Деиндекс информации из Яндекса. Почему это важно?

Почему важно отслеживать репутацию бренда в поисковиках?
Кроме Яндекса и Google есть много других интернет-ресурсов, которыми каждый день пользуются миллионы. И всё же поиск один из базовых. Не случайно в управлении онлайн-репутацией есть отдельное направление SERM (англ. Search Engine Reputation Management — управление репутацией в поисковиках).
Первая страница поисковой выдачи — это и есть ваша онлайн-репутация. Особенно для людей, которые мало что знают о вас и решили «погуглить». Положительные и нейтральные статьи, видео и отзывы формируют хорошую репутацию. Негатив и компромат, находясь в ТОПе поиска, портят. Даже, если публикации устаревшие или недостоверные.
В 2022 году особое значение у персон и компаний из России приобрела репутация в Яндексе. Почему это произошло?
- Яндекс поиском стали больше пользоваться
- Из-за невозможности продвигать бизнес в Google, конкуренция за внимание пользователей повысилась.
- Для политиков, бизнесменов и других публичных персон хорошая репутация в Яндексе стала показателем статуса, потому что русский поисковик приобрёл важное значение на государственном уровне.
- Факты, которыми ещё недавно влиятельные люди могли гордиться, сегодня могут помешать, например, контактам с зарубежными партнёрами. При этом алгоритмы Яндекса часто выдают публикации из прошлого.
Как можно реализовать деиндекс информации из Яндекса?
Устаревшую или недостоверную информацию о персонах можно убрать из поисковой выдачи по праву на забвение.
На публикации о компаниях и брендах закон о праве на забвение не распространяется. Убрать их из ТОПа поиска можно методом смещения за счёт свежего положительного контента.
Репутационное агентство YouStory Global более 5 лет реализуют удаление, смещение и деиндекс нежелательной информации, используя только безопасные и правовые методы.
Будем рады помочь вам в защите репутации!
Спасибо за внимание!