Главное Свежее Вакансии   Проекты
41 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Автоматический мониторинг цен против ручного - битва с неравными силами

Не секрет, чтобы оставаться конкурентоспособным и получать большую прибыль, интернет-магазинам необходимо быть в курсе цен на рынке. Поставщикам, в свою очередь, важно наблюдать за поведением магазинов для поддержания ценовой политики своих товаров.

Решением этих задач является — мониторинг. Он может быть ручным и автоматическим. И в этой статье мы дадим двум этим способам сразиться и доказать свою эффективность, а также выберем победителя.

Ручной мониторинг цен


Для получения актуальных данных, в ручном отслеживании необходимо задействовать опытных менеджеров, готовых работать долго и кропотливо. Для сбора данных им необходимо ежедневно пролистывать сотни страниц интернет-сайтов, собирать информацию в Excel таблицы или подобные ресурсы, проводить тщательный сравнительный анализ.

В результате объем проделанной работы остается минимальным. Для экономии времени часто используется информация с прайс-агрегаторов и рекламных площадок, так как там в какой-то степени сгруппированы цены по товарам. Но каким бы лёгким, привлекательным на первый взгляд не казался этот способ, его перечеркивают существенные минусы:

  1.  Частое несовпадение данных из-за размещения информации не с первоисточника — сайта, а с прайс-листов.
  2.  Несвоевременное обновление и манипуляции в прайсах со стороны магазинов.
  3.  Отсутствие цен по всем необходимым товарам и желаемым магазинам, а размещение лишь некоторых, оплаченных за рекламу.

Ручной способ отслеживания цен безусловно будет работать, но успешным станет лишь для маленькой компании с небольшим количеством товаров. А ведь рынок интернет-торговли стремительно развивается. Чтобы поспевать за изменениями, стоит ставить более глобальные цели и задуматься об использовании передовых способов отслеживания цен и контроля рынка.

Автоматический мониторинг цен


Этот тип отслеживания проводится с помощью сканирования информации со страниц интернет-магазинов программным способом. Благодаря использованию передовых технологий есть возможность сбора сотен тысяч цен с десятков тысяч сайтов одновременно! Также проводить автоматический сбор информации можно с желаемой периодичностью или даже беспрерывно.

Конечно, существуют и сложности. Интернет-магазины не всегда рады отдавать цены на массовое отслеживание, поэтому могут преграждать сканированию своих сайтов, блокируя парсеры. Но это не является критичной проблемой. Компании, специализирующиеся на автоматическом мониторинге цен, в зависимости от профессионализма и опыта работы, умеют обходить всевозможные защиты и любыми способами предоставлять актуальную информацию.

Одной из таких компаний, является Z-PRICE. Многолетний опыт и знание своего дела позволят Вам всегда держать под рукой актуальные данные. Более того, многофункциональный онлайн-сервис рассчитает за Вас аналитику и проведет анализ собранной информации, а менеджеры смогут сосредоточиться на выполнении других важных для бизнеса функций.

В целом, передача регулярного сбора такого большого количества информации на программный уровень и сведение к минимуму человеческого фактора гарантирует Вам высокую точность информации, существенно сэкономит время и главное, урежет бюджет на зарплаты менеджеров и маркетологов.

Итоги соревнования


Взвесив все «за» и «против», приходим к выводу, что крупный онлайн-бизнес сегодня не может процветать без использования технологичных средств для контроля рынка. Поэтому победа заслуженно достается автоматическому отслеживанию цен. По итогам автоматический мониторинг:

  1.  Предоставляет более точные данные о поведении интернет-магазинов в реальном времени, что дает возможность принимать верные решения в нужный момент.
  2.  Не имеет ограничений по количеству товаров.
  3.  Не нуждается в постоянном контроле менеджеров, что существенно экономит время.
  4.  Дешевле и выгоднее, чем ручной мониторинг.
  5.  Максимально эффективный в построении ценовой политики и увеличении размера прибыли.

Ручное отслеживание уместно применять лишь для небольшого объема товаров и количества конкурентов. При этом есть большие риски не удержаться на интернет-рынке в долгосрочной перспективе, так как пока Вы будете использовать «старые проверенные» методы ручной работы, не желая что-то менять, ваши конкуренты уже уйдут на много шагов вперед, используя автоматический мониторинг. Выбор за Вами!

ПОПРОБОВАТЬ ДЕМО

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.