Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
540 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему я не ухожу из YouTube и мои клиенты тоже?

Привет! Я — Екатерина Городничева, владелица интернет-агентства You Story Global. С 2014 года занимаюсь продвижением видео на YouTube, а с 2016 ещё ремувингом (законным удалением нежелательных видео и других материалов для защиты онлайн-репутации).

YouTube был местом, где я оcвоила видеопродвижение, а затем изучила, как законно удалять негатив и другую нежелательную информацию. На этих двух навыках сегодня построен мой интернет-бизнес.

Последние несколько месяцев часто думала над тем, чтобы перевести клиентов из YouTube на другую платформу. Рассматривали, например, RuTube. Понаблюдав за ситуацией, решила, что делать этого не стоит. Я уверена, что YouTube в России не закроют. О причинах такой моей убеждённости расскажу в конце статьи. А сначала о том, как мы пробовали другую площадку и что из этого вышло.

Наш опыт с RuTube


Продвижение видео базируется на подписчиках. Так нас научили в YouTube и эта стратегия всегда работала. Если количество подписчиков растёт, растут просмотры и новых, и ранее опубликованных видео. Каждый свежий ролик набирает быстрее. Подписчики чаще досматривают до конца.

На YouTube мы набирали подписчиков за счёт рекламы внутри платформы. Первый вопрос, который возник в связи с возможным переездом: а что по рекламе на RuTube?

Вот, что мы выяснили:

  1. Минимальный бюджет для запуска рекламы — 200 000 рублей (=200 000 рекламных показов).
  2. Реклама рассчитана только на короткие видео по 15 секунд

C такими вводными желание заходить на русскую видеоплатформу угасло. Потом я ещё некоторое время наблюдала за ситуацией и поняла, что Ютубу в России, скорее всего, ничего не грозит. Да, реклама сейчас недоступна, но есть возможность продвигаться на других каналах, делать посевы. Плюс работают алгоритмы платформы.

Почему я считаю, что YouTube в России не закроют?


Насколько я понимаю, в нашей стране пока нет мощностей для реального импортозамещения в этой области. Для функционирования видеохостинга необходимо оборудование — сервера, системы хранения данных. Комплектующие для этой инфраструктуры иностранные...

Наверняка можно найти какое-то решение (закупки из Китая и т.п.), но создать видеохостинг такого масштаба — процесс не быстрый. А видео-то надо где-то хранить. И речь не только о развлекательном контенте.

Самые разные организации, гос. структуры и службы хранят свои рабочие видеоматериалы на YouTube в закрытом или ограниченном доступе. Получится ли так же удобно и в больших объёмах обмениваться данными, если YouTube в один день закроют? Вряд ли. Да, можно развивать российские видеохостинги, такие как VK Video или RuTube, но это будет требовать всё больше и больше ресурсов и технических мощностей.

В общем, мы пока приняли решение оставаться на YouTube.

Что можно делать на YouTube в условиях ограничений?


  1. Продвигать контент через коллаборации с блогерами и посевы на сторонних площадках, ТГ-каналах.
  2. Продавать рекламу на своем канале.
  3. Продвигать в роликах свои продукты и услуги.

Клиенты, чьи каналы мы сейчас ведём на YouTube — это, в основном, бизнесмены. Им нужно выпускать видео, чтобы нативно продвигать свою продукцию, информационные услуги и т.д. Для этих целей YouTube по-прежнему остаётся оптимальным решением.

Спасибо за внимание! Буду рада вашим вопросам и мнениям!
За продвижением на YouTube обращайтесь к нам в You Story Global.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Частиков Сергей
Доброго всем дня. подскажите мне "темному" как можно продавать рекламу на своем канале?:) у нас с супругой на каждое видео 30-50 000 просмотров и подписчики за 41 000 перевалили. И смотрят и есть планы по развитию, но это тоже требует вложений, а дохода канал не приносит :) (ну кроме западной аудитории, но там порядка 150 $). Каких то рабочих бирж рекламы я не нашел ) они все "пустые". Я верно понимаю, что нам нужно спарсить базу производителей какого то оборудования или услуг по рф с учетом нашей аудитории и просто закидывать письмами о сотрудничестве, или есть более цивилизованный способ ?:)
Ответить
YouStory Global
Агентство видеопродвижения и онлайн-репутации. ИП Городничев. ИНН 590849322520
Екатерина Городничева
Сергей, спасибо за вопрос! Напишу отдельную статью об этом, чтобы всё по полочкам разложить. В ближайшие пару дней появится
Ответить
YouStory Global
Агентство видеопродвижения и онлайн-репутации. ИП Городничев. ИНН 590849322520
Екатерина Городничева
ответили на ваш вопрос в статье https://spark.ru/startup/you-story-global/blog/90599/kak-privlech-reklamodatelej-na-youtube-kanal Если появятся ещё уточнения, пишите!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.