Главное Свежее Вакансии Образование
127 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Важность мониторинга цен во время карантина

Последние мировые события до сих пор держат всех в напряжении, а растущая паника, которая сеется отовсюду, еще больше нагнетает тревогу.

Эксперты утверждают, что финансовый кризис — это неотъемлемая и закономерная часть экономики. Он может происходить как локально, так и в общемировых масштабах с разной периодичностью. Это своего рода мощная встряска, шторм, который отсеивает наиболее слабые компании, оставляя в строю только сильнейших. Совершенно логично, что в таких условиях владельцы бизнесов переживают немалый стресс и волнуются за будущее своих компаний. Так как же сейчас вести себя компаниям-брендам, поставщикам и интернет-магазинам?

Только без паники: принимаем «кризисные» условия игры


Итак, в свете последних событий, наблюдается снижение экономической активности, но в то же время динамически развивается e-Commerce. Все очень просто: в карантин практически все офлайн магазины закрыты, многие ринулись создавать новые или развивать уже имеющие интернет-магазины. Именно электронная торговля сейчас — наиболее перспективное направление для развития в мировой экономике. Поэтому имеет смысл работать в этом ключе.

Как компаниям-брендам удержаться на плаву?


С учетом новых экономических условий, мы рекомендуем сфокусировать внимание на таких действиях:

1. Усиление мониторинга цен на свою продукцию.


Главные цели:

  1.  следить за партнерами-ритейлерами, которые в борьбе за покупателей, могут занижать цены на товары, нарушая условия РРЦ;
  2.  мониторить акции от интернет-магазинов, которые не были согласованы с производителем.
  3.  быстрое реагирование на случаи демпинга, чтобы предотвратить цепочку обвала цен другими ритейлерами.

2. Анализ цен всего интернет-рынка.


В данный момент компаниям-брендам необходимо держать руку на пульсе всего интернет-пространства. Это означает, что вендоры должны глобально отслеживать всех продавцов своей продукции и управлять ценами на товары. В противном же случае, компании-бренды просто будут терять часть прибыли.

3. Исследование новых потребностей клиентов.


Логично, что с изменениями на рынке, изменятся и запросы потребителей. Проведите исследование, что сейчас их интересует и что бы нового вы могли им предложить, формируйте «пакетные предложения».

Как интернет-магазинам бороться с конкурентами?


Онлайн-продажи сейчас на пике популярности, поэтому обострилась конкурентная борьба между ритейлерами. Как же эффективно обойти других продавцов и остаться в выигрыше?

Несколько советов:


  1.  Развивать онлайн-магазин: удобный, интуитивно понятный интерфейс, быстрая загрузка сайта, оперативная обработка заказов, адаптивность под мобильную версию, наличие вариантов доставки.
  2.   Мониторить цены конкурентов. Сейчас это как никогда важно! Следите за их действиями и разрабатывайте свои уникальные предложения.
  3.  Изучать ассортимент конкурентов. На основе полученных данных, можно разработать свою стратегию расширения товарной линейки и таким образом «оторваться» от других ритейлеров.

Для автоматизации всех процессов по мониторингу цен предлагаем воспользоваться возможностями мультифункционального сервиса Z-PRICE, он разработан как для компаний-брендов, так и для ритейлеров. Не тратьте драгоценное время на ручной мониторинг, всю рутинную работу за вас сделает программа. Будьте уверены, потраченные средства на оплату услуг сервиса окупятся с лихвой, поскольку вы будете контролировать весь рынок и управлять своей ценовой политикой.

Решение для вендоров


  1.  автоматический мониторинг цен на продукцию;
  2.  анализ цен всего рынка (поиск продавцов по всему интернет-пространству);
  3.  анализ представленности товара;
  4.  мониторинг акций;
  5.  контроль соблюдения РРЦ;
  6.  услуги по борьбе с демпингом (e-mail-рассылка, обзвон нарушителей);
  7.  более 15 аналитических отчетов;
  8.  всегда актуальные данные: мониторинг каждые 2-3 часа 24/7.

Решение для ритейлеров


  1.  мониторинг цен конкурентов;
  2.  мгновенная оценка доли вашего бизнеса на рынке;
  3.  сравнительный анализ ассортимента;
  4.  вся история изменения цен конкурентов;
  5.  более 15 аналитических отчетов;
  6.  самые актуальные данные: мониторинг каждые 2-3 часа 24/7.

В заключение, хотим отметить, что любой кризис когда-нибудь заканчивается, и это серьезная проверка для всех. А сейчас нужно набраться терпения, не паниковать и следовать новым правилам игры. Действуйте!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.