Главное Авторские колонки Вакансии Образование
7 187 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как добавить отзыв на Zoon?

Ежедневно сайт Zoon, один из крупнейших в российском интернете рекомендательных сервисов, посещает около 21 млн человек. В статье рассмотрим, как правильно оставить свой отзыв на площадке.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Каждый день на сервисе Zoon появляется до 20 тысяч новых отзывов, в которых пользователи делятся своими впечатлениями о работе заведений, указывают на их преимущества и слабые стороны, дают рекомендации другим посетителям.

Отзывы на Зуне вместе с пользовательскими оценками — один из ключевых параметров, на основе которого рассчитывается рейтинг компании в каталоге сервиса. От них зависит и положение карточки заведения в поисковой выдаче платформы. А значит, отзывы напрямую влияют на репутацию компании и привлечение новых клиентов. Поэтому все комментарии пользователей, прежде чем они будут опубликованы, проходят обязательную модерацию.

Специалисты сервиса проверяют каждый отзыв, и если он не соответствует правилам площадки, то в его размещении будет отказано. Сервис Zoon не публикует отзывы, которые:

  1. имеют явно заказной или рекламный характер. Например, в тексте содержится упоминание конкурентного заведения, размещается ссылка на сторонний ресурс;
  2. нарушают законодательство, нормы цивилизованного общения;
  3. не несут конструктива, особенно если в отзыве пользователь критикует заведение. Если он просто пишет, что ему не понравился сервис, но не указывает почему, то такой комментарий не пройдет модерацию;
  4. содержат недостоверную информацию: рассказывают об услуге, которая на самом деле не оказывается компанией, или в тексте упоминается сотрудник, который не работает в этом заведении;
  5. опубликованы с массового IP-организаций или с одного компьютера, но под разными профилями.

Поэтому если нужно добавить отзыв об услуге компании или хочется рассказать о ее недостатках и преимуществах, то сервис Zoon рекомендует писать только правдивые комментарии. А если пользователь планирует оставить негативный отзыв, то следует подробно изложить, что и почему ему не понравилось.

Как добавить новый отзыв на Зун?

Для этого необходимо:

  • Перейти на карточку заведения, о котором вы хотите оставить свой отзыв и далее нажать на кнопку «Написать отзыв».


Нажмите на «Написать отзыв» в карточке заведения, чтобы поделиться своим мнением

Если вы не зарегистрированы на платформе, то сначала нужно будет пройти эту процедуру. Второй вариант — зайти на сервис через свой аккаунт в социальных сетях или электронную почту.


Вы можете залогиниться любым удобным способом
  • Оценить организацию (от 1 до 5 звезд) по нескольким параметрам (общий рейтинг, цена/качество, персонал, атмосфера, расположение) и потом нажать «Продолжить».


Оцените заведение по критериям
  • В новом окне указать преимущества и недостатки в работе заведения. В графе «Комментарий» можно максимально подробно рассказать, что понравилось или не понравилось. Также есть возможность прикрепить к отзыву фотографии. После этого надо кликнуть на «Отправить отзыв» и дождаться его модерации.


Расскажите подробнее о своих впечатлениях о заведении

Чтобы добавить отзывы на Зун в мобильной версии сайта, нужно проделать точно такие же действия.

Как долго проходит модерация отзывов?

Проверка пользовательских комментариев обычно занимает 3 рабочих дня, однако в определенных случаях модерация может занимать больше времени. После того, как отзыв был отправлен на модерацию, у пользователя сохраняется возможность его редактирования или удаления в течение 24 часов. Сервис Зун также визуально дает понять, что комментарий находится на проверке.


Пример отзыва на модерации

Дополнительно на почтовый адрес пользователя отправляется письмо, в котором уведомляется, что его комментарий находится на модерации. Когда отзыв пройдет или не пройдет проверку, на почту также будет отправлено соответствующее уведомление. Зун отклоняет только те отзывы, которые не соответствуют правилам модерации, и оставляет за собой право не указывать конкретную причину отказа в его размещении.

Любой пользователь может ежедневно добавлять на Зун неограниченное количество отзывов, главное условие — соответствие их правилам сервиса. Однако если один и тот же человек регулярно оставляет комментарии только под карточкой определенного заведения, то такие отзывы будут считаться сомнительными и, скорее всего, не пройдут модерацию.

Зун поощряет пользователей активно добавлять новые отзывы, ведь они помогают повысить эффективность работы самого сервиса, а также помогают другим людям сформировать объективное представление о том или ином заведении, решить для себя, стоит ли пользоваться его услугами. Но стоит понимать, что сервис не несет ответственности за достоверность информации, представленной в отзыве.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.