Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
41 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

СТОИТ ЛИ ВЕСТИ БУХГАЛТЕРИЮ САМОМУ

#вопрос_подписчика Итак, вы открыли ИП и стали работать официально. Поздравляю! Допустим, вы даже уже определились с системой налогообложения и благополучно перешли с ОСНО на что-то другое. Что дальше?

b_5bdae8bd1fd81.jpg

А дальше самое интересное. Вам необходимо вести бухгалтерский учет и платить налоги, и делать это нужно четко и вовремя. Вы можете страдать самостоятельно, найти человека на аутсорсе, или нанять полноценного бухгалтера. В случае, когда вы только начинаете, последний вариант может отпадать сам по себе, значит, остаются только первые два.

В случае, когда у вас нет наемных сотрудников, вы работаете на УСН, и ваша деятельность не подразумевает НДС, вы вполне можете справиться своими силами, потому что вам необходимо сдавать только ежегодную декларацию 3-НДФЛ. Однако, прежде чем начать, постарайтесь максимально изучить этот вопрос.

При ведении любой бухгалтерии вы можете пользоваться платными и бесплатными сервисами, которые вам помогут. Например, такой сервис иногда подключен сразу к вашему расчетному счету в онлайн-банке, и вы можете автоматически рассчитать сколько налогов вам необходимо заплатить и сразу это сделать через личный кабинет.

Дальше подключаются все остальные случаи:

- наемные работники, когда вам нужно рассчитать и уплатить налоги и зарплату каждого

- когда доход внезапно превысил все ожидания и от вас потребовали форму 4-НДФЛ

- когда требуется ежеквартальная отчетность по НДС

- когда у вас выбрана не упрощенная система налогообложения

- да у вас может всплыть еще тысяча и один вопрос по бухгалтерии, а вы не имеете достаточных знаний

Во всех этих случаях вам тоже могут помочь онлайн-сервисы, однако, если у вас нет знакомого юриста или бухгалтера, который помогал бы вам - лучше не стоит браться за это самостоятельно.

Лучший вариант обратиться в агентство, которое выделит вам бухгалтера для ответов на ваши вопросы и составления ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной отчетности. Услуги будут стоить от 1500 до 15 000 рублей в месяц. Но не забывайте о том, что договор с агентством чаще всего заключается сразу на год. Это наименее затратный и более-менее надежный вариант.

Как только у вас появится возможность - не скупитесь и наймите в штат хорошего бухгалтера, а пока - старайтесь получить как можно больше знаний по ведению бухгалтерии и используйте все доступные средства, которые могут облегчить вашу задачу.

Как вы справляетесь с бухгалтерией? Есть тут те, кто освоил самостоятельно?

Еще больше полезных статей и материалов на нашем сайте: zloy-pr.com

Вконтакте: vk.com/zloy_predprinimatel

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии