
Маркетинговое агентство ZAMEDIA
Digital-агентство полного цикла: брендинг, реклама, веб-разработка, продвижение
Подписаться
Блог команды

Сайт всё ещё остается главным инструментом представления компании. Поэтому важно понимать отличия веб-сайта в нише b2b от b2c еще до этапа разработки. В данной статье команда агентства ZAMEDIA расскажет об основных отличиях и представит лучшие решения для b2b-ниши.

В статье команда маркетингового агентства ZAMEDIA расскажет о том, какую роль в продвижении компании сейчас играет контент: публикации, заметки, рассылки и другие не продающие материалы.

Если задача Вашего сайта – продавать, а не просто рассказывать, то бороться необходимо только за целевую аудиторию. Способами повышения эффективности сайта делятся специалисты маркетингового агентства ZAMEDIA.

Метод персон — это простой и мощный инструмент UX-исследований. В данном материале агентство ZAMEDIA разберется, что это такое, почему персоны работают, как их создавать и эффективно применять на практике в современных условиях.

Email-маркетинг до сих пор остается одним из эффективных методов продвижения бренда и общения с клиентами. Секрет популярности заключается в том, что для эффективной рассылки не нужен большой маркетинговый бюджет — достаточно соблюдать несколько важных правил.

Недостаточно просто создать сайт — нужно убедиться, что он выполняет поставленные вами задачи. Один из важных показателей, который измеряет эффективность сайта — это конверсия.

В эпоху стримов сложно поверить, что ведение блога может быть эффективной маркетинговой стратегией. Однако цифры говорят сами за себя: согласно исследованиям, компании с активным блогом генерируют на 67% больше лидов.

Один из ключевых компонентов успеха — базовое понимание того, насколько эффективно оперирует ваша компания по сравнению с конкурентами. Для этого используют SWOT анализ — стратегию, которая помогает понять сильные и слабые стороны бизнеса.

Выделиться в океане информации — задача, которая кажется почти невозможной. Однако все, что вам нужно, чтобы пробиться сквозь белый шум и запомниться клиенту — это создать качественную и продуманную контент-стратегию.

Аудит сайта — процесс, который легко включить в график обслуживания сайта. Основные моменты о нем далее расскажет команда маркетингового агентства ZAMEDIA.

Про важность брендинга мы говорили ранее, но в этот раз команда маркетингового агентства ZAMEDIA решила разобрать подробнее, что такое визуальная айдентика, какая считается хорошей, из чего состоит и как её создать.

Агентство ZAMEDIA, чьим флагманским направлением является брендинг, недавно победило в тендере на разработку фирменного стиля для транспортно-складской компании ФАВОРИТ.

Недавно были опубликованы результаты отраслевого Рейтинг Рунета. Поэтому мы делимся с вами достижениями за этот год, которыми больше всего гордимся.

Про важность анализа целевой аудитории говорили многие, но команда маркетингового агентства ZAMEDIA решила повторить еще раз: прежде чем создать качественный сайт, хорошо подумайте, кем являются ваши потенциальные покупатели.

Специалисты агентства ZAMEDIA создали эту статью, чтобы вы поняли, что ключ к успешному бренд менеджменту — это разработка четкой стратегии, которая не только поможет выделить компанию на фоне остальных, но и побудит клиентов осознанно выбирать ее снова и снова.