Поиск ключевых фраз для мобильного приложения
Анализ ранжируемых приложений в Google
Лучшим источником информации по ключевикам абсолютно заслуженно считается именно Google, ведь в том числе он располагает данными по Android и iOS приложениям.
# 1 шаг
Изначально стоит найти список со всеми приложениями: Android приложения можно найти тут, а iOS – тут.
# 2 шаг
Ранжируемые ключевики
Ключи необходимо извлечь при помощи «Анализа доменов», после чего перейти в «SEO-анализ» и выбрать «Поддомены», после чего ввести google.com и выбрать необходимый нам play.google.com.
Псле перехода получаем огромное количество ключевиков, в топе которых можно обнаружить «Subway», «ВКонтакте», «Зайцев.нет» и т.д.
# 3 шаг
Выбор необходимой категории
Идём дальше. Если вы хотите продвинуть в топ приложение по изучению французского, соответственно из всех результатов нас интересуют те ключи, которые относятся к фразе «французский язык».
Нас не совсем устраивает результат, ведь наше приложение является, к примеру, пособием по изучению языка, поэтому стоит добавить парочку фильтров. Нам подойдут «учим французский» и «изучение французского».
Таким образом, у нас получилось собрать неплохую базу ключевиков, которые отлично подходят нашему приложению. В таблице можно заметить информацию о частотности использовании фраз и их стоимости за клик.# 4 шаг
Использование уточняющих фильтров
Давайте пойдем дальше и добавим парочку фильтров.
Теперь мы получили множество идей по ключевикам при помощи фильтров.# 5 шагВыбор перспективных ключевиков
Для поиска лучших вариантов необходимо перебрать каждый ключ или фразу из списка. Для этого стоит экспортировать таблицу в выбранном варианте.
Как следить за своими конкурентами?
У нас уже имеются данные о том, какие из игр или приложений на данный момент популярны в Google Play, однако не стоит на этом останавливаться. Мы можем изучить сайт приложения, которое находится в топе, и выудить из него ключи. Замысел состоит в том, что мы выбираем лучшее приложение для изучения французского языка и делаем подборку ключей, использующихся на домене. Давайте проделаем эту работу на реальных примерах. Выберем парочку приложений, которые ранжируются на сайте. За пример возьмем Lingualeo и Duolingo.
# 1 шаг
Поиск сайтов приложений
Для сбора сведений о приложениях, которые мы выбрали, стоит перейти на страничку Google App Store и нажать на их официальный сайт.
2 шаг
Теперь необходимо проанализировать конкурентов этого приложения. Вводим домен, который мы нашли ранее и ищем по нему ключи.
Используем фильтры для нахождения релевантных слов в поисковике. Так мы получаем огромное количество ключевых фраз, которые можно изучить и выбрать лучшие варианты.
# 3 шаг
На данном сервисе можно сравнить ключи выбранных нами сайтов. Также можно сгруппировать как общие, так и уникальные ключевики каждого из доменов.
Чтобы проанализировать фразы, в левом меню необходимо нажать на «Анализ доменов», проследовать в «SEO-анализ» и нажать на «Сравнение доменов». Далее стоит ввести название выбранных доменов в поиске.
Аранжировка общих ключей происходит по следующим параметрам:
· Позиция сайтов по заданному ключу;
· Частотность использования ключа в месяц;
· Стоимость ключа в долларах;
· Процентная конкуренция ключей.
Дополнительные советы для КР (контекстной рекламы)
Для использования инструмента, который ищет ключи в контекстной рекламе, необходимо выбрать «Анализ доменов», перейти в «PPC-анализ» и нажать на «Ключевые фразы». Тут изучаем КР выбранного домена, анализируя все полученные данные.
Duolingo, к примеру, имеет несколько версий сайта на разных языках. Это мы узнали благодаря вкладке «Поддомены». Вводим наш домен и переходим по ссылке. Перед нами открывается список ключей сайта на немецком языке. Далее фильтруем ключи и фразы для региона, который нас интересует, а в меню базы данных выбираем немецкую базу Google.
Вместе мы выяснили, что для нахождения большого количества ключей для мобильного приложения, необходимо:
· Заняться анализом доменов play.google.com и itunes.apple.com;
· Выбрать подходящие фильтры чтобы отобрать ключи в нужной нам тематике;
· Перейти на официальные сайты приложений и проанализировать их ключевые фразы;
· Заняться сравнением доменов наших конкурентов, определив общие и уникальные ключи;
· Проанализировать ключевики в контекстной рекламе;
· Посмотреть, существуют ли версии сайта на других языках.