Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 318 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Поиск ключевых фраз для мобильного приложения

Клиенты нашей компании в последнее время интересуются возможностью вывода в топ поисковых запросов в Google Play или Apple iTunes с учетом того, что "вакантные" места там уже давным-давно заняты. Как же это сделать с минимальными временными и финансовыми затратами? Выбраться в число лучших можно при помощи различных сервисов, мы же используем Serpstat, так как в нем удобнее всего объединять SEO-анализ ключевиков и рейтинг приложений для мобильного телефона.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Анализ ранжируемых приложений в Google

Лучшим источником информации по ключевикам абсолютно заслуженно считается именно Google, ведь в том числе он располагает данными по Android и iOS приложениям.

# 1 шаг

Изначально стоит найти список со всеми приложениями: Android приложения можно найти тут, а iOS – тут.

# 2 шаг

Ранжируемые ключевики

Ключи необходимо извлечь при помощи «Анализа доменов», после чего перейти в «SEO-анализ» и выбрать «Поддомены», после чего ввести google.com и выбрать необходимый нам play.google.com.

b_5ad89a217cd2d.jpg

Псле перехода получаем огромное количество ключевиков, в топе которых можно обнаружить «Subway», «ВКонтакте», «Зайцев.нет» и т.д.

b_5ad89a21cd60a.jpg

# 3 шаг

Выбор необходимой категории

Идём дальше. Если вы хотите продвинуть в топ приложение по изучению французского, соответственно из всех результатов нас интересуют те ключи, которые относятся к фразе «французский язык».

b_5ad89a2213b77.jpg

Нас не совсем устраивает результат, ведь наше приложение является, к примеру, пособием по изучению языка, поэтому стоит добавить парочку фильтров. Нам подойдут «учим французский» и «изучение французского».

b_5ad89a2257cba.jpgТаким образом, у нас получилось собрать неплохую базу ключевиков, которые отлично подходят нашему приложению. В таблице можно заметить информацию о частотности использовании фраз и их стоимости за клик.# 4 шаг

Использование уточняющих фильтров

Давайте пойдем дальше и добавим парочку фильтров.

b_5ad89a228fa98.jpg

Теперь мы получили множество идей по ключевикам при помощи фильтров.# 5 шагВыбор перспективных ключевиков

Для поиска лучших вариантов необходимо перебрать каждый ключ или фразу из списка. Для этого стоит экспортировать таблицу в выбранном варианте.

Как следить за своими конкурентами?

У нас уже имеются данные о том, какие из игр или приложений на данный момент популярны в Google Play, однако не стоит на этом останавливаться. Мы можем изучить сайт приложения, которое находится в топе, и выудить из него ключи. Замысел состоит в том, что мы выбираем лучшее приложение для изучения французского языка и делаем подборку ключей, использующихся на домене. Давайте проделаем эту работу на реальных примерах. Выберем парочку приложений, которые ранжируются на сайте. За пример возьмем Lingualeo и Duolingo.

# 1 шаг

Поиск сайтов приложений

Для сбора сведений о приложениях, которые мы выбрали, стоит перейти на страничку Google App Store и нажать на их официальный сайт. b_5ad89a22bccb0.jpg

2 шаг

Теперь необходимо проанализировать конкурентов этого приложения. Вводим домен, который мы нашли ранее и ищем по нему ключи.b_5ad89a22f14f4.jpg

Используем фильтры для нахождения релевантных слов в поисковике. Так мы получаем огромное количество ключевых фраз, которые можно изучить и выбрать лучшие варианты.

# 3 шаг

На данном сервисе можно сравнить ключи выбранных нами сайтов. Также можно сгруппировать как общие, так и уникальные ключевики каждого из доменов.

Чтобы проанализировать фразы, в левом меню необходимо нажать на «Анализ доменов», проследовать в «SEO-анализ» и нажать на «Сравнение доменов». Далее стоит ввести название выбранных доменов в поиске. b_5ad89a232c97d.jpg

Аранжировка общих ключей происходит по следующим параметрам:

· Позиция сайтов по заданному ключу;

· Частотность использования ключа в месяц;

· Стоимость ключа в долларах;

· Процентная конкуренция ключей.b_5ad89a236c8db.jpg

Дополнительные советы для КР (контекстной рекламы)

Для использования инструмента, который ищет ключи в контекстной рекламе, необходимо выбрать «Анализ доменов», перейти в «PPC-анализ» и нажать на «Ключевые фразы». Тут изучаем КР выбранного домена, анализируя все полученные данные.

Duolingo, к примеру, имеет несколько версий сайта на разных языках. Это мы узнали благодаря вкладке «Поддомены». Вводим наш домен и переходим по ссылке. Перед нами открывается список ключей сайта на немецком языке. Далее фильтруем ключи и фразы для региона, который нас интересует, а в меню базы данных выбираем немецкую базу Google.

b_5ad89a23bd3ae.jpg

Вместе мы выяснили, что для нахождения большого количества ключей для мобильного приложения, необходимо:

· Заняться анализом доменов play.google.com и itunes.apple.com;

· Выбрать подходящие фильтры чтобы отобрать ключи в нужной нам тематике;

· Перейти на официальные сайты приложений и проанализировать их ключевые фразы;

· Заняться сравнением доменов наших конкурентов, определив общие и уникальные ключи;

· Проанализировать ключевики в контекстной рекламе;

· Посмотреть, существуют ли версии сайта на других языках.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.