редакции Выбор
Фирменный стиль для транспортной компании от агентства ZAMEDIA

Проект уже полностью завершен и мы с радостью делимся с вами некоторыми элементами и носителями фирменного стиля.
Состав работ был следующим: логотип, фирменный шрифт, цветовая гамма, фирменный паттерн, дополнительные элементы (рекламные баннеры для социальных сетей, брендирование шапки профиля и обложек закрепленных историй, визитка, фирменный бланк, письмо, брендирование легкового и грузового автомобиля), финальный документ — гайдлайн.
Изначально клиент был с подробно заполненным брифом, за что руководству большая благодарность, ведь всегда приятно работать с теми компаниями, которые осознают чего хотят. Мы многое поняли в плане видения и предпочтений из ответов. Также были даны исходные данные: обязательно должна быть дорога, пересечения и другие моменты.
Варианты айдентики
Спойлер: ни один из предложенных вариантов клиент не выбрал. Мы всегда предлагаем несколько вариаций логотипа, поэтому решение вскоре было найдено.
Первая концепция Финальная концепция Спойлер: идеальный вариант найден, теперь дорабатываем его визуально. Создали фирменный стиль для транспортно-складской компании, который полностью отражает ее деятельность и легко запоминается. Вот еще один кейс в наше портфолио. Немного о результатах тендера: участвовали 14 агентств, но заказчик сделал правильный выбор. Всегда приятно получать такие уведомления. Если вашей компании необходима разработка фирменного стиля, систем навигации или полноценный брендинг, то команда агентства ZAMEDIA с радостью вам в этом поможет. Оставить заявку можете на нашем сайте в разделе Брендинг. Заказчик: ООО ФАВОРИТ Middle-дизайнер: Анастасия Контроль: Вадим Забеглов Ваш бренд будет невозможно забыть!
Результаты