Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
332 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте «Yoolla CRM»

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Yoolla — это веб-приложение класса CRM, которое позволяет организовать эффективную работу отдела продаж без дополнительных затрат на внедрение, управлять базой клиентов, вести учет продаж (в т.ч. создавать документы, выставлять счета, акты), контролировать оплаты и анализировать продажи.

b_5540ff952e05f.jpg

Система поставляется уже предварительно настроенной и готова к работе сразу после регистрации (для saas-варианта) или установки (для локального варианта).

Возможности программы

  1. Управление базой клиентов. Клиентов можно объединять в различные группы по определенным признакам - отрасли (вид деятельности), уровень отношений, территориальный признак или применить собственные признаки. Кроме того, модуль Группы позволяет объединять клиентов в произвольные группы, а модуль Профиль позволяет создавать дополнительную анкету клиента с возможностью конструирования форм и быстрым их заполнением.Работа с конкретным клиентом осуществляется в отдельной Карточке клиента - специальном представлении всей информации по конкретному клиенту. Это намного удобнее, чем работа в одном окне - можно открыть одновременно несколько карточек в отдельных вкладках браузера и работать с ними без необходимости дополнительных действий.
  2. Планирование дел. Система напоминаний представляет собой To-Do с расширенными возможностями. Все напоминания на текущий день постоянно находятся перед глазами, а когда подходит время - всплывает окно уведомлений, которое сопровождается звуком для привлечения внимания.Из основных возможностей:
    • Назначение напоминания на определенную дату и время для себя или для любого сотрудника организации. Можно назначить также групповое напоминание - нескольким сотрудникам одновременно.
    • Контроль выполнения личных дел с фиксацией результата выполнения
    • Контроль выполнения назначенных дел с уведомлением по email
    • Привязка напоминания к конкретному клиенту, контакту или сделке
  3. Учет и управление продажами. Управление продажами в Yoolla реализовано через Сделки и План продаж, с помощью которых формируются показатели продаж. При этом в программе имеются инструменты для контроля прохождения этапов сделок по датам (так называемые Контрольные точки), а также генератор документов различных типов с использованием шаблонов, спецификации и функция выставления счетов и фиксации их оплаты.
  4. Аналитика продаж. Помимо наличия в системе более 50 различных отчетов, мы предоставили возможность выгрузки всех имеющихся сделок в формате, понятном Excel и построения практически любых отчетов с помощью сводных таблиц.Все отчеты довольно просты, но позволяют оценить практически любой аспект деятельности предприятия и отдела продаж.
  5. Финансовый учет. Учет финансовых потоков - это неотъемлемая часть бизнеса и любому руководителю в любой момент времени необходимо знать - сколько денег есть у компании, какие платежи и на какие суммы необходимо сделать, сколько денег ждать от клиентов в текущем периоде и вообще - каков финансовый результат деятельности компании. В этом деле хорошую помощь вам окажет финансовый модуль от Yoolla.Конечно, сложные финансовые показатели с помощью этого модуля не вывести, но для оперативной оценки ситуации функционала более чем достаточно.
  6. Настройка прав доступа. Вы можете тонко настроить права доступа пользователей в системе. По-умолчанию, например, менеджеру по продажам доступна информация только по его клиентам, а руководитель имеет доступ ко всем записям своих подчиненных, в соответствии с настроенной структурой компании.
  7. Интеграция с IP-телефонией. Современный офис продаж невозможно представить без телефонии, но интернет-телефония все увереннее вытесняет обычную.Мы произвели интеграцию Yoolla с программной АТС Asterisk, которая отличается тем, что абсолютно бесплатна, имеет огромный функционал и возможность гибкой настройки.Такая интеграция позволяет:
    • совершать вызовы с набором номера прямо из CRM по клику мышкой,
    • записывать звонки в историю активностей с прикреплением к конкретному клиенту,
    • определять звонящего и выводить его имя из базы данных CRM,
    • уведомлять о входящем звонке с показом имени звонящего,
    • вести запись разговоров с возможностью прослушивания,
    • анализировать активность операторов.
    Помимо этого можно организовать замену сервисам, предоставляющим возможность совершать звонки в вашу компанию для посетителей вашего сайта, а также отслеживание эффективности рекламных компаний (сервисы Колл-трекинга). При чем такой функционал будет обходится Вашей компании как обычный звонок - ведь в подобных сервисах стоимость телефонного звонка действительно “заоблачная”.
  8. Интеграция с сайтом. Наличие продающего сайта в современных условиях - это обязательный атрибут не только онлайн-продаж, но и оффлайн-продаж. И Yoolla может предложить отличный модуль - Сборщик интересов, который позволяет производить сбор, обработку и учет заявок Клиентов с корпоративного сайта или продающих страниц (Landing Page), преобразовывать заявки в сделки и работать с клиентом вплоть до выставления счетов на оплату и закрывающих актов. Причем, что самое удобное, поддерживается подключение неограниченного количества сайтов и лендингов.При этом вообще отсутствует необходимость проведения каких-либо работа на сайте, т.к. сбор заявок происходит посредством электронной почты - Yoolla просто читает ваши почтовые ящики, на которые приходят заявки, обрабатывает их и заносит в систему, уведомив координатор о поступлении новой заявки.Также с помощью этого модуля можно не только собирать заявки с сайтов, но и обрабатывать информацию с мероприятий - выставок, конференций, от колл-центров или любых других источников.
  9. Интеграция с рассылками. Еще одним из инструментов работы с клиентами, как текущими, так и потенциальными, являют почтовые (email) рассылки. Yoolla позволяет в удобной форме управлять подписчиками в сервисе рассылок прямо из программы - менеджеры просто относят клиента к той или иной группе, а запись подписчика попадает в указанные листы рассылок сервиса.На текущий момент Yoolla интегрирована с сервисами MailChimp, Unisender и JastClick.

Конечно, в этом описании не раскрыт весь функционал полностью, это лишь основные возможности программы. Кроме того, система гибко настраивается.

Материалы:

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.