Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Авторские статьи для развития бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Блог в интернет-магазине. Банальная тема с новыми деталями

594 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
После запуска Минусинска 66,5% интернет-магазинов (данные взяты с опросов нашей клиентской базы) ринулись создавать раздел с полезными советами. Правильное ли это решение и как не попасть впросак?

b_5579318792026.jpg

Раздел с полезной информацией в интернет-магазине и его особенности

Как гласит народная мудрость: «золотая середина». Это принцип работает и в маркетинге. Если статей в разделе мало, интереса он не представляет.

Конечно, нельзя исключать факторы качества статей и оформления раздела. Если он хорошо структурирован, а статьи - интересные, то, даже с 5-10 публикациями, конвертация обычного читателя в клиента максимальная.

Если же раздел включает в себя десятки шаблонных статей низкого качества, а оформление блога оставляет желать лучшего, то интернет-магазин рискует потерять львиную долю своего трафика, и как следствие, продаж!

Распределение веса по страницам сайта

Ну ссылается полезная статья на разные разделы сайта, зачем делать из этого проблему?

Если вы не занимаетесь маркетингом и ситуация по конкуренции и продажам вполне стабильная (таких мало, но факт имеет место быть), то, конечно, углубляться в это русло необязательно. Для тех же, кому нужны продажи, у тех, которые «выжимают все до последней капли», каждая мелочь способствует достижению конечной цели.

Итак, рассмотрим для наглядного примера вот такой скрин:

b_5579322d48029.jpg

Полезные статьи на этом скрине разделены на сегменты, которым соответствуют категории товаров. «Зачем?» – спросите вы.

Ответ заключается в стратегии их продвижения. Опытный маркетолог с первого взгляда может определить: «Целевыми страницами интернет-магазина являются категории товаров».

И действительно, если посмотреть с точки зрения эффективности – разделы сайта намного выгодней продвигать, нежели главную страницу. Распределение веса в категориях максимально приравнено. За каждой категорией товаров закреплен сегмент полезных статей.

Такой подход также хорошо влияет на лояльность аудитории. Пользователь с легкостью может найти то, что ему нужно, затратив при этом минимальное количество времени.

Подытожив разбор этой странички, можно сказать, что ее структура правильная и максимально эффективная как для пользователей, так и для поисковых систем.

Заглянем внутрь

b_557932f4c340a.jpg

Хорошая статья, посвященная шиномонтажу. В статье грамотно проставлены ссылки как на страницу категории, так и на несколько конкретных товаров. Структура статьи тоже соответствует маркетинговым правилам:

  • картинка;
  • подзаголовки;
  • списки.

Однако сказать, что все идеально, тоже нельзя (да простят меня владельцы).

Дополнения, которые доведут данный сайт до идеала:

1. Заголовки по технологии 4U.

b_557945b13085b.jpg

2. Связка статей между собой. Сейчас, если пользователь попадает на страничку с полезной статьей, максимум, что он может сделать – перейти в категорию и на сам товар. Создается впечатление, что его гонят на «бойню». «Либо так, либо никак». Линкуя полезные статьи сегмента по кольцевой, мы выстраиваем воронку, распределяем вес странички и даем возможность максимально увеличить время пребывания пользователя на сайте.

b_5579333b023e6.jpg

3. Размещение на сайте блока с несколькими публикациями рандомных статей. Так мы даем пользователю еще больше свободы.

b_557933e725e5d.jpg

4. Установка кнопки социальных сетей. Smm очень хорошо влияет на продвижение и продажи товаров в целом. (Поделившись полезными статьями, ваши клиенты станут инструментами сарафанного радио. От бесплатного пиара пока никто не отказывался).

b_557934325653e.jpg

Казалось бы, рекомендации на этом должны быть закончены, но не тут-то было…

При ранжировании интернет-магазинов алгоритм ставит на весы информационную и коммерческую информацию. Это значит, что если полезной информации на сайте будет больше чем коммерческой, то поисковики будут расценивать его больше как портал, нежели интернет-магазин. В результате позиции сайта по коммерческим запросам просядут, а некоммерческие поднимутся.

Недавно узнал что сайты с большим количество статей в блоге в яндекс каталог не принимаются.

Для кого-то это может быть плюсом, но для большинства это плохо.

Идеальные пропорции и идеи для контента

Баланс коммерческой и полезной информации в интернет-магазине должен всегда быть под контролем. Баланс должен быть в соотношении 60% коммерческая, 40% полезная. Пустые странички в расчет баланса не берутся.

В большей степени встречаются интернет-магазины, где статьи с коммерческой информацией размещены только на главной и в категориях. На страничке товаров, обычно, оставляют только картинки, цены и характеристики.

b_55793480b3934.jpg

Магазин один из лидеров, продажи идут. Блог на сайте ведется:

b_557934d83bd81.jpg

Позиции сайта по запросу интернет-магазин одежды:

b_5579355239bd7.jpgТоп-5 в такой конкурентной тематике дорогого стоит, но давайте сравним O`stin с упомянутым в предыдущих статьях сайтом Lamoda. Как видно из выдачи, позиции O`stin на 2 пункта уступают конкуренту. Посмотрим, что у них внутри:

Блог

b_557935abbbae2.jpg

  • Уникальное оформление постов с возможностью просмотра и покупки товара без лишних переходов.
  • Сбился с подсчета числа публикаций.

Карточка товара:

b_55793608f22ba.jpg

Уникальное описание товара, подчеркивающее отдельные детали наряда.

Что дают уникальные описания в карточке товаров?

О том, как описание товара влияет на продажи, мы уже писали в прошлых публикациях, теперь поговорим об эффективности описания с точки зрения SEO.

  • Описания товаров могут стать ключевым фактором поддержки баланса полезной и коммерческой информации.
  • Вставляя в описание товара низкочастотный ключевой запрос, страничка попадет в топ выдачи только благодаря уникальности и поведенческим факторам.
  • Увеличивая трафик по НЧ запросам, мы поднимаем наш сайт в выдаче по СЧ и ВЧ ключам.
  • Эти же описания можно публиковать в соц. сетях, что также способствует продвижению и продажам.b_557936740e700.jpg

P.s. Уважаемые веб-мастера и маркетологи. Если вы с чем-то не согласны, пожалуйста комментируйте. Собирая в одном месте правильную информации, мы поможем владельцам бизнеса улучшить результат!

+3
Первые Новые Популярные
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Если вам интересен анализ эффективности продвижения своего интернет магазина, пишите ссылочку и почту вашу.
Ответить
Alexandr Frolov
Полностью согласен, важна именно золотая середина, чтобы торговая площадка не превратилась в инфо-портал. А то сейчас (да и раньше тоже) многие коммерческие сайты стараются набить свои ресурсы бесполезными статьями под завязку, Некоторые вообще идут по принципу 1 ключевой запрос — 1 отдельная страница. Получается, что два похожих запроса пытаются двигать отдельно. Например: "купить мансардные окна" — "мансардные окна купить" у них это разные запросы, соответственно, на разных страницах. Это путь в никуда.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Верно подмечено. Может я "открою Америку" если скажу что такие запросы яндекс уже научился склеивать ))
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать