Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
878 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ошибки блогеров и бизнеса при переходе из Instagram в Telegram, Вконтакте и другие русские площадки

Google остановил показы рекламы в России, Instagram внесли в реестр запрещенных сайтов Роскомнадзора. Как не потерять в охватах и продажах? Начать работать с доступными каналами продвижения и постараться не совершать ошибок.

  • Многие блогеры и каналы сейчас не размещают рекламу. Боятся, что аудитория посчитает это некорректным или под видом рекламы просочатся фейковые вбросы. К выбору рекламодателей и языку подачи действительно надо подходить особо внимательно, с учётом новой реальности, но научиться этому можно только на практике.
  • Начать рекламировать всё подряд, чтобы компенсировать падение доходов — тоже ошибка. Лучше обратите внимание на актуальные сегодня направления, которые действительно нужны людям: скидки, последние цены, качественная российская одежда, замена иностранных сервисов, мобильных приложений.
  • Перед выходом в отечественную соцсеть рекомендуем проверить выдачу на наличие нежелательных материалов о вашей персоне или компании. Устаревшие отзывы, разоблачительные видео, фейки и другой инфо-мусор может выплыть на поверхность, когда пользователи начнут активно искать любимых авторов и бренды. А это уже риск кризиса доверия и падения продаж. Заказать удаление нежелательной информации из Вконтакте, Telegram, Яндекс.Дзена и поисковой выдачи Яндекса можно в агентстве You Story Global.
  • Слепо бежать туда, куда бегут все — вряд ли хорошая идея. Да, Вконтакте и Telegram подходят для многих целей, но есть и другие каналы продвижения. Можно присмотреться к Яндекс.Дзену и новой соцсети TenChat, наладить работу с тематическими интернет-СМИ, попробовать подкасты, улучшить взаимодействие с ЦА через официальный сайт и рассылки. В тех же Одноклассниках, например, статистика просмотров видео порой бьёт рекорды Ютуба. Там активная аудитория и эффективно работающая платная реклама. Маркетологам сейчас актуально проводить много разных тестов, пробовать и наблюдать за поведением пользователей
  • Полностью отказываться от Instagram, как минимум, преждевременно. Там нет Google рекламы, но можно продвигаться через инфлюенсеров, создавать коллаборации и конкурсы, активировать сарафанное радио. Опыт Китая, где отключены все западные соцсети, а люди всё равно пользуются ими через VPN, внушает оптимизм. Кроме того, когда в Google запретили показы рекламы в России — это было их собственное решение. Ограничить доступ к Instagram силами Роскомнадзора — технически более сложная задача. Сегодня уже 14 марта. Официально с этого дня Инста в России всё. Тем не менее, ресурс доступен.

А вы уже немного сориентировались в новой ситуации? В каких соцсетях решили продвигаться? Рассказывайте в комментариях! И подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе последних трендов в интернет-продвижении и репутационном маркетинге.

Ваш You Story Global.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.