Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Интернет-СМИ не только о старт-апах. Sapienti Sat
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Эксперименты с дешевой рекламой у Темы

2 281 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Не секрет, что новому и молодому проекту трудновато продвигаться. Решили попробовать "нанофантики" в блоге Артемия Лебедева. Дешево и очень прикольно. Делимся опытом.

Тема, как известно всегда отличался оригинальностью, и в плане платной рекламы его блог не стал исключением.

Формат триста на триста интересен, но для эксперимента великоваты затраты (11 т.р.), а вот нанофантики как раз подойдут.

Пополнили баланс на 1000 рублей и вперед!

Пару моментов о платформе: есть возможность слабенького гео-таргетинга, простой интерфейс. Но управлять кампанией эффективно нельзя. Чтобы остановить показы, нужно переносить кампанию в архив, и, соответственно, чтобы ее возобновить, нужно восстановить из архива.

Если не "делать паузы", то тысячи рублей хватает ровно на сутки показов (посещаемость высокая).

Чтобы добиться максимального эффекта (CTR) необходимо чаще обновлять банеры, а также проявлять смекалку. Чем загадочнее картинка, тем больше кликов. И нужно учесть, что не для каждого проекта есть возможность уместить нужный месседж в размер картинки 100 на 100 пикселей.

Вот скриншот итогов.

b_5624a8acaafe4.jpg

Как видно, загадочные картинки имеют более высокую кликабельность, чем те, которые конкретно указывают на суть сайта.

В принципе. результатами мы довольны. Все рекомендуем пробовать.

Апдейт: по просьбе читателя показатели Метрики. Кстати, глубина просмотра зависит уже от степени "интересности" сайта, а не от рекламной площадки.

b_5624ac047f7bb.jpg

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
artweb
Студия больших амбиций
Владимир
показатели глубины просмотра в студию, а так это лишь фарм кликов бесцельный
Ответить
Журнал Вайзд
Интернет-СМИ не только о старт-апах. Sapienti Sat
Мартин Иден
скрин за вчера, сегодня еще показы продолжались.
Ответить
Журнал Вайзд
Интернет-СМИ не только о старт-апах. Sapienti Sat
Мартин Иден
для тех кто ненавидит Лебедева и минусует все, где есть хоть какие-то упоминания о нем, скажем что это просто делимся опытом. Никакой джинсы и прочего.
Ответить
Пол Грэм Коммюнити
Площадка для чтения и обсуждения эссе Пола Грэма
WOB
По названию ни за что не догадаться, что речь о Лебедеве
Ответить
Mneniya.Pro
Сервис сбора и агрегации отзывов для интернет-магазинов и коммерческих сайтов
Журнал Вайзд
Интернет-СМИ не только о старт-апах. Sapienti Sat
Мартин Иден
думаю не стоит ему писать, по таким пустякам. у вас конечно намного интересней материал был.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать