Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Обжариваем кофе
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Обязательно ли в интернет-магазине авторизация при оплате онлайн?

146 10 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сейчас в нашем интернет-магазине создана система регистрация для всех посетителей. Хотим от нее полностью избавиться. Столкнулись с таким вопросом: необходима ли авторизация с формой для ввода данных для клиентов, кто оплачивает покупки онлайн?

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Glampy
Открытый календарь мероприятий
Влад Заев
Если вы имеете ввиду, надо ли обязательно регистрироваться на сайте клиентам перед совершением покупки, то не всегда. Некоторые системы оплаты позволяют совершить покупку на сайте "как гость".
Ответить
Pragmatika
Продуманные и понятные сайты для продажи товаров и услуг в интернете.
Николай Яковенко
При оформлении заказа не обязательна, а чаще даже вредна. Регистрацию можно проводить в фоновом режиме, а при повторной покупке, "узнавать" покупателя.

Для просмотра истории покупок не могу себе представить, как обойтись без нее.
Ответить
Живой Кофе
Обжариваем кофе
Alexandra Safe
Вопрос именно в том, нужна ли регистрация при оплате онлайн?
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Думаю лучше вместо авторизации сделать кнопочки соц-сетей. Нажал вход - уже заполненно имя-фамилия. По геолокации можно взять примерный адрес еще. Достаточно классно выглядело бы.
Ответить
Pragmatika
Продуманные и понятные сайты для продажи товаров и услуг в интернете.
Николай Яковенко
Одно другому не мешает. Кстати, это может прозвучать странно, но не у всех есть профили в соц сетях.
Ответить
СкажиМнеДа.рф
Сервис моментальной организации свадьбы.
Леонид Васильев
Регистрация вредна на b2c рынке. Максимум - авторизашка соцсетей. Минимум - через куки регистрировать пользователя уже после первого его клика.
Ответить
Skarui
веб-разработка и интернет-маркетинг
Михаил Петров
Регистрация - зло для интернет-магазина. Сильно бьет по конверсии... Что мешает дать пользователю право выбора? Регистрироваться ему или нет он должен сам решить. Задача магазина продать а не регистрирующихся собирать. Вообще наверняка есть база куда заявки заказы сливаются. Вот ее и используйте в будущем для рассылок, обзвонок и т.д.
Ответить
Pragmatika
Продуманные и понятные сайты для продажи товаров и услуг в интернете.
Николай Яковенко
То что вы советуете является нарушением закона:)
Ответить
SPARK
Помогаем стартапам 24х7
Пётр Савченко
у вас опечатка в заголовке «интерне-магазине »
Ответить
Balistore.ru
Натуральная косметика из Бали
balistore.ru
Только топовые магазины могут позволить себе такую "роскошь", как обязательная регистрация. Малыши борются за каждого клиента :)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать