Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
706 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новые инструменты Zoon помогут малому и среднему бизнесу справиться с последствиями пандемии

Компания смогла быстро перестроиться и за последний месяц создала новые инструменты, которые помогают не потеряться людям и бизнесу во время самоизоляции.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Zoon.ru — рекомендательный сервис, предназначенный для потребителей, которые ищут места, где можно получить услугу, и локального бизнеса, который эти услуги предоставляет. В каталоге Зуна размещены — медицинские центры, салоны красоты, ветеринарные клиники, автосервисы, рестораны, ночные клубы, фитнес-залы, йога-центры, курсы, развлекательные детские центры и многое другое. В марте объявили пандемию коронавируса и большинство локальных заведений были закрыты. Это стало ударом по нашим клиентам и по нам самим. Но мы смогли быстро перестроиться и за последний месяц у нас появились новые возможности, которые помогают не потеряться людям и бизнесу во время самоизоляции.

Специальные зеленые метки

Многие заведения продолжили оказывать услуги в новых форматах: доставка на дом, онлайн-занятия или тренировки. Команда Зуна разработала специальные зеленые метки, с помощью которых владельцы бизнеса могут отметить услуги, доступные в период пандемии. Эти метки отображаются на карточке организации и в мини-карточке каталога. В результате людям проще сделать выбор в пользу того или иного заведения.

Предприниматели могут самостоятельно поставить зеленую метку в личном кабинете организации в разделе «услуги» и рассказать, что:

  1. ресторан, кафе или бар перешел на бесконтактную доставку, готовит еду навынос или доставляет кальян на дом ;
  2. в медцентре можно сдать тест на коронавирус, вызвать врача на дом, сдать анализы или сделать УЗИ на дому, получить онлайн-консультацию;
  3. у салона красоты есть медицинская лицензия или мастер выезжает на дом;
  4. фитнес-клуб или студия йоги проводит онлайн-тренировки;
  5. ветеринарная клиника оказывает онлайн-консультации, выезд ветеринара на дом, стрижка собак выезд;
  6. в учебном центре можно пройти онлайн-обучение.


Кроме того собственники бизнеса могут оставить заявку на создание уникальной метки и менять ее так часто, как захочется. Это поможет проанализировать, какие услуги пользуются большим спросом и предложить их клиентам.

Новые фильтры

Зун уже 8 лет помогает людям находить нужные им организации или услуги. Чтобы еще сильнее облегчить выбор заведения в период самоизоляции, Зун разработал новые фильтры для поиска в каталоге организаций. Новые фильтры позволяют увидеть в каталоге только те организации, которые оказывают дистанционные услуги или могут прислать специалиста на дом. Например, это онлайн-консультации в медицине, доставка из ресторанов, услуги на дому от салонов красоты и сервисных центров, выездные услуги автосервисов, обучающие онлайн-курсы, доставка различных товаров из интернет-магазинов. Все данные о новых форматах работы локального бизнеса команда Зуна собирала не только на основе сообщений от владельцев организаций на Зуне, но и вручную по разным источникам. Теперь самая актуальная информация собрана в одном месте. Новые поисковые фильтры на Зуне пока доступны для Москвы и Санкт-Петербурга, но в скором времени появятся и при поиске услуг в других городах.


Консьерж

Зун понимает, что услуги медицинских организаций сейчас пользуются повышенным спросом, но самому выбрать организацию или специалиста непросто, поэтому запустил проект «Консьерж». На каталогах и карточках организаций появился блок с телефоном колл-центра, где специалисты с медицинским образованием помогут подобрать нужного врача или клинику и сразу записаться на прием.


Рассрочка в отсрочку

Чтобы поддержать наших партнеров, использующих премиальное размещение, и дать им возможность с минимальными вложениями охватить горячую целевую аудиторию, мы разработали продукт «Рассрочка с отсрочкой». Суть его заключается в том, что предприниматель может оформить беспроцентную рассрочку на продвижение, и первые 2 или 3 ежемесячных платежа Зун возьмет на себя. Эти платежи — подарок от компании. И уже в первые месяцы работы партнер будет получать результат от продвижения: пополнять и формировать базу новых клиентов, не вкладывая на начальных этапах для этого никаких средств. Это особенно важно сейчас, когда компаниям трудно найти бюджет на привлечение клиентов, а этот процесс жизненно необходим.

Надеемся, что наши инициативы помогут партнерам компании сохранить устойчивость в кризис и быстро перестроиться под изменившиеся реалии, а людям быстро найти необходимые услуги.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.