Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как руководителю успевать все?

Как угоняют аккаунты в Instagram ?

Аккаутинг в социальных сетях

Как использовать Instagram-визитку?

Почему хорошие люди создают плохой сервис

Трудно начать, еще сложнее закончить дело

Выходные с пользой: 5 фильмов о маркетинге, которые вы вряд ли смотрели

Как предприниматель из Элисты потерял два бизнеса, но открыл четыре новых

Соцсеть VK презентовала инновационный формат историй

6 секретов из патентов Google, которые помогут продвинуть ваш сайт

98 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как на 60% повысить эффективность контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Почему одни контекстные объявления способствуют росту продаж, а другие ведут лишь к растрате рекламного бюджета?

b_581b134a08dee.jpgКлиент всегда заинтересован в решение своей проблемы «здесь и сейчас». Поэтому текст объявления должен содержать конкретное предложение, закрывающее потребность пользователя. Составляйте эффективные объявления с помощью наших подсказок:

  1. Яндекс.Директ включает ряд способов повышения кликабельности вашего объявления. Одним из таких способов являются «быстрые ссылки», позволяющие повысить число переходов по объявлению в среднем на 20%.
  2. Используйте «уточнения» — короткие тексты для описания преимуществ или особенностей предложения. Тексты «уточнений» повышают CTR объявления в среднем на 7%. При этом вы не превышаете ограничения по количеству символов самого объявления.
  3. Добавьте к объявлению «виртуальную визитку». Фактически это ваша маленькая продающая страница, на которой можно раскрыть подробности предложения и сказать клиенту всё, что не вместилось в текст контекстного объявления. По статистике объявления с «виртуальной визиткой» привлекают на 12% больше потребителей, чем без неё.
  4. Пользуйтесь «операторами» Яндекс. Директ для уточнения ключевых словосочетаний вашего предложения. Точное попадание в запросы потребителей способно повысить CTR объявления на 50-300%.
  5. Постоянно тестируйте ваши объявления. Улучшайте предложения на основе собранных данных и повышайте эффективность объявлений на 15%. Рекомендуем проводить A/B-тестирование сразу нескольких объявлений, чтобы у вас были данные для сравнения.
  6. Выбирайте и применяйте инструменты роста конверсии объявлений из ассортимента Яндекс.Директ. Используйте наш сервис бесплатно для повышения эффективности вашей контекстной рекламы. За 7 дней тест-драйва вы успеете запустить и протестировать новые объявления, а заодно и оценить виртуальную АТС YouMagic.Pro.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать