Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
YAGLA +357
Saas сервис повышения конверсии сайта за счет гиперсегментации трафика
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Гоните их в шею: 11 врагов конверсии на посадочных страницах

6 019 15 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Неделю назад мы решились на безумный поступок: объявили подписчикам о разборе их посадочных страниц. С рекомендациями как улучшить ценностное предложение и увеличить конверсию. Вот что из этого вышло.

В итоге разобрали 69 лендингов и обнаружили 11 типичных ошибок. Смотрите примеры ошибок в статье и гоните их в шею как можно быстрее. Если они у вас есть, конечно)

Пустословие в заголовке

Заголовок – это ценностное предложение, по сути. Пользователи хотят узнать факты и только факты, без лишних объяснений. Какие выгоды они получат и чем вы отличаетесь от конкурентов. Для примера – лендинг ремонтной компании:

b_57348cf285235.jpg

Подводка со словами «Мы предлагаем решение, которое включает...» уместна для SEO-текстуры, но не для оффера. Во-вторых, быстро и качественно – у каждого свои мерки. Для кого-то неделя и куча мусора, для кого-то – 30 дней и уборка «под веник».

Как исправить: оставляем конкретику по срокам и стоимости + добавляем расшифровку ремонта под ключ, без «воды».

«Ремонт квартир под ключ / Делаем ремонт за 25 дней от 3 000 рублей за м2 / Все включено: от чистовой отделки до вывоза мусора»

Пользователь пришел с рекламы → увидел соответствие ключевому запросу → увидел конкретные выгоды.

В помощь – статья «Заголовки по методу 4U: 30 примеров».

Отсутствие ценностного предложения

А вот это критическая ошибка, которую мы обычно фиксим на многостраничных сайтах. Пользователи «приземляются» с Директа и AdWords на страницу услуги, где идет «бла-бла-бла». Даже не свойства товара, а простое описание. Как делают, почему именно это решение – непонятно.

Пример по продаже газовых газгольдеров:

b_57348d90087e9.jpg

Главное, форму заявки на заказ (!) оборудования не забыли «воткнуть»)

Еще один неудачный пример:

b_57348da8ef970.jpg

Официальный партнер … изображение некого оборудования … оп-па! Получить прайс-лист – на что? Даже если вы гоните на страницу суперцелевой трафик и посетители мигом опознают коробки распределительных устройств, отсутствие оффера не мотивирует смотреть сайт.

Всплывающее окно сервиса обратного звонка

Мы не призываем «убить» коллбэки) Ошибка в слишком быстром появлении окна, которое закрывает пол-экрана. Достоинство бесплатной версии)

Пользователь еще не успел прочитать текст на первом экране, а на него выскакивает «Вы были у нас на сайте 40 секунд, давайте мы вам перезвоним». Фактически же прошло 10-15 секунд.

Особенно это раздражает в сложных услугах – дизайн интерьеров, строительство домов. Тем более, в B2B (бухгалтерские услуги, монтаж промышленного оборудования и т.д.)

Пользователь вынужден совершать лишнее действие – закрывать окно коллбэка.

Что делать: увеличить время появления всплывающего окна. Единого рецепта не существует. Смотрите на время принятия решения, анализируйте записи вебвизора – когда пользователи начинают «тормозить» и предложение обратного звонка попадет «в точку».

Пометка об антиспаме

Благие намерения предупредить пользователей о своей честности могут сыграть злую шутку. Не заставляйте их сомневаться: «Да все они так говорят, а на деле...»

b_57348e12f11c1.jpg

Гораздо эффективнее под кнопкой CTA сделать подпись «Мы перезвоним вам через 30 минут», поскольку это показывает ход развития событий, а, значит, снижает стресс. С этим связана и следующая ошибка.

Стрессовая кнопка CTA

Да, представьте себе: отправка личных данных на лендинге – это стрессовое действие. Ваша задача – смягчить его, насколько возможно, с помощью правильного призыва.

Избегайте прямого намека на продажу. Лендинг продает интерес к продукту, а не сам продукт. Поэтому гоните в шею «Купить», «Заказать»: они работают только в e-commerce (интернет-магазины и товарные лендинги в CPA-сетях).

b_57348e4761888.jpg

Что делать: ориентируйтесь на интерес, а в идеале – на результат, конечную выгоду пользователя. Первый вариант подходит для B2B, второй – для B2C.

Пример центра микрофинансирования:

b_57348e6567851.jpg

Мы рекомендуем 6 моделей призыва к действию на лендинге: «Призыв = результат», «Хочу узнать», «Получить подборку», «Бесплатный тест-драйв», «Бесплатная ценность» и «Встреча».

Все нюансы с примерами смотрите в статье «Как сделать эффективный призыв к действию на лендинге: 15 примеров».

Два целевых действия рядом

«Если заявку не отправит, так позвонит»: такая логика работает в минус. Не заставляйте выбирать: «Написать или позвонить? Позвонить или написать?» Чем больше вариантов, тем выше вероятность, что пользователь не выберет ни один из них.

b_57348ec7ea057.jpg

И уж тем более не стоит этого делать в самой в лид-форме:

b_57348ee4dfcdc.jpg

Несоответствие подписи в форме заявки и кнопки CTA

Смотрите, чтобы подпись в форме и призыв к действию совпадали по смыслу. Иначе у пользователя случится когнитивный диссонанс. Взрыв мозга по-русски)

Как в следующем примере – заказать смету и купить со скидкой – what the f...k! Что купить??

b_57348f00419e9.jpg

Капча в форме заявки

Ну, здесь, как бы, без комментариев)

b_57348f2a45b94.jpg

Длинный текст

Текстовые «портянки» о себе любимых оставьте для статей в газету «Гудок». На посадочной странице излияния про многоэтапный процесс производства, совершенствование производственных операций и огромный накопленный опыт никого не интересуют, кроме вас (и то под вопросом).

b_57348f4e0f873.jpg

Если уж решили дать факты о компании, сделайте это коротко, с выгодами в мире клиента, как здесь:

b_57348f652a8d0.jpg

Приемы Директа

В самих фишках Директа с призывами «Закажи!», «Заходи!», «Жми!» нет ничего плохого. Пока они работают в рекламных объявлениях. На посадочной странице это все равно, что появиться в шлепанцах и трусах на приеме у президента.

Догадайтесь с трех раз, что продают эти товарищи:

b_57348f84e9805.jpg

Ужасные изображения

Про стоковые фотографии и без нас написано 100 000 слов, а мы заметили одну интересную «фишку»: подгонять размер изображений под шаблон, в итоге выходят модели с обрезанными головами. На фото с товаром это выглядит ужасно:

b_57348fa7425d9.jpg

Вместо заключения

Мы продолжаем безжалостный разбор посадочных страниц в нашем сообществе ВКонтакте. Кидайте ссылки на свои лендинги (если не боитесь, конечно), участвуйте в обсуждениях.

+11
Первые Новые Популярные
YAGLA
Saas сервис повышения конверсии сайта за счет гиперсегментации трафика
Михаил Шитиков
Хорошая статья!

"Пользователь вынужден совершать лишнее действие – закрывать окно коллбэка." - хз-хз на счёт окна коллбэка, лично меня весь этот мусор настолько задолбал, что я закрываю вкладку с сайтом, а не очередной поп-ап. Даже если у меня был интерес к представленному продукту.
Ответить
YAGLA
Saas сервис повышения конверсии сайта за счет гиперсегментации трафика
Алимов Александр
Михаил, спасибо за отклик) Вы не один) Вот в том и "засада" с коллбэками, что они отталкивают дофига народа. Особенно, если использовать не по разуму.
Ответить
Корней Шуел
Да такая же фигня - закрываю нахрен сразу - ибо "вижу" мальчиков маркетологов долбаных
Ответить
Шишкин Дмитрий
Да капец просто эти коллбэки... Лезут, трясутся, что-то пишут, страницу блокируют.
Это ещё хуже, чем когда в магазине к тебе продаван летит с выпученными глазами - "А что бы вы хотели?". Да иди ты нафиг! Я ещё ничего не захотел, а с твоей помощью и не захочу уже.
Поэтому, при виде трясущихся коллбэков автоматически рука сразу закрывает сайт.
Ответить
Азат Альп
Спасибо за статью!
Ответить
Атнабаев Руслан
Спасибо, весело и для меня позновательно.
Ответить
Елена Кварталова
Спасибо. Коротко, понятно, доходчиво. Примем к исполнению.
Ответить
53 Studio
Студия разработки и дизайна
Олег Томич
Спешу поблагодарить, законспектирую
Ответить
Aberix
студия интернет-маркетинга
Александр Рубцов
Лайк.
Коллбэки вообще работают? Ну, кроме вещателей из БМ и прочих «школ тру маркетологов».
Ответить
YAGLA
Saas сервис повышения конверсии сайта за счет гиперсегментации трафика
Алимов Александр
Александр, работают, как ни странно. Буквально сегодня разбирали РК кредитно-потребительского кооператива, так у них 85% лидов приходят с коллбэка. Разумеется, это исключение. Вообще ставить их резонно в очень ограниченном круге посадочных страниц, в специфических нишах.

Сама по себе идея неплохая, реализация только... Как в народной поговорке «Заставь дурака Богу молиться, он лоб расшибет»)

Когда они выскакивают через 10 секунд как потерпевшие «Вы были у нас ... нашли чего хотели?» – это «достоинство» бесплатной версии, как нам объяснили. Нельзя настроить таймер. Тогда, конечно, «Давай до свидания»)
Ответить
Anna Ani
Классная статья, спасибо!
Ответить
Андрей Волков
Наконец то что-то новое, а то пошла мода на пересказывание всем известных фактов)
Ответить
Miroslav Tsarev
Отличная статья! Плюсую!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать