Блог команды
Во время активного развития электронной коммерции очень важно всем участника рынка быстро реагировать на ценообразование продукции.
Как комплексно проводить мониторинг цен на рынке? Как контролировать всех продавцов вашей продукции и быстро выявлять нарушителей?
Последние мировые события до сих пор держат всех в напряжении, а растущая паника, которая сеется отовсюду, еще больше нагнетает тревогу.
Коротко и по делу: в этой статье мы собрали топ самых популярных вопросов от пользователей нашего сервиса. Постараемся ответить максимально четко, понятно и без воды. Итак, приступим.
Не секрет, чтобы оставаться конкурентоспособным и получать большую прибыль, интернет-магазинам необходимо быть в курсе цен на рынке. Поставщикам, в свою очередь, важно наблюдать за поведением магазинов для поддержания ценовой политики своих товаров.
Случалось ли у Вас такое, что, выйдя из оффлайн магазина, в голове закрадывается мысль, что вас обманули и Вы только что «взорвали» Ваш месячный бюджет? Признайтесь честно: наверняка было!
Для любой компании, независимо в какой нише она работает, важнейшей задачей является увеличение объема продаж. Далее мы рассмотрим 5 практических способов, которые помогут вендорам разработать правильную стратегию управления бизнеса для увеличения роста дохода.
Прайс-агрегаторы vs сайты интернет-магазинов: какой наилучший источник для сбора данных о товарах?
Как результативно контролировать цены в интернете? Где брать информацию об интересующих товарах? Как систематично собирать достоверные данные о продукции? Эти вопросы рано или поздно возникают перед производителями, поставщиками и владельцами интернет-магазинов...