Главное Свежее Вакансии   Проекты

Zoon +59

Сервис, который помогает развиваться локальному бизнесу в России и СНГ
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
2 дня назад Zoon Zoon
Антикризисные решения: для фитнесов, ресторанов и бьюти-индустрии
Антикризисные решения: для фитнесов, ресторанов и бьюти-индустрии
Эксперты рекомендательного сервиса Zoon.ru собрали полезные советы и сервисы, которые помогут фитнесам, салонам красоты, ресторанам, досуговым центрам не потерять свою аудиторию во время распространения коронавирусной инфекции.
8 дней назад Zoon Zoon
Рестораны на карантине: как не спугнуть клиентов
Эксперты рекомендательного сервиса zoon.ru расскажут, как следовать предписаниям Роспотребнадзора и как создать для посетителей кафе или ресторана атмосферу безопасности.
Рестораны на карантине: как не спугнуть клиентов
15 дней назад Zoon Zoon
Коронавирус в России. Что делать фитнес-центрам, салонам красоты и ресторанам
Роспотребнадзор рекомендовал россиянам не посещать торговые центры, не пользоваться общественным транспортом в час-пик, избегать мест скопления людей и перейти на удаленную работу ради профилактики нового типа коронавируса.
Коронавирус в России. Что делать фитнес-центрам, салонам красоты и ресторанам
21 день назад Zoon Zoon
5 правил о том, как писать текст о компании на Zoon.ru
5 правил о том, как писать текст о компании на Zoon.ru
Прежде чем определиться с компанией по интересующим их услугам, люди читают информацию из текста и пытаются понять, можно ли доверять организации. Поэтому для некоторых клиентов некачественный или непонятный текст о компании может заочно испортить впечатление.
1 месяц назад Zoon Zoon
Кейс: Как из семейной клиники сделать успешный медицинский центр
Кейс: Как из семейной клиники сделать успешный медицинский центр
Все хотят быть здоровыми, но немногие спешат обращаться в незнакомый медицинский центр. Об особенностях запуска бизнеса и наиболее эффективных каналах привлечения клиентов рассказывает маркетолог медицинского центра в Краснодаре “Формула жизни” Юлия Леоненко.
2 месяца назад Zoon Zoon
Салон красоты в Москве: найм, маркетинг, репутация. Реальная история совладелицы бьюти-бизнеса Елены Коротковой
Салон красоты в Москве: найм, маркетинг, репутация. Реальная история совладелицы бьюти-бизнеса Елены Коротковой
Как и большая часть владельцев бьюти-бизнеса, Елена Короткова начала свой путь к открытию салона красоты с профессии парикмахера. Сегодня она и совладелец бизнеса, и маркетолог, и мастер-универсал.
2 месяца назад Zoon Zoon
Почему клиентам нужно рассказывать о своих специалистах?
Почему клиентам нужно рассказывать о своих специалистах?
Можно вложиться в дизайн салона красоты, закупить качественные материалы и профессиональное оборудование, но так и не сформировать базу лояльных клиентов. А все потому что в салон красоты люди идут в первую очередь за услугами к конкретному мастеру.
3 месяца назад Zoon Zoon
Как открыть успешный салон красоты в спальном районе?
Как открыть успешный салон красоты в спальном районе?
Женщины всегда хотят выглядеть ухоженно и красиво, но как привлечь их внимание к конкретному салону? О том, как начать собственный бьюти-бизнес, искать и удерживать клиентов и избегать подводных камней рассказала Марина Руденькая, владелица салона красоты Эгоистка.
3 месяца назад Zoon Zoon
Наша база возвращенных клиентов — лучший источник трафика. Кейс детского развлекательного центра в Ярославле
Сталкиваясь с недобросовестными подрядчиками, владельцы локального бизнеса перестают верить в привлечение первичных клиентов через интернет.
Наша база возвращенных клиентов — лучший источник трафика. Кейс детского развлекательного центра в Ярославле
5 месяцев назад Zoon Zoon
Zoon запустил бесплатное мобильное приложение для предпринимателей
Zoon запустил бесплатное мобильное приложение для предпринимателей
Зун запустил приложение для предпринимателей Zoon.Business на iOS и Android. Оно позволяет управлять страницей организации на рекомендательном сервисе с помощью смартфона.
5 месяцев назад Zoon Zoon
Предприниматель из бьюти-бизнеса “KREATIVно” о своем опыте: продвижении личного бренда, рекламных каналах и работе с отзывами
Предприниматель из бьюти-бизнеса “KREATIVно” о своем опыте: продвижении личного бренда, рекламных каналах и работе с отзывами
Елена Жидкова — стилист по красоте в Ростове-на-Дону. Уже около 30 лет мастер красит, стрижет и обновляет женские образы. Как и у большинства бьюти-мастеров, у Елены была мечта — открыть свой собственный салон.
6 месяцев назад Zoon Zoon
На что обращают внимание клиенты при выборе специалиста услуги
На что обращают внимание клиенты при выборе специалиста услуги
Каждого человека окружает невероятное количество вариантов для выбора. Стоит начать выбирать автосервис, мастера маникюра или репетитора по иностранному языку, как вокруг появляются тысячи людей, готовых предложить свои услуги. Так как же они делают этот выбор?
6 месяцев назад Zoon Zoon
Как бюджетно нагнать клиентов в салон красоты, когда ты владелец, мастер и маркетолог в одном лице
Как бюджетно нагнать клиентов в салон красоты, когда ты владелец, мастер и маркетолог в одном лице
Александр Ладыгин 24-летний владелец салона красоты «Iman» в Кирове рассказал, что почему сократил сотрудников в салоне и принял решение вести бьюти-бизнес в одиночку, став профессиональным мастером по четырем направлениям: парикмахер, депиляция, массаж и маникюр.
7 месяцев назад Zoon Zoon
4 ошибки в описании автосервиса
4 ошибки в описании автосервиса
«Широкий спектр услуг». «Профессионалы высочайшего уровня». «Индивидуальный подход». Знакомо? Расскажем, как сделать толковое описание автосервиса, которое будет выделять вас на фоне остальных компаний.
7 месяцев назад Zoon Zoon
Как автосервису правильно проводить акции
Как автосервису правильно проводить акции
Перед каждым владельцем автосервиса стоит задача не только привлечь и удержать клиента, но и “загрузить” сервис в часы простоя. Универсальный инструмент – акции. Сразу возникает вопрос – где их разместить и как правильно составить?
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.