Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
16 278 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как привлечь рекламодателей на YouTube-канал?

Чтобы продолжать получать доход от YouTube, несмотря на отсутствие монетизации, нужно продавать рекламу на канале. Кому продавать? Где найти рекламодателей? Как настроить стабильный рекламный доход? Обо всём этом в статье.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Продвижение YouTube-канала требует немало усилий. Особенно сейчас. Чтобы окупить затраты, необходимо активней продавать рекламу на канал.

YouTube в России вряд ли закроется, на это есть объективные причины. Но ограничения продолжают действовать. И главное из них — отсутствие монетизации. Чтобы продолжать зарабатывать на канале, нужно искать рекламодателей и продавать им рекламу. Разберёмся, как это сделать.

Базы и биржи блогеров

Чтобы рекламодатели узнали о вашем канале, зарегистрируйте его на бирже или в базе блогеров. Там вы сможете получить заказы на рекламу. В большинстве случаев, за каждую рекламную сделку нужно будет отдать бирже комиссию.

Вот несколько вариантов популярных баз блогеров:


Сервисы поиска и проверки блогеров для инфлюенс-маркетинга

Для удобства рекламодателей существуют сервисы проверки блогеров на предмет вовлечённости аудитории и других показателей. Сервисы автоматически ищут активные аккаунты и добавляют их в базу. Проверьте, есть ли там ваш канал. Блогеры могут добавить свой канал в базу сервиса, если он соответствует заданным параметрам (количество подписчиков и т.п.).

Популярные сервисы поиска и аналитики блогеров:


Партнёрские программы

У многих компаний существуют свои партнёрские программы, которые позволяют блогерам рекламировать товары или услуги и зарабатывать. Для этого нужно зарегистрироваться в программе, получить свою уникальную ссылку на продукт или услугу и затем рекламировать это на своём канале. За переходы по ссылке, продажи или другие целевые действия блогер получает доход. Ссылку оставляйте в описании видео.

Примеры партнёрских программ:


Рассылка писем потенциальным рекламодателям

Холодные продажи тоже никто не отменял. Можно рассылать письма маркетологам компаний, чьи продукты или услуги интересны вашей аудитории. Можно отправлять предложения в Телеграме. Найти контакты нужных людей можно, например, в ТГ-каналах для маркетологов, бизнесменов и т.д.

Развитие YouTube-канала

Самое главное для привлечения рекламодателей — продолжать вести канал. Регулярно публиковать новые видео, набирать подписчиков и просмотры. Если канал действительно живой, то рекламодатели рано или поздно сами вас найдут. Не забудьте оставить контактную информацию в описании канала, кому писать по поводу рекламы.

Спасибо за внимание! Если остались вопросы, пишите в комментариях!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.