Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Полный комплекс услуг логистики для ecommerce
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как использовать весь потенциал электронных писем

116 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
​Электронная почта является проверенной и надежной рабочей лошадкой в цифровом маркетинге. Но это вовсе не означает, что вы должны продолжать делать то, что всегда делали. Мы поделится советами по привлечению клиентов с помощью электронной почты.

b265e86af57c4c8197870de50b959c87.jpg

Мы продолжаем публиковать обучающие материалы которые помогут вам в построение эффективного маркетинга, так как маркетинг это единственная вещь которую вы не можете нам аусторсить :-). Сегодня речь пойдёт об эфективных почтовых рассылках, крайне важного элемента, с которым, как выяснилось, возникает проблема у абсолютного большинства интернет предпринемателей.

С уважением команда фулфилмент-оператора "Ямбокс"

(Ямбокс — превращаем ваш интернет магазин в компьютерную игру)

Электронная почта предлагает наилучший возврат инвестиций по сравнению с любой другой цифровой отраслью, 68 процентов опрошенных маркетологов оценивают данный инструмент для получения прибыли на "отлично" или "хорошо". Но слишком многие компании не видят и не осознают, какие привилегии может предложить электронная почта, и не используют ее преимущества.

ec2663910f6e4bc6bdacbf3404b70c66.png

Взаимодействие с клиентом – это новое поле битвы для маркетологов, стремящихся привлечь и удержать клиентов. Когда вы отправляете по электронной почте правильное сообщение правильному клиенту, да еще и в правильное время, то подобная стратегия помогает сформировать прочное соединение, которое приводит к большей лояльности к бренду и, соответственно, к большему количеству продаж.

Если вы не видите той прибыли, которую хотели бы видеть, возможно, стоит сделать шаг назад и посмотреть, может ли какой-либо из этих проверенных временем уроков повысить ценность каждого электронного письма, которое вы отправляете.

Да: Относиться к клиенту эксклюзивно

Нет: Отправлять одни и те же скучные сообщения по всему списку рассылки

Если что-то будет создано персонально для вас и под вас, гораздо более вероятно, что вы погрузитесь в данный предмет. Вот почему персонализированные электронные письма привлекают к бренду в шесть раз больше интереса. Тем не менее, было обнаружено, что 70 процентов компаний по-прежнему игнорируют персональный контент, отправляемый по электронной почте.

Вы просто добавляете имя вашего получателя в строке темы или воздействуете глубже - например, с помощью использования динамического контента или подобранных для каждого клиента картинок, в любом случае эксклюзивное отношение к клиенту помогает вашему бренду отправлять высоко релевантные электронные письма, которые показывают клиентам, что вы о них заботитесь. Начиная с заботы и обхаживания новых клиентов, заканчивая восторгом и удовлетворением от уже существующих, персонализированные электронные письма дают получателям повод погружаться в ваш контент на каждом шагу их пути.

Если вы не уверены, с чего все-таки стоит приступать, то для начала поделите вашу аудиторию, основываясь на таких данных, как местоположение и история заказов.

Да: Информировать и удовлетворять ваших клиентов

Нет: Постоянно рассылать нежелательные рекламные сообщения

Продажи и маркетинг преодолели длительный путь за последние годы. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на раздражающие холодные звонки, компании теперь имеют возможность взаимодействовать с клиентами, говоря на предпочтительные и интересные клиенту темы. Многие могут это сделать с помощью электронной почты.

Электронная почта - это предпочтительный способ общения для 70 процентов интернет-пользователей.

Однако это не означает, что каждое письмо, отправленное клиенту, в обязательном порядке должно содержать информацию о продаже. Многие успешные компании завоевывают доверие своих покупателей, действуя в качестве ресурса, а не рекламно.

d619046028b043e4a01a1863924541d3.gif

Отправка советов, эксклюзивных обзоров и обучающих материалов создает такой эффект, при котором получатели действительно с нетерпением ждут электронные письма. У них будет меньше шансов отписаться от вашей рассылки, а ваша компания будет первым, что приходит на ум, когда клиенту захочется сделать какую-либо покупку.

Да: Подкрепить информацию картинками.

Нет: Превратить электронное письмо в повесть.

Когда подписчик открывает ваш имейл, у вас есть только пара секунд, чтобы заинтересовать и чтобы он продолжил читать. В чем секрет? Не относитесь к письму без должного внимания, а поделитесь информацией, сопровождая ее захватывающими картинками.

Сохраните детали на странице перехода, начиная от новостных объявлений до продвижения товара. Картинки и визуально выделяющиеся изображения производят сильные впечатления на читателей с самого начала. Общее количество просмотров увеличивается на 94 процента, если статья содержит соответствующую фотографию или инфографику, по сравнению со статьями без изображений!

Проведите простой эксперимент: визуализируйте полностью ваше электронное письмо, не используйте текст, только изображения. Если ваше сообщение по-прежнему понятно без изучения заголовков к нему и призывов к действиям, то вы на правильном пути.

Да: извлекайте выгоду из пользовательского контента.

Нет: преуменьшайте значимость агитаторов и любителей вашей продукции.

Представьте, что вы впервые посещаете новый для вас город. Вы точно знаете, что совсем недавно ваш друг опубликовал в Инстаграме пост из ресторана в этом городе, сообщая, что это была самая вкусная еда в его жизни. Если вы находитесь неподалеку и знаете название этого ресторана, вы пойдете обедать туда? Или выберете какое-то неизвестное место, о котором никогда не слышали?

Выбор прост, и опытные маркетологи прекрасно осведомлены в этом. Вот почему пользовательский контент становится все более ценным инструментом маркетинга, и вот почему ваши клиенты могут иметь обоснованные претензии в отношении вашей последующей рекламной рассылки по электронной почте. Целых 84 процента людей, участвовавших в опросе, говорят, что они намного больше доверяют рекомендациям людей, которых они знают лично, а рекламным сообщениям, исходящим от самих компаний - гораздо меньше.

b6ebf97d50f54b818caaa5304d59b6d5.png

Если вы еще не пользуетесь соцконтентом, вот вам несколько рекомендаций:

  • Создавайте и продвигайте отличительные для вашей компании или продукта хэштеги
  • Загрузите уже существующие хэштеги и ключевые слова, которыми могут пользоваться юзеры, описывая ваш продукт
  • Предлагайте поощрения для тех пользователей, которые готовы поделиться информацией о вашем продукте со своими подписчиками
  • Объединяйте все полученные материалы, чтобы постоянно обновлять содержание и поддерживать интерес читателей

Если вы сможете совместить личный опыт и интересы ваших потенциальных клиентов с информацией, которую они ежедневно получают по электронной почте, ценность ваших сообщений будет возрастать по экспоненте (наряду с прибыль ваших компаний). Но если вы не прислушиваетесь к вашей аудитории и выкраиваете свою стратегию соответствующим образом, то потенциал использования электронных писем не будет раскрыт в полной мере.

Подписывайтесь на наш блог, дальше будет много интересного.

С уважением команда фулфилмент-оператора "Ямбокс"

(Ямбокс — превращаем ваш интернет магазин в компьютерную игру)

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать