Главное Свежее Вакансии Образование

Брендинговое агентство ZAMEDIA

Digital-агентство ZAMEDIA специализируется на брендинге и веб-разработке.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
Дизайн упаковки микса Мармеладыч — Кейс брендингового агентства ZAMEDIA
Дизайн упаковки микса Мармеладыч — Кейс брендингового агентства ZAMEDIA
Было необходимо разработать дизайн упаковки формата дой-пак для кислого и сладкого миксов мармелада, учитывая пожелания клиента в 2D-графике, яркости, наличии фирменного персонажа, быстрой и легкой считываемости.
Исследование: Бренд компании глазами руководителя и сотрудника - iContext Group и ZAMEDIA
Исследование: Бренд компании глазами руководителя и сотрудника - iContext Group и ZAMEDIA
Digital-агентство ZAMEDIA приняло участие в масштабном исследовании iContext Group, которое проводилось с февраля по апрель 2023 года. Данный материал будет полезен как владельцам бизнеса, так и соискателям.
Лендинг центра раннего плавания – Кейс ZAMEDIA
Лендинг центра раннего плавания – Кейс ZAMEDIA
«Малыш и Море» - это центр раннего плавания для детей от 3 месяцев до 6 лет. Услуги клиента на начальном этапе открытия представляют грудничковое плавание и общеоздоровительные занятия по плаванию в ценовом сегменте выше среднего. Задачей стала - разработка сайта.
Интернет-магазин компании Мармеладыч - Кейс ZAMEDIA
Интернет-магазин компании Мармеладыч - Кейс ZAMEDIA
Компания «Мармеладыч» основана в 2019 году в городе Екатеринбург. Покупатели довольны качеством мармелада с оригинальной упаковкой и постепенно рекомендовали магазин знакомым, благодаря чему он становился более популярным. Но пришло время его обновить.
Фирменный стиль центра раннего плавания Малыш и Море
Фирменный стиль центра раннего плавания Малыш и Море
«Малыш и Море» - это центр раннего плавания для детей от 3 месяцев до 6 лет. Услуги клиента на начальном этапе открытия представляют грудничковое плавание и общеоздоровительные занятия по плаванию в ценовом сегменте выше среднего.
Тренды дизайна упаковки хлеба и кондитерских изделий
Тренды дизайна упаковки хлеба и кондитерских изделий
Вадим Забеглов, основатель digital-агентства ZAMEDIA, поделился своим видением и разобрал некоторые модные упаковочные тенденции в 2023 году.
Полиоксидоний – дизайн упаковки – Кейс ZAMEDIA
Полиоксидоний – дизайн упаковки – Кейс ZAMEDIA
Фармацевтическая компания Петровакс — ведущий российский разработчик и производитель иммунобиологических препаратов и лекарственных средств. Компания обратилась в digital-агентство ZAMEDIA за разработкой концепции дизайна упаковки для препарата Полиоксидоний.
Кто такой арт-директор и как им стать: статья основателя агентства ZAMEDIA
Кто такой арт-директор и как им стать: статья основателя агентства ZAMEDIA
Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией RB.RU (Rusbase) рассказал, какими навыками должен обладать арт-директор, о зарплатной вилке и обязанностях на этой должности.
KPI: что это и 20 ключевых показателей бизнеса
KPI: что это и 20 ключевых показателей бизнеса
Есть множество способов определить успешность бизнеса. Для общей картины достаточно проанализировать рост прибыли или количество новых клиентов за определенный временной промежуток.
Негатив в соцсетях: типы, как реагировать и удалять ли
Негатив в соцсетях: типы, как реагировать и удалять ли
Как реагировать на негатив в социальных медиа и повысить доверие к бренду, благодаря правильной обработке отрицательных отзывов.
Чем B2B-сайт должен отличаться от B2C-сайта
Чем B2B-сайт должен отличаться от B2C-сайта
Сайт всё ещё остается главным инструментом представления компании. Поэтому важно понимать отличия веб-сайта в нише b2b от b2c еще до этапа разработки.
Партнерство ZAMEDIA и Pentaschool: условия и важность стажировки для графического дизайнера
Партнерство ZAMEDIA и Pentaschool: условия и важность стажировки для графического дизайнера
В 2022 году digital-агентство ZAMEDIA и московская академия дизайн-профессий Pentaschool стали партнерами. Так как наше флагманское направление брендинг, то было принято решение о старте стажировок для выпускников, а именно графических дизайнеров.
Психология цвета в брендинге и маркетинге сегодня – Вадим Забеглов, ZAMEDIA
Психология цвета в брендинге и маркетинге сегодня – Вадим Забеглов, ZAMEDIA
Вадим Забеглов, основатель digital-агентства ZAMEDIA, чьим флагманским направлением является брендинг, рассказывает, как цвета влияют на поведение и настроение людей, что они означают в сфере психологии и как применять эти знания для развития бизнеса.
Брендбук: что это, для чего и вдохновляющие примеры
Брендбук: что это, для чего и вдохновляющие примеры
Как убедиться, что каждый член команды — от главного дизайнера до менеджера по продажам — понимают ваш брендинг одинаково? Для этого и создается брендбук — свод правил, который описывает то, как бренд выглядит и как себя ведет.
ZAMEDIA: экспресс-дизайн фирменного стиля или упаковки за 100 тысяч рублей
ZAMEDIA: экспресс-дизайн фирменного стиля или упаковки за 100 тысяч рублей
В данной статье мы подробно расскажем об услуге, условиях, этапах и ответим на многие вопросы.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.