Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
YAGLA +326
Saas сервис повышения конверсии сайта за счет гиперсегментации трафика
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Гоните их в шею: 11 врагов конверсии на посадочных страницах

5 898 15 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Неделю назад мы решились на безумный поступок: объявили подписчикам о разборе их посадочных страниц. С рекомендациями как улучшить ценностное предложение и увеличить конверсию. Вот что из этого вышло.

В итоге разобрали 69 лендингов и обнаружили 11 типичных ошибок. Смотрите примеры ошибок в статье и гоните их в шею как можно быстрее. Если они у вас есть, конечно)

Пустословие в заголовке

Заголовок – это ценностное предложение, по сути. Пользователи хотят узнать факты и только факты, без лишних объяснений. Какие выгоды они получат и чем вы отличаетесь от конкурентов. Для примера – лендинг ремонтной компании:

b_57348cf285235.jpg

Подводка со словами «Мы предлагаем решение, которое включает...» уместна для SEO-текстуры, но не для оффера. Во-вторых, быстро и качественно – у каждого свои мерки. Для кого-то неделя и куча мусора, для кого-то – 30 дней и уборка «под веник».

Как исправить: оставляем конкретику по срокам и стоимости + добавляем расшифровку ремонта под ключ, без «воды».

«Ремонт квартир под ключ / Делаем ремонт за 25 дней от 3 000 рублей за м2 / Все включено: от чистовой отделки до вывоза мусора»

Пользователь пришел с рекламы → увидел соответствие ключевому запросу → увидел конкретные выгоды.

В помощь – статья «Заголовки по методу 4U: 30 примеров».

Отсутствие ценностного предложения

А вот это критическая ошибка, которую мы обычно фиксим на многостраничных сайтах. Пользователи «приземляются» с Директа и AdWords на страницу услуги, где идет «бла-бла-бла». Даже не свойства товара, а простое описание. Как делают, почему именно это решение – непонятно.

Пример по продаже газовых газгольдеров:

b_57348d90087e9.jpg

Главное, форму заявки на заказ (!) оборудования не забыли «воткнуть»)

Еще один неудачный пример:

b_57348da8ef970.jpg

Официальный партнер … изображение некого оборудования … оп-па! Получить прайс-лист – на что? Даже если вы гоните на страницу суперцелевой трафик и посетители мигом опознают коробки распределительных устройств, отсутствие оффера не мотивирует смотреть сайт.

Всплывающее окно сервиса обратного звонка

Мы не призываем «убить» коллбэки) Ошибка в слишком быстром появлении окна, которое закрывает пол-экрана. Достоинство бесплатной версии)

Пользователь еще не успел прочитать текст на первом экране, а на него выскакивает «Вы были у нас на сайте 40 секунд, давайте мы вам перезвоним». Фактически же прошло 10-15 секунд.

Особенно это раздражает в сложных услугах – дизайн интерьеров, строительство домов. Тем более, в B2B (бухгалтерские услуги, монтаж промышленного оборудования и т.д.)

Пользователь вынужден совершать лишнее действие – закрывать окно коллбэка.

Что делать: увеличить время появления всплывающего окна. Единого рецепта не существует. Смотрите на время принятия решения, анализируйте записи вебвизора – когда пользователи начинают «тормозить» и предложение обратного звонка попадет «в точку».

Пометка об антиспаме

Благие намерения предупредить пользователей о своей честности могут сыграть злую шутку. Не заставляйте их сомневаться: «Да все они так говорят, а на деле...»

b_57348e12f11c1.jpg

Гораздо эффективнее под кнопкой CTA сделать подпись «Мы перезвоним вам через 30 минут», поскольку это показывает ход развития событий, а, значит, снижает стресс. С этим связана и следующая ошибка.

Стрессовая кнопка CTA

Да, представьте себе: отправка личных данных на лендинге – это стрессовое действие. Ваша задача – смягчить его, насколько возможно, с помощью правильного призыва.

Избегайте прямого намека на продажу. Лендинг продает интерес к продукту, а не сам продукт. Поэтому гоните в шею «Купить», «Заказать»: они работают только в e-commerce (интернет-магазины и товарные лендинги в CPA-сетях).

b_57348e4761888.jpg

Что делать: ориентируйтесь на интерес, а в идеале – на результат, конечную выгоду пользователя. Первый вариант подходит для B2B, второй – для B2C.

Пример центра микрофинансирования:

b_57348e6567851.jpg

Мы рекомендуем 6 моделей призыва к действию на лендинге: «Призыв = результат», «Хочу узнать», «Получить подборку», «Бесплатный тест-драйв», «Бесплатная ценность» и «Встреча».

Все нюансы с примерами смотрите в статье «Как сделать эффективный призыв к действию на лендинге: 15 примеров».

Два целевых действия рядом

«Если заявку не отправит, так позвонит»: такая логика работает в минус. Не заставляйте выбирать: «Написать или позвонить? Позвонить или написать?» Чем больше вариантов, тем выше вероятность, что пользователь не выберет ни один из них.

b_57348ec7ea057.jpg

И уж тем более не стоит этого делать в самой в лид-форме:

b_57348ee4dfcdc.jpg

Несоответствие подписи в форме заявки и кнопки CTA

Смотрите, чтобы подпись в форме и призыв к действию совпадали по смыслу. Иначе у пользователя случится когнитивный диссонанс. Взрыв мозга по-русски)

Как в следующем примере – заказать смету и купить со скидкой – what the f...k! Что купить??

b_57348f00419e9.jpg

Капча в форме заявки

Ну, здесь, как бы, без комментариев)

b_57348f2a45b94.jpg

Длинный текст

Текстовые «портянки» о себе любимых оставьте для статей в газету «Гудок». На посадочной странице излияния про многоэтапный процесс производства, совершенствование производственных операций и огромный накопленный опыт никого не интересуют, кроме вас (и то под вопросом).

b_57348f4e0f873.jpg

Если уж решили дать факты о компании, сделайте это коротко, с выгодами в мире клиента, как здесь:

b_57348f652a8d0.jpg

Приемы Директа

В самих фишках Директа с призывами «Закажи!», «Заходи!», «Жми!» нет ничего плохого. Пока они работают в рекламных объявлениях. На посадочной странице это все равно, что появиться в шлепанцах и трусах на приеме у президента.

Догадайтесь с трех раз, что продают эти товарищи:

b_57348f84e9805.jpg

Ужасные изображения

Про стоковые фотографии и без нас написано 100 000 слов, а мы заметили одну интересную «фишку»: подгонять размер изображений под шаблон, в итоге выходят модели с обрезанными головами. На фото с товаром это выглядит ужасно:

b_57348fa7425d9.jpg

Вместо заключения

Мы продолжаем безжалостный разбор посадочных страниц в нашем сообществе ВКонтакте. Кидайте ссылки на свои лендинги (если не боитесь, конечно), участвуйте в обсуждениях.

+12
Первые Новые Популярные
YAGLA
Saas сервис повышения конверсии сайта за счет гиперсегментации трафика
Михаил Шитиков
Хорошая статья!

"Пользователь вынужден совершать лишнее действие – закрывать окно коллбэка." - хз-хз на счёт окна коллбэка, лично меня весь этот мусор настолько задолбал, что я закрываю вкладку с сайтом, а не очередной поп-ап. Даже если у меня был интерес к представленному продукту.
Ответить
YAGLA
Saas сервис повышения конверсии сайта за счет гиперсегментации трафика
Алимов Александр
Михаил, спасибо за отклик) Вы не один) Вот в том и "засада" с коллбэками, что они отталкивают дофига народа. Особенно, если использовать не по разуму.
Ответить
Корней Шуел
Да такая же фигня - закрываю нахрен сразу - ибо "вижу" мальчиков маркетологов долбаных
Ответить
Шишкин Дмитрий
Да капец просто эти коллбэки... Лезут, трясутся, что-то пишут, страницу блокируют.
Это ещё хуже, чем когда в магазине к тебе продаван летит с выпученными глазами - "А что бы вы хотели?". Да иди ты нафиг! Я ещё ничего не захотел, а с твоей помощью и не захочу уже.
Поэтому, при виде трясущихся коллбэков автоматически рука сразу закрывает сайт.
Ответить
Азат Альп
Спасибо за статью!
Ответить
Атнабаев Руслан
Спасибо, весело и для меня позновательно.
Ответить
Елена Кварталова
Спасибо. Коротко, понятно, доходчиво. Примем к исполнению.
Ответить
53 Studio
Студия разработки и дизайна
Олег Томич
Спешу поблагодарить, законспектирую
Ответить
Aberix
студия интернет-маркетинга
Александр Рубцов
Лайк.
Коллбэки вообще работают? Ну, кроме вещателей из БМ и прочих «школ тру маркетологов».
Ответить
YAGLA
Saas сервис повышения конверсии сайта за счет гиперсегментации трафика
Алимов Александр
Александр, работают, как ни странно. Буквально сегодня разбирали РК кредитно-потребительского кооператива, так у них 85% лидов приходят с коллбэка. Разумеется, это исключение. Вообще ставить их резонно в очень ограниченном круге посадочных страниц, в специфических нишах.

Сама по себе идея неплохая, реализация только... Как в народной поговорке «Заставь дурака Богу молиться, он лоб расшибет»)

Когда они выскакивают через 10 секунд как потерпевшие «Вы были у нас ... нашли чего хотели?» – это «достоинство» бесплатной версии, как нам объяснили. Нельзя настроить таймер. Тогда, конечно, «Давай до свидания»)
Ответить
Anna Ani
Классная статья, спасибо!
Ответить
Андрей Волков
Наконец то что-то новое, а то пошла мода на пересказывание всем известных фактов)
Ответить
Miroslav Tsarev
Отличная статья! Плюсую!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать