Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

В нашей текущей версии клиент обязан ввести некоторую информацию об автомобиле перед тем, как начать общаться с магазинами. В поисковой строке указываются необходимые данные (наименование детали, марка и модель автомобиля, год выпуска и VIN-код). Обратная связь формируется по мере поступления ответов от менеджеров.

Таким образом, потенциальный покупатель получает актуальные данные о цене и наличии запчасти у конкретного продавца. Остается только выбрать лучший по стоимости вариант. Для дальнейшего онлайн-общения существует чат, в котором можно обсудить условия покупки и доставки заказа.

Для магазинов запчастей нами была сразу спланирована кроссплатформенная программа-клиент, адаптированная для их деятельности. Ее функциональность и удобство использования мы отслеживали в ежедневной работе с подключенными торговыми точками.

Закрыт!

Показать целиком Свернуть

Блог проекта

ZappChat.ru ZappChat.ru 21 Апреля 2015
Нужны ли клиенты магазинам запчастей?
Нужны ли клиенты магазинам запчастей?
Анализ работы магазинов автозапчастей с нашим сервисом. Их взаимодействия с поступающими заявки. Информация об опросе проведенном среди клиентов которые пытались найти запчасти на нашем сайте.
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«ZappChat.ru»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос