Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
28 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ТОП-5 советов для поставщиков: как обеспечить рост продаж на свою продукцию

Для любой компании, независимо в какой нише она работает, важнейшей задачей является увеличение объема продаж. Далее мы рассмотрим 5 практических способов, которые помогут вендорам разработать правильную стратегию управления бизнеса для увеличения роста дохода.

№ 1. Поднимите ценность продукции


Если Вы являетесь производителем какого-либо товара, то на продажи позитивно скажется увеличение ценности Вашей продукции. Хороший вариант — изменить внешний вид упаковки, сделать его дизайн стильным и «дорогим», использовать качественные материалы. Такой товар сразу привлечет к себе внимание, изменит его восприятие. Для покупателя он станет более «брендовым», эксклюзивным и, как следствие — ценным.

Важный момент: необходимо ориентироваться не только на уже имеющихся клиентов, но на потенциальных, ведь именно за счет них и будут расти продажи. Конечно придется «заморочиться», ведь на производстве даже самые небольшие изменения вызывают сложности. Но тем не менее, этот метод реально работает и если Вы планируете развивать компанию, то стоит его использовать.

№ 2. Сделайте сайт продающим


Несмотря на то, что e-commerсe сейчас стремительно развивается, часть компаний-производителей и поставщиков не используют свой сайт для прямых продаж товаров. В итоге теряется часть потенциальных покупателей. Важно, чтобы сайт был удобным и понятным для пользователей, обязательно необходимо наличие полной характеристики товаров с указанием цены.

Но возникает вопрос: не будет ли такой интернет-магазин напрямую от поставщика мешать продажам дилеров? Отвечаем: нет.

  1. Во-первых, Вам как вендору, на своем сайте можно установить цены не ниже, чем у ваших ритейлеров.
  2. Во-вторых, создайте отдельную страничку со списком магазинов, в которых реализуется Ваша продукция, и покупатель сам сможет решать, где ему удобней заказать товар, учитывая расстояние для доставки.

№ 3. Создайте лояльные условия сотрудничества


Бывает, что поставщики диктуют жесткие условия сотрудничества с ритейлерами. Например, устанавливают высокий порог получения бонусов и скидок. Чаще всего среди них вендоры, которые поставляют эксклюзивный и дорогой товар, не имеющий аналогов, поэтому они и диктуют свои условия. Но уникальность товара — часто временное явление. Конкуренты не дремлют и со временем могут переманить Ваших клиентов, предлагая более «мягкие» условия сотрудничества.

№ 4. Используйте все каналы привлечения клиентов


Очевидный факт: для того, чтобы увеличить объем продаж, компаниям необходимо задействовать все возможные источники взаимодействия с покупателями. Но на практике чаще всего вендоры используют только один или несколько источников. Например, одни используют только сайт, другие — рекламу в поисковых системах, третье — офлайн-выставки и презентации, четвертые — sms и e-mail-рассылки. То есть они используют лишь те методы, которые в свое время дали хороший результат.

Применяйте все доступные источники общения с клиентами. Если у Вас акции, скидки или обновление товара — расскажите об этом потенциальным покупателям. Причем используйте все каналы сразу, расширяйте охват Вашей аудитории, это неизменно приведет к увеличению продаж.

№ 5. Ищите новых клиентов


Чтобы обеспечить рост продаж на свои товары, сфокусируйтесь на поиске новых клиентов. В этом Вам поможет функция «Весь рынок» от профессионального сервиса для мониторинга Z-PRICE.

В системе Вы сможете найти новые интернет-магазины, которые продают необходимую группу товара и предложить им сотрудничество. Вам нужно будет выгодно презентовать свою компанию, заинтересовать потенциального клиента наличием системы скидок.

Такой вариант значительно упростит поиск новых дилеров, т.к. программа делает это за Вас. Это означает, что Вы сможете уделить внимание более важным задачам по увеличению продаж вашей компании.

По итогу хотелось бы выделить еще один совет для вендоров: никогда не устраивайте распродажи Ваших товаров! Это приведет лишь к мгновенной и кратковременной выгоде. В то время, как гораздо важнее ориентироваться на долгосрочную перспективу.

Распродажа продукции путем предоставления непродуманных скидок насторожит Ваших партнеров. Со стороны это выглядит как будто компания «идет ко дну» и долговременное сотрудничество с ней заключать опасно. В результате происходит противоположная ситуация: вместо того, чтобы привлечь новых клиентов и повысить рост продаж, Вы теряете уже имеющихся, которые приносили основной доход.

Конечно, есть еще ряд рекомендаций для поставщиков, которые помогут увеличить доход, но мы постарались выделить наиболее эффективные из них. Надеемся, Вы успешно примените их на практике!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.