Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
1 554 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

4 ошибки в описании автосервиса

«Широкий спектр услуг». «Профессионалы высочайшего уровня». «Индивидуальный подход». Знакомо? Расскажем, как сделать толковое описание автосервиса, которое будет выделять вас на фоне остальных компаний.

Описание компании — та еще боль, с которой сталкивается каждый владелец бизнеса. К этому тексту клиент обратится, если захочет вам довериться. Но сложные и расплывчатые фразы говорят, что никто не посчитал нужным нормально оформить страницу о компании, или вам просто нечем похвастаться.

В лучшем случае это не привлекает, а в худшем — отталкивает. Давайте разберемся, какие ошибки чаще всего встречаются в тексте о компании.

b_5d7b4957e0561.jpg

1. Штампы и клише без пользы

b_5d7b4a25b9c49.jpg

Подпись к фото: Описание почему-то начинается с адреса автосервиса, а дальше идет набор расплывчатых формулировок. Последний абзац дает немного конкретики, но чем это автосервис отличается от остальных?

Корпоративные штампы и клише не делают текст солиднее. Не пытайтесь впечатлить с первых же предложений, расскажите простым языком, кто вы и чем занимаетесь:

Автосервис «Сервис». Чиним то, что другие отказываются чинить.

Не нужно закручивать сложноподчиненные предложения и нагромождать их эпитетами. Сделайте лаконичное описание, которое будет понятно именно вашей целевой аудитории.

Если вы делаете упор на сложные случаи, за которые никто не берется, то описание выше идеально для этого подходит. Если же ваша фишка — быстрый ремонт, то так и скажите:

Автосервис «Сервис». Чиним за три дня то, что другие чинят неделями.

Если ваша особенность — качество, за которое не стыдно, расскажите об этом с первых строк:

Автосервис «Сервис». Даем гарантию на ремонт до двух лет.

Не стесняйтесь говорить с потенциальными клиентами с помощью фактов. Это всегда звучит убедительно.

Расскажите не только, что делаете, но и то, какую пользу приносите. В этой части можно рассказать о ваших преимуществах перед конкурентами. Здесь важно не уйти в пустые или заумные фразы.

Как точно говорить не надо:

Оказываем широкий спектр самых разнообразные услуг для разных моделей автомобилей. Даем большую гарантию на все виды ремонтных работ.

Как звучит убедительно:

Чиним все модели Hyundai, Kia, Daewoo, Ssang Yong и Chevrolet. Беремся за работы любой сложности: если вам отказали в другом автосервисе, то мы сможем помочь.

Возьмем на себя как мелкие поломки вроде замены лампочки в фаре, так и крупные. Например починим карбюратор, заменим тормозные колодки или ходовую. Даем гарантию на ремонт от полугода до трех лет, в зависимости от того, что именно ремонтируем.

2. Общие фразы в описании работы

b_5d7b4ac1eda91.jpg

Подпись под фото: Что за широкий спектр услуг? Какие проблемы они решают? Чем можно доказать квалификацию специалистов? Столько вопросов и ни одного ответа.

Чтобы читатель поверил, что ваша услуга или продукт лучшие, расскажите, как вы делаете свою работу. В этом блоке опишите все, чем вы гордитесь в подходящих терминах. Но, конечно, важно их пояснить. Пользователь не обязательно должен разбираться в технологии работы. Но если он уже поверил, что вы полезны, то сможет вникнуть глубже и проникнутся доверием еще больше.

Например, вы хотите рассказать, каким оборудование пользуетесь, чтобы убедить, что делаете все на совесть. Не останавливайтесь на обычном перечислении, опишите проблемы, которые оно решает.

У нас есть пять видов дилерских сканеров для качественной компьютерной диагностики автомобилей марок Hyundai, Kia, Daewoo, Ssang Yong и Chevrolet. Они помогают найти неисправность, а наши специалисты расскажут, что с ней делать. Если клиент плохо разбирается в авто, то мы постараемся объяснить все максимально просто…

Если вы хотите сделать сильный упор на профессионализм мастеров, которые могут объяснить клиенту на его языке, что сломалось и как это починить, то укажите, какую пользу от этого получит клиент.

Наши мастера не самоутверждаются за счет клиента и всегда объясняют простым языком, что сломалось и как это починить. Если вы плохо разбираетесь в автомобилях — не проблема! Мы готовы провести мини-лекцию без учительского тона и заумных фраз. Если вам хочется просто починить авто, не вникая в детали — тоже годится. Главное — скажите нам об этом…

Уместно привести примеры из жизни клиента. Так становится понятно, что у вас с ним одна цель. Например, так можно описать процесс покупки запчастей:

Мы закупаем детали напрямую у поставщиков по специальным ценам и можем себе позволить продавать их чуть дешевле, чем в среднем по рынку. Вы можете просто купить у нас нужные запчасти, а отремонтировать авто в другом сервисе.

Клиент поймет, что вы не будете навязывать ему свои услуги и спокойно приедет к вам за запчастями.

Вот так можно рассказать о диагностике, если клиент приезжает на ремонт и говорит, что уже прошел диагностику в другом месте:

Мы не беремся за работу без диагностики. Без нее невозможно понять, что именно надо ремонтировать, а в процессе могут возникнуть неприятные ситуации, когда мы чиним по просьбе клиента что-то одно, а сломано совсем другое.

Диагностика бесплатная, если ремонтировать автомобиль будем мы. Если же вы решите воспользоваться услугами другого сервиса, то от нас получите заключение и рекомендации по ремонту за Х рублей.

Не бойтесь давать конкретику и рассказывать о тонкостях вашей работы.

3. Отсутствие доказательств

b_5d7b4b9a41feb.jpg

Подпись: Не самый удачный пример фотографии для автосервиса. Ощущение, что она сделана через стекло. Плюс непонятно, на что потенциальный клиент должен обратить внимание.

В этом блоке чаще всего сложно обойтись одним текстом. Чтобы звучать убедительно, добавьте визуальную составляющую: фото, видео, ссылки, графики и т.д. Каждый такой элемент можно сопроводить поясняющим текстом, но основная смысловая нагрузка ложится на доказательство. Сделайте его убедительным и понятным.

Автосервис может показать своих мастеров за работой, склад запчастей, довольных клиентов, уютную зону ожидания — все, что поможет убедить тех людей, которые только выбирают, кому доверить свой автомобиль.

4. Одинаковые описания на разных ресурсах

b_5d7b4bfce3d5d.jpg

Сделайте для разных площадок, на которых есть информация о вас, уникальное описание. Отметьте в каждом свои ключевые достоинства, не обязательно собирать их в один текст. Напишите несколько вариантов для разных аудиторий и посмотрите, какой из них вызывает больше интереса у потенциальных клиентов.

Рассказать о себе можно на небольших профильных ресурсах вроде auto.ru, autoo.ru. Или на крупных рекомендательных сервисах. Например, zoon.ru. На Зуне вы не ограничены количеством символом и можете рассказать в описании все, что считаете нужным. Единственное, чего стоит избегать — прямого сравнения с конкурентами. В такой ситуации модераторы уберут сравнение из текста.

Не теряйте времени и заявите о себе во всеуслышание прямо сейчас. Избегая этих ошибок, у вас получится текст о компании, который убедит клиентов прийти к вам или хотя бы узнать о вас больше. Конечно, описание организации — не единственное, на что потенциальные клиенты обращают внимание. Потому не игнорируйте вашу репутацию в интернете, запускайте акции или как-то еще стимулируйте людей выбирать вашу компанию.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Оксана Ефремова
А вот действительно, читая текст, я словила себя на мысли, что особенно женщинам важно читать по факту, потому что они в этом не очень разбираются.
Ответить
Zoon
Сервис, который помогает развиваться локальному бизнесу в России и СНГ
Zoon
Оксана, спасибо за комментарий:) Приятно, что статья полезна.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.