За 10 с лишним лет Тиндер не растерял своей популярности среди желающих найти любовь и отношения, и к тому же наплодил кучу мемов и даже свой стиль описания профиля. В кругу его любителей найдутся творческие личности, маркетологи, фрилансеры. Да и все, кому не лень. Причина — у площадки большая аудитория и там легко рекламировать. А это уже веская причина дополнить список обитателей Тиндера арбитражниками.
Хотите покорить новое ГЕО? Пожалуйста. Правда, придется раскошелиться на Тиндер Голд. Зато после сможете «путешествовать» по всему миру. Комфортно в СНГ? В приложении много не только иностранцев, но и русскоязычных пользователей. Об аудитории, ограничениях и способах продвижения — в новой статье.
Аудитория
Восемьдесят пять процентов аудитории Тиндера — люди от 18 до 24 лет. Мужчины чаще ищут легких отношений на одну ночь и адалт контент. Женщины интересуются услугами в сфере ухода за собой и красоты. Татуировки, коррекция бровей, стрижки, фотографии — все это рекламируют в Тиндере в обход правил. Платежеспособная и лояльная аудитория переходит по ссылкам, а остальные игнорируют рекламу. Ждать заведомо негативных отзывов не придется.
Правила
Правила Тиндера называют жесткими. Но для арбитражников, особенно после Фейсбука*, они не создадут сложностей. Самый явный минус — не в правилах, а в механике: будет много ручной работы. Об этом позже, а пока познакомимся с правилами. Их незнание не освобождает от бана!
Из основного:
Не выставляйте порнографические фото и не завуалированный сексуальный контент.
Не пишите оскорблений и не скидывайте взрослый контент без разрешения (если есть необходимость переписываться).
Не публикуйте фото с авторскими правами и не берите чужих.
Использование сторонних приложений (даже если они удобны, как автосмахивание) запрещено. Вы можете рискнуть и воспользоваться ими, но тогда аккаунт долго не проживет...
На практике некоторые из правил работают иначе.
Запрет на «ярко выраженный сексуальный контент» не включает в себя глубокое декольте и обнаженный мужской торс.
Фейковость страниц не проверяют. В Тиндере многие даже не выставляют обычные фото, заменяют на персонажей мультфильмов, аниме и чего угодно еще. Никаких банов за этим не следует. А вот если на вас пожаловался реальный владелец личного фото — быть беде.
На пункте про «недопустимость рекламы» вы улыбнетесь, если хоть немного знакомы с приложением. Правило теряет какой-либо смысл в следующем предложении: «Вы вправе приглашать пользователей куда хотите». А то, что происходит за пределами Тиндера — не проблемы Тиндера. Даже если вся ваша страница в Инстаграме или лендинг целиком рекламный. И описание недвусмысленно намекает. Это другое!