Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
119 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 правил хорошего рекламного текста

Рассказываем, как сделать хороший рекламный текст, в том числе - для видео :-)

b_5b7eb3fdabfd6.jpg

1. Самая первая задача - обратить на себя внимание.

Вы должны максимально сосредоточиться на придумывании яркого и интригующего заголовка для вашего текста. Привлечь внимание пользователя и заинтересовать его достаточно тяжело из-за потока информации, которая валится на него изо всех щелей, однако именно по заголовку человек решает - стоит ли переходить по ссылке и тратить свое время. Поэтому если вы поленитесь думать над стоящим заголовком, то все остальное тоже можно и не писать.

2. Удержать внимание во время чтения текста.

Вовлеченность человека в процесс чтения вашего текста также играет одну из самых важных ролей. Текст должен не только давать информацию о вашем продукте, но и удерживать читателя, рассказывая ему интересную историю, о том, как товар избавляет от имеющихся у читателя проблем. Если человек не будет достаточно сильно вовлечен и заинтересован - он смело отложит чтение, чтобы попить чайку, или вовсе закроет его, чтобы забыть навсегда.

3. Рассказать о преимуществах.

Это правило принято считать основой рекламной капании, его суть — уникальное предложение, выделяющее вас на фоне всех остальных. В рекламном сообщении необходимо привести доводы и аккуратно убедить читателя, что именно ваш товар заслуживает покупки, потому что он не только в два раза круче и в пять раз дешевле, но и способен придать вашим волосам стильное неоновое свечение в темноте. При этом - будьте готовы рассказывать о существующих положительных качествах товара или услуги, чтобы не разочаровать покупателя и не врать ему.

4. Использовать слабости ваших конкурентов.

Правило, плавно вытекающее из предыдущего: не бойтесь сравнивать ваш товар с конкурентами и знайте обо всех их недостатках. Покупатель тоже о них знает, и именно по этой причине может сделать выбор в вашу пользу. Не забывайте давать сравнения ненавязчиво и не использовать прямых указаний на конкурента - это ни к чему. Возьмите "обычное мыло", проведите исследование внутри своей компании и внезапно узнайте, что оно ужасно сушит кожу, в отличие от вашего :)

5. В конце вашего сообщения убедите клиента сделать покупку как можно раньше.

Расскажите ему о сезонности вашего продукта, об ограниченном тираже или акции. Если клиент/покупатель обещал подумать над предложением - можете считать, что он уже пропал. Он может быть всерьез заинтересован вашим продуктом, но его жизнь не крутится вокруг покупки хлопьев для завтрака, например, поэтому умейте продавать сразу, пока пирожки горячие.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.