О проекте «Yagla»
Yagla – это онлайн-сервис настройки и ведения PPC-рекламы методом гиперсегментации трафика
Yagla позволяет подменять контент сайта под ключевые фразы / таргетинги для рекламных кампаний в Яндекс.Директе, Google Ads, myTarget, социальных сетях (ВК, Facebook, Instagram и т.д.)
Таким образом, разные посетители, пришедшие по разным запросам, объявлениям, могут видеть разный контент на одной и той же странице.
Набор инструментов в сервисе включает: визуальный редактор для разметки подменяемых элементов на сайте; сегментацию ключевых фраз / таргетингов; a/b тестирование оригинала страницы и версии с подменами (тест идет под каждую группу фраз / таргетингов отдельно); полную статистику по кампаниям; собственный генератор UTM-меток.
Если создать через Yagla новый рекламный аккаунт (пока только Google Ads и Яндекс.Директ) и вести на нем свои кампании, все инструменты сервиса доступны бесплатно.
В конечном итоге методика гиперсегментации позволяет составить на одной и той же посадочной странице ценностное предложение под каждый сегмент аудитории, каждую потребность, что повышает отдачу от рекламы – увеличивает количество звонков / заявок / заказов и снижает их стоимость.
Обучающие материалы в помощь:
Вводный вебинар по концепции гиперсегментации, как она работает
Экскурсия по личному кабинету и возможностям сервиса (видео)