АМР-письма: плюсы и минусы
В 2019 Google объявил о внедрении технологии AMP для писем. Вслед за ним возможность отправлять интерактивные сообщения получили пользователи и других крупных почтовиков. Но среди рекламщиков эта технология все ещё не пользуются большой популярностью. Разбираемся, что такое АМР: способ выделиться на фоне конкурентов или пустая трата времени и сил.
Что такое AMP?
AMP (accelerated mobile pages) — это email-письма с динамическим и интерактивным наполнением. Благодаря этой технологии клиенты могут совершать нужные действия, не выходя из рассылки. Например, у пользователей появляется возможность выбрать и купить товар прямо в сообщении. Большой плюс АМР-рассылок — возможность менять наполнение письма в реальном времени. Да-да, вы можете изменить контент в отправленном сообщении.
Письмо от Google без AMP: содержание статично, единственный интерактивный элемент — ссылка на сайт AMP-письмо от Google Docs: на комментарий в документе можно ответить прямо в письме Большие возможности. АМР-элементы делают рассылки более интерактивными и геймифицированными. В таких сообщениях есть анимация, не доступная для HTML-писем. Опросы, анкеты и даже игры — малая часть того, что вы можете добавить в рассылку. Высокая конверсия. АМР-технологии добавляют в сообщения элемент игры и увеличивают лояльность аудитории. Так, в качестве приза за участие в квизе или викторине можно предложить скидки, подарки, подборки с тематическими товарами или полезные статьи. Вот примеры игр, которые вы можете добавить в АМР-рассылку: Актуальность. Вы можете обновить содержание рассылки, когда захотите, и получатели сразу увидят изменения. Оригинальность. AMP-письма появились аж в 2018 году, тем не менее технология до сих пор используется не так часто. Пока что такие рассылки — новинка, поэтому АМР позволит вам выделиться и заинтересовать подписчиков. АМР поддерживают несколько почтовых сервисов. Интерактивные письма увидят только пользователи Mail.ru, Gmail, Yahoo! и Outlook.com. При этом на десктопной версии Outlook не все блоки отображаются правильно. Будьте готовы проделать двойную работу. Так как не все почтовики поддерживают АМР, вам придется создать и HTML-версию рассылки. Чтобы интегрировать АМР-элементы, нужно знать основы верстки. Более того, если вы не обладаете навыками программирования — придется обратиться к профессионалам. Нельзя добавлять самописные скрипты. Так сервисы борются с мошенниками, которые могли бы добавить в письмо вредоносный код. Благодаря AMP-элементам в письмах можно использовать множество вовлекающих механик. Вот несколько идей для ваших интерактивных рассылок: Проведите викторину. Сделайте варианты ответа кликабельными, чтобы пользователи сразу видели правильный ответ. Предложите игру. Предложите подписчикам собрать пазл-картинку или ответить на вопросы по тексту. Победители получат промокод на скидку или другие подарки. Создайте галерею изображений. Добавьте в сообщения фотографии, которые покажут продукт с разных сторон. Ещё одна идея: продемонстрировать подписчикам возможное применение товара или довольных покупателей. Соберите отзывы. Предложите подписчикам оставить отзыв прямо в сообщении, не заставляйте их совершать лишние клики, это отбивает желание что-либо писать. Предложите клиентам выбрать товар или записаться на услугу. Добавьте в рассылку возможность заказать продукт или выбрать дату для получения услуги. Это сэкономит время клиентам, а вы получите шанс увеличить продажи. Добавьте предложение зарегистрироваться. Благодаря АМР-технологиям у подписчиков есть возможность подтвердить регистрацию или подписку прямо в почте. Предложите выбрать характеристики продукта. Пользователи могут выбрать размер, цвет и модель продукта непосредственно в письме, а потом оформить заказ на сайте. Проведите опрос. Добавьте встроенную форму и спросите у подписчиков, какие продукты им нравятся, какие товары они хотели бы видеть в продаже или какие письма они любят читать больше всего. Перед тем, как отправить пользователям АМР-письма, нужно проделать немало работы. Как минимум потому что почтовики следят за безопасностью и всегда проверят сообщения. Вот, что нужно сделать, чтобы отправить вашу первую АМР-рассылку. Чтобы убедиться, что письмо прошло проверку: Проверить письмо можно здесь: АМР-рассылки помогут повысить лояльность аудитории и выделят вас на фоне конкурентов. Однако перед тем, как верстать ваше первое интерактивное сообщением, лучше ещё раз подумайте, готовы ли вы тратить время на модерацию и деньги на программистов. https://ru.zorbasmedia.comПлюсы AMР
Минусы АМР
Что добавить в АМР-рассылку
Как создать АМР-рассылку
Вывод
Полезные ссылки на наши обзоры и статьи: