Mneniya.Pro
Сервис сбора и агрегации отзывов для интернет-магазинов и коммерческих сайтов
Подписаться
Блог команды
О проекте «Mneniya.Pro»
Mneniya.pro - система автоматического сбора отзывов и мнений для интернет-магазинов, производителей и коммерческих сайтов. Мы помогаем бизнесу активно собирать отзывы о товарах и услугах со своих клиентов, …
Для тех интернет-магазинов, которые используют Яндекс.Маркет как один из каналов привлечения трафика, очень важен высокий рейтинг магазина на данной площадке и наличие большого количества положительных отзывов покупателей. Как быстро, а главное честно поднять рейтинг вашего ИМ на Яндекс.Маркете – смотрите на примере фирменного интернет-магазина Garmin.ru.
Рубрика «Стартапы» является символом издания vc.ru. Нам стало интересно, какой эффект от публикации в этой рубрике получил каждый из 600 размещенных проектов. Для этого мы собрали отзывы с каждого из них.
Антон Кухта, сооснователь сервиса сбора отзывов Mneniya.Pro, поделился пятью кейсами по пиару – стандартными и нестандартными. Как Тема Лебедев помогает преодолевать кризис, почему Олег Тиньков игнорирует маленький размер груди и другие неожиданные открытия – в материале ниже.
История о том, как мы стали собирать отзывы для Артемия Лебедева, какие результаты это принесло, и как поступил Тёма с негативными отзывами
Психологи называют это «эффектом присоединения» - социальное доказательство (social proof) стимулирует нас повторять действия других людей, если мы уверены, что это является правильным. Это мощный инструмент для того, чтобы влиять на решение пользователей о совершении покупки.
Согласно отчёту Nielsen 92% потребителей доверяют отзывам больше, чем стандартным видам рекламы. Как заставить клиентов писать о вас положительные отзывы? Об этом и не только мы поговорим в данной статье.
Антон Кухта, сооснователь сервиса сбора отзывов Mneniya.Pro, подготовил материал для начинающих стартаперов, которые ищут варианты финансирования и выбирают дальнейший путь развития. В статье, основанной на опыте проекта Mneniya.Pro, Антон затронул тему привлечения средств и поделился мыслями о том, действительно ли нужны инвесторы на старте бизнеса.