Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
468 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как работает агентство репутации YouStory Global: отзывы, кейсы, методики

Каждый день в Сети размещают много недостоверной или нарушающей закон информации: фейковые отзывы, сливы личных данных, клевета. В этой статье мы расскажем, как профессионалы управления репутацией из YouStory Global помогают удалить или нейтрализовать токсичный контент.

Удаление хейтерского видео из YouTube, Яндекс.Дзен, Вконтакте


Источник фото — unsplash.com

Разоблачения и хейтерские видео снимают не только о звёздах. К нам обратился юрист и предприниматель, столкнувшийся с клеветой в свой адрес. На YouTube выложили видео о нём, где молодого человека называли представителем сексуальных меньшинств, в неприглядном ключе описывали подробности его личной жизни и т.п.

— Для большинства людей очевидно, что подобный контент является мягко говоря сомнительным и доверять ему не стоит, — прокомментировала директор агентства Юстори Глобал Екатерина Городничева. — Но это не значит, что нужно позволять распространять о себе негатив, ещё и нарушающий неприкосновенность частной жизни.

Удаление видео было реализовано через жалобу в техподдержку YouTube. В ролике без разрешения упоминаются персональные данные человека (имя-фамилия, фото), что является нарушением Федерального закона «О персональных данных». Кроме того, сам YouTube запрещает нарушение конфиденциальности в роликах.


Скрин переписки с клиентом юстори глобал

Отзыв по результатам удаления нежелательного видео из YouTube. Из рабочего архива youstoryglobal

Ролик был заблокирован на YouTube через 3 дня после обращения клиента в юстори глобал. Это видно по датам переписки на скрине выше.

Подобная схема удаления нежелательных видео работает и на других площадках: Яндекс.Дзен, Вконтакте.

Удаление YouTube-канала с негативными отзывами

На YouTube есть целые каналы, посвященные негативным отзывам о той или иной компании. Но такие каналы и ролики существуют лишь потому, что не все знают о необходимости соблюдения прав на использование логотипа. На YouTube с этим строго.

— На данном канале было порядка 10 видео и в каждом нарушались права на использование логотипа, — прокомментировала Екатерина Городничева. — По каждому ролику мы подготовили отдельную жалобу и видео были заблокированы, а затем техподдержка YouTube в связи с нашим обращением удалила весь канал.


Отзыв от клиента юстори глобал по поводу удаления негативных видео

Удаление подобных видео из YouTube стоит осуществлять именно через жалобу в техподдержку, потому что это законный и надёжный способ. К сожалению, многие пострадавшие сначала платят большие деньги автору, чтобы он удалил отзывы. Но, как правило, удаления не происходит.

— Наши клиенты отдали автору негатива 10 000 долларов, лишь после этого обратились к нам и получили результат в течение 2-3 недели, — добавила директор Юстори Глобал Екатерина Городничева. — YouTube и другие крупные площадки следят, чтобы у них не было откровенно вредительского, токсичного контента, поэтому важно знать свои права и вовремя обращаться за профессиональной помощью.

Удаление компромата


Чтобы скомпрометировать человека, особенно девушку, иногда достаточно разместить её фото и ФИО на нежелательном сайте или в телеграм-канале. Причём на таких сайтах обычно нет подтверждений или доказательств, почему ту или иную персону поместили в черный список. Просто голословное утверждение.

— Эти сайты создаются с целью шантажа, поэтому пробовать договориться с админами нет смысла, — рассказала директор YouStory Global Екатерина Городничева. — Когда к нам обращаются с подобными проблемами, мы рекомендуем делать деинекс ссылок из поисковой выдачи. Тогда упоминания не будут портить репутацию.


Отзыв об удалении персональных данных с токсичного сайта

Описанные выше примеры — лишь часть кейсов, когда управление репутацией требуется не только крупным брендам или селебрити, но и многим другим людям и компаниям. Для того, чтобы держать ситуацию под контролем, рекомендуем регулярно проверять поисковую выдачу по запросу с вашим ФИО или названием компании и вовремя обращаться к специалистам для защиты своих прав.

Спасибо за внимание!

Реклама. Рекламодатель — ИП Городничев. ИНН 590849322520. erid: 2VtzqvfphEp

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.