Новые инструменты Zoon помогут малому и среднему бизнесу справиться с последствиями пандемии
Компания смогла быстро перестроиться и за последний месяц создала новые инструменты, которые помогают не потеряться людям и бизнесу во время самоизоляции.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Zoon.ru — рекомендательный сервис, предназначенный для потребителей, которые ищут места, где можно получить услугу, и локального бизнеса, который эти услуги предоставляет. В каталоге Зуна размещены — медицинские центры, салоны красоты, ветеринарные клиники, автосервисы, рестораны, ночные клубы, фитнес-залы, йога-центры, курсы, развлекательные детские центры и многое другое. В марте объявили пандемию коронавируса и большинство локальных заведений были закрыты. Это стало ударом по нашим клиентам и по нам самим. Но мы смогли быстро перестроиться и за последний месяц у нас появились новые возможности, которые помогают не потеряться людям и бизнесу во время самоизоляции.
Специальные зеленые метки
Многие заведения продолжили оказывать услуги в новых форматах: доставка на дом, онлайн-занятия или тренировки. Команда Зуна разработала специальные зеленые метки, с помощью которых владельцы бизнеса могут отметить услуги, доступные в период пандемии. Эти метки отображаются на карточке организации и в мини-карточке каталога. В результате людям проще сделать выбор в пользу того или иного заведения.
Предприниматели могут самостоятельно поставить зеленую метку в личном кабинете организации в разделе «услуги» и рассказать, что:
ресторан, кафе или бар перешел на бесконтактную доставку, готовит еду навынос или доставляет кальян на дом ;
в медцентре можно сдать тест на коронавирус, вызвать врача на дом, сдать анализы или сделать УЗИ на дому, получить онлайн-консультацию;
у салона красоты есть медицинская лицензия или мастер выезжает на дом;
фитнес-клуб или студия йоги проводит онлайн-тренировки;
ветеринарная клиника оказывает онлайн-консультации, выезд ветеринара на дом, стрижка собак выезд;