритм жесткий холодный и суровый. плюс говорящее название "минусует" всех ссылочных в "ссылку".
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Согласен. Долго наверное выбирали название
Ответить
Andrey Petrosyan
можно выдвигать на премию "название года в области рунета".
Ответить
WikiExpert - найди нужного эксперта
Хорошая идея. Выдвинули.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
А какие еще есть кандидаты? где можно почитать?
Ответить
Andrey Petrosyan
похоже нет таких еще крутых кандидатов на названия.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Данные засекречены )
Ответить
веб-студия ReConcept
Экспертно создаём интернет-магазины и сайты компаний
Сергей Веснин
Про внутреннюю оптимизацию прямо-таки скромно))) Да это ж пласт такой, что раскрывать и раскрывать!
Ответить
БлогоПоиск
Информационно-поисковая система
blogopoisk 24603
Минусинск появился через несколько лет после Пингвина Google. Как видно из последних обсуждений между веб-мастерами Яндекс просто в тупую стал копировать подходы Google. Вывод ссылки и статейное продвижение работают, но к ним нужно прикладывать голову, а не Хрумер. Не забудьте проверять качество ссылки http://pro100blogger.com/2015/03/Kak-proverit-kachestvo-ssylok.html по этой методике. Пока она самая рабочая.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Спасибо Ознакомимся
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.