Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
268 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как использовать весь потенциал электронных писем

​Электронная почта является проверенной и надежной рабочей лошадкой в цифровом маркетинге. Но это вовсе не означает, что вы должны продолжать делать то, что всегда делали. Мы поделится советами по привлечению клиентов с помощью электронной почты.

b265e86af57c4c8197870de50b959c87.jpg

Мы продолжаем публиковать обучающие материалы которые помогут вам в построение эффективного маркетинга, так как маркетинг это единственная вещь которую вы не можете нам аусторсить :-). Сегодня речь пойдёт об эфективных почтовых рассылках, крайне важного элемента, с которым, как выяснилось, возникает проблема у абсолютного большинства интернет предпринемателей.

С уважением команда фулфилмент-оператора "Ямбокс"

(Ямбокс — превращаем ваш интернет магазин в компьютерную игру)

Электронная почта предлагает наилучший возврат инвестиций по сравнению с любой другой цифровой отраслью, 68 процентов опрошенных маркетологов оценивают данный инструмент для получения прибыли на "отлично" или "хорошо". Но слишком многие компании не видят и не осознают, какие привилегии может предложить электронная почта, и не используют ее преимущества.

ec2663910f6e4bc6bdacbf3404b70c66.png

Взаимодействие с клиентом – это новое поле битвы для маркетологов, стремящихся привлечь и удержать клиентов. Когда вы отправляете по электронной почте правильное сообщение правильному клиенту, да еще и в правильное время, то подобная стратегия помогает сформировать прочное соединение, которое приводит к большей лояльности к бренду и, соответственно, к большему количеству продаж.

Если вы не видите той прибыли, которую хотели бы видеть, возможно, стоит сделать шаг назад и посмотреть, может ли какой-либо из этих проверенных временем уроков повысить ценность каждого электронного письма, которое вы отправляете.

Да: Относиться к клиенту эксклюзивно

Нет: Отправлять одни и те же скучные сообщения по всему списку рассылки

Если что-то будет создано персонально для вас и под вас, гораздо более вероятно, что вы погрузитесь в данный предмет. Вот почему персонализированные электронные письма привлекают к бренду в шесть раз больше интереса. Тем не менее, было обнаружено, что 70 процентов компаний по-прежнему игнорируют персональный контент, отправляемый по электронной почте.

Вы просто добавляете имя вашего получателя в строке темы или воздействуете глубже - например, с помощью использования динамического контента или подобранных для каждого клиента картинок, в любом случае эксклюзивное отношение к клиенту помогает вашему бренду отправлять высоко релевантные электронные письма, которые показывают клиентам, что вы о них заботитесь. Начиная с заботы и обхаживания новых клиентов, заканчивая восторгом и удовлетворением от уже существующих, персонализированные электронные письма дают получателям повод погружаться в ваш контент на каждом шагу их пути.

Если вы не уверены, с чего все-таки стоит приступать, то для начала поделите вашу аудиторию, основываясь на таких данных, как местоположение и история заказов.

Да: Информировать и удовлетворять ваших клиентов

Нет: Постоянно рассылать нежелательные рекламные сообщения

Продажи и маркетинг преодолели длительный путь за последние годы. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на раздражающие холодные звонки, компании теперь имеют возможность взаимодействовать с клиентами, говоря на предпочтительные и интересные клиенту темы. Многие могут это сделать с помощью электронной почты.

Электронная почта - это предпочтительный способ общения для 70 процентов интернет-пользователей.

Однако это не означает, что каждое письмо, отправленное клиенту, в обязательном порядке должно содержать информацию о продаже. Многие успешные компании завоевывают доверие своих покупателей, действуя в качестве ресурса, а не рекламно.

d619046028b043e4a01a1863924541d3.gif

Отправка советов, эксклюзивных обзоров и обучающих материалов создает такой эффект, при котором получатели действительно с нетерпением ждут электронные письма. У них будет меньше шансов отписаться от вашей рассылки, а ваша компания будет первым, что приходит на ум, когда клиенту захочется сделать какую-либо покупку.

Да: Подкрепить информацию картинками.

Нет: Превратить электронное письмо в повесть.

Когда подписчик открывает ваш имейл, у вас есть только пара секунд, чтобы заинтересовать и чтобы он продолжил читать. В чем секрет? Не относитесь к письму без должного внимания, а поделитесь информацией, сопровождая ее захватывающими картинками.

Сохраните детали на странице перехода, начиная от новостных объявлений до продвижения товара. Картинки и визуально выделяющиеся изображения производят сильные впечатления на читателей с самого начала. Общее количество просмотров увеличивается на 94 процента, если статья содержит соответствующую фотографию или инфографику, по сравнению со статьями без изображений!

Проведите простой эксперимент: визуализируйте полностью ваше электронное письмо, не используйте текст, только изображения. Если ваше сообщение по-прежнему понятно без изучения заголовков к нему и призывов к действиям, то вы на правильном пути.

Да: извлекайте выгоду из пользовательского контента.

Нет: преуменьшайте значимость агитаторов и любителей вашей продукции.

Представьте, что вы впервые посещаете новый для вас город. Вы точно знаете, что совсем недавно ваш друг опубликовал в Инстаграме пост из ресторана в этом городе, сообщая, что это была самая вкусная еда в его жизни. Если вы находитесь неподалеку и знаете название этого ресторана, вы пойдете обедать туда? Или выберете какое-то неизвестное место, о котором никогда не слышали?

Выбор прост, и опытные маркетологи прекрасно осведомлены в этом. Вот почему пользовательский контент становится все более ценным инструментом маркетинга, и вот почему ваши клиенты могут иметь обоснованные претензии в отношении вашей последующей рекламной рассылки по электронной почте. Целых 84 процента людей, участвовавших в опросе, говорят, что они намного больше доверяют рекомендациям людей, которых они знают лично, а рекламным сообщениям, исходящим от самих компаний - гораздо меньше.

b6ebf97d50f54b818caaa5304d59b6d5.png

Если вы еще не пользуетесь соцконтентом, вот вам несколько рекомендаций:

  • Создавайте и продвигайте отличительные для вашей компании или продукта хэштеги
  • Загрузите уже существующие хэштеги и ключевые слова, которыми могут пользоваться юзеры, описывая ваш продукт
  • Предлагайте поощрения для тех пользователей, которые готовы поделиться информацией о вашем продукте со своими подписчиками
  • Объединяйте все полученные материалы, чтобы постоянно обновлять содержание и поддерживать интерес читателей

Если вы сможете совместить личный опыт и интересы ваших потенциальных клиентов с информацией, которую они ежедневно получают по электронной почте, ценность ваших сообщений будет возрастать по экспоненте (наряду с прибыль ваших компаний). Но если вы не прислушиваетесь к вашей аудитории и выкраиваете свою стратегию соответствующим образом, то потенциал использования электронных писем не будет раскрыт в полной мере.

Подписывайтесь на наш блог, дальше будет много интересного.

С уважением команда фулфилмент-оператора "Ямбокс"

(Ямбокс — превращаем ваш интернет магазин в компьютерную игру)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.