Блог команды
«Пятёрочка» выяснила, как россияне справляются со стрессом
Согласно опросу, проведённому «Пятёрочкой» на платформе «Яндекс Взгляд», каждый второй россиянин признался, что в стрессовый период его привычная продуктовая корзина меняется. Почти треть опрошенных начинает покупать больше сладких и калорийных блюд, а 17% - практически перестают готовить и переходят на готовую еду.
X5 персонализировала механику любимых категорий в «X5 Клубе»
Х5 улучшила механику любимых категорий товаров в программе лояльности «Х5 Клуб», сделав их персонализированными. Теперь любимые категории формируются на основе индивидуальных предпочтений покупателей и истории их покупок.
«Х5 КЛУБ» удвоил выгоду при использовании карты через приложение
X5 (тикер на Московской бирже — «X5»), ведущая российская продуктовая розничная компания, запустила обновлённую механику программы лояльности «Х5 Клуб», сделав условия для покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в два раза выгоднее.
5Post И TopDelivery – первые итоги партнёрства
5Post, дочерняя компания Х5, в июле 2025 года объявила о покупке компаний ООО «Интернет Логистика» и ООО «Топделиверисофт», которые работают под брендом TopDelivery – курьерской службы доставки для интернет-магазинов.
Теперь просто X5: ведущий ритейлер провёл ребрендинг
X5 (тикер на Московской бирже – X5), ведущая продуктовая розничная компания в России, объявила о запуске нового этапа развития бренда. Компания выходит за пределы профессиональной аудитории и становится открытым брендом для миллионов покупателей.
Количество рекламных цифровых поверхностей X5 Media за год выросло на 45%
X5 Media принял участие в ежегодной конференции X5 Dialog — мероприятии для поставщиков и партнеров бизнесов Х5. Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media, рассказала, что важно брендам и производителям в эпоху турбулентности, и какие задачи поставщиков помогает решать рекламное подразделение X5.
Dialog X5 запускает «Барометр контракта» в рамках развития бесплатной аналитики для поставщиков
X5 (тикер на Московской бирже — X5), ведущая российская продуктовая розничная компания, объявляет о запуске нового бесплатного инструмента «Барометр контракта» в рамках сервиса Dialog.X5/Аналитика.
Время помогать: Фонд X5 «выручаем» приглашает присоединиться к осенней акции
В преддверии Международного дня пожилых людей Х5 и фонд «Выручаем» объявляют о запуске масштабных благотворительных инициатив.
X5 Media продолжает развивать инструменты для внешних рекламодателей — брендов, чьи товары не представлены на полках торговых сетей X5. Теперь непоставщики смогут размещать рекламные кампании в приложении «Перекрёстка».
Франшиза «Около» запустила собственный логистический центр в Московской области
X5 (тикер на Московской бирже - X5), ведущая российская продуктовая розничная компания, объявляет об открытии собственного распределительного центра франшизы «ОКОЛО» для обслуживания клиентов в столичном регионе.
Национальные цели развития РФ и концепция двойной существенности: X5 обновила ESG-стратегию
Х5 (тикер на Московской бирже — «X5»), ведущая российская продуктовая розничная компания утвердила обновленную стратегию устойчивого развития на период с 2026 до 2028 года.
X5 договорилась о сотрудничестве с регионами Дальнего Востока
X5 (тикер на Московской бирже - X5), ведущая продуктовая розничная компания в России, в рамках Дальневосточного экономического форума подписала соглашения о сотрудничестве с тремя российскими регионами.
X5, Роскачество и Руспродсоюз договорились о совместном развитии рынка мёда и борьбе с фальсификатом
Первая «чистая» медовая полка появилась в супермаркетах сети «Перекрёсток»
X5 Media оснастил digital instore-экранами магазины «Пятёрочка» еще в трех городах-миллионниках
Рекламное подразделение Х5 запустило digital-экраны в прикассовых зонах в торговых точках сети еще в трех городах-миллионниках — Воронеже, Перми и Волгограде. Расширение digital instore-инвентаря позволит брендам охватить более 6,2 млн покупателей в день.
География эмпатии: как меняется благотворительность в России
Кому чаще всего помогают россияне? Аналитики SidorinLab проанализировали 5,82 млн публичных сообщений в соцсетях за II квартал 2025 года и выяснили: почти треть всей вовлеченности приходится на темы поддержки детей и животных, наибольший скепсис вызывают медицинские сборы, а лидером эмпатии стал ПФО.
PR агентство Freelance