Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
331 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Наш опыт создания игровой вселенной на базе Unity3D

Мы выпустили новую игру, давая ход нашей новой вселенной Toyville Heroes. Сегодня расскажем о том как это было: о сервисах Unity3D (Unity Ads, Unity Analytics, Unity IAP), о механике игры, о звуковых решениях и локализации на другие языки

Да игра пока не такая крутая, как нам хотелось бы, и в ней почти нет ничего особенного, но на над ней мы работали целый год (первый коммит был аж 14 октября, впрочем, как и сам релиз). За этот год много что изменилось: как концепция игры, которая из раза в раз меняла свою форму с простой игры, а-ля ketchapp в плане механики, до переключения между мирами и режимами. Как вы понимаете, из-за такой нестабильности сам код был переписан тоже пару раз, но так как такое долго продолжаться не могло, мы решили остановиться хоть на чем-то, и в конце пришли к мнению, что нужно взять с каждой идеи по чуть-чуть и разделить их на пять игр вселенной. А получилось в итоге — простая механика кетчаппа, персонажи и реиграбельность Crossy Road.

И так, встречайте Toyville Heroes: Overleap!

b_580754bb208a3.jpg

Если вы играли в Crossy Road, то вы, наверное, знаете, что там много различных персонажей, что должно было обернуться в объемную работу по их моделированию. Но к счастью, когда мы нашли два крутых набора с реквизитами и персонажами, то не думая все это дело купили за 40$. По сути, нам повезло, так как это сэкономило уйму времени (даже при таком раскладе мы умудрились растянуть разработку на год, Карл!). Вот, к примеру скриншот с меню выбора персонажей:

b_580754a6ab885.jpg

Если говорить об игре, то конкретно данная игра про прыжки от одной колонны к другой. Но загвоздка в том, что нужно точно рассчитать силу и направление прыжка. В принципе, это все. Скриншот из самой игры:

b_58075491725d6.jpg

Мы создали автомат с игрушками, в котором можно потратить внутри игровую валюту и открыть новых героев-игрушек. Эту механику мы смогли реализовать при помощи стандартного рандомайзера.

Если вы видели рекламу в кетчаповских играх, то вы понимаете, к чему мы хотели прийти. Мы смогли это сделать своими силами, и это заняло у нас всего пару дней. Этот блок мы интегрировали в наши другие игры: Fakemon Clicker и King of Smaiths чтобы рекламировать именно Overlerap. А в последующем мы планируем внедрять в наши следующие игры такие же заставки, для кросс промо всех наших игр.

b_58075476ccf08.jpg

Также в игре присутствует видео-реклама для получения внутриигровой валюты. Ее мы реализовали при помощи встроенного сервиса Unity Ads. Интеграция у нас заняла в пару кликов, так как это встроенный функционал. Что примечательно, заработанные деньги мы можем потратить на рекламу нашей игры внутри других игр, которые используют Unity Ads.

Всю аналитику считает для нас Unity Analytics. В нем есть такие параметры как отслеживание ежедневных сессий, источников траффика, точек нажатий и времени проведенном на том или ином экране.

Мы постарались в игре спрятать пасхальные яйца. Часть из них находится на полу вселенной, а часть в надписях на колоннах (или монументах, платформах, как вам угодно). Мы старались зашифровать определенные слова, пока на английском языке, но в ближайших обновлениях будут слова и на другом языке. Главной проблемой являлось то, что мы не могли добавить на кубики буквы или надписи, при помощи клавиатуры. Каждый кубик приходилось моделировать заново и писать или рисовать на нем при помощи кривых.

Половину звуков мы записывали собственноручно через программу Fruity Loops. А часть звуков мы взяли из бесплатного стока FreeSound.org. Они распространяются по лицензии Creative Commons, и поэтому мы их указали в разделе О приложении. Нам хотелось чтобы звук полностью передавал дух вселенной игрушек героев и надеемся нам это удалось. Сейчас мы работаем над добавлением уникального звука к каждому персонажу, что позволит больше проникнуться атмосферой вселенной игрушек.

Локализацию на несколько языков мы делали при помощи плагина Smart Localization, о нем мы рассказывали в прошлой статье о нашей игре Fakemon Clicker. Пока доступны английская, русская, казахская версии игры. Один французский школьник решил нам помочь сразу после релиза, и помог нам с переводом игры на французский язык.

Ссылка для скачивания игры - Overleap.app.link

По сути Overleap это экспериментальная игра, в которой мы набиваем руку (как в плане разработки, так и в плане продвижения) и на нее нет таких особых надежд. Следующие игры будем делать более быстро и, надеюсь, качественно, так как само видение у нас образовалось, хотя нам еще много чему надо научиться, благо у нас есть еще 4 попытки. Спасибо, что дочитали до конца внимание.

Далее промовидео для игры:

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Arman Suleimenov
Очень познавательно, Марат! Побыстрее достигнуть 10,000 скачиваний =)!
Ответить
ZeroToOneLabs
Студия оригинальных мобильных приложений
Шакен Марат
Спасибо, Арман! Так неожиданно видеть ваш комментарий тут =)
Ответить
SPARK
Помогаем стартапам 24х7
Михаил Великий
Классно, что вы пишите оригинальный материал для Спарка.
Ответить
ZeroToOneLabs
Студия оригинальных мобильных приложений
Шакен Марат
Спасибо, будем стараться =)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать