Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
328 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Агрессивный маркетинг в арбитраже трафика

Агрессивный маркетинг — способ продаж, который основан на настойчивости и знании человеческой психологии.

Агрессивный маркетинг — способ продаж, который основан на настойчивости и знании человеческой психологии. В любом маркетинговом подходе приветствуется знание психологии. В чем отличие агрессивного подхода? Он еще наглее давит на слабости аудитории. Поэтому иногда его приписывают к черному пиару.

Однако манипуляции — чаще всего серая зона. Границы допустимого у каждой компании или человека свои. У арбитражников это работает так же.

Ключевые приемы агрессивного маркетинга


Чтобы перенять опыт известных компаний, арбитражник должен разобраться в основах. Они действуют в любом сфере. Товары разные, клиенты разные... Хотя в одном клиенты все-таки одинаковы: они люди. У них есть уязвимые места.

  1. Желание ухватиться за возможность. Вспомните себя. Листаете лениво Wildberries или Ozon, как вдруг на глаза попадается что-то интересное. Представим: вы искали очки с цветными стеклами. Наконец-то хороший вариант — розовые, оправа изящная. И все же тянет поискать еще (и с большой вероятностью про эти забыть). Да только продавец указывает «цену до акции». Она раза в четыре больше! И если сейчас не купить, то все. Шанс упущен. Такое для человеческой психике немыслимо... Так что не корите потом себя за ненужную покупку.
  2. Жажда заботы. Даже если забота происходит «за чужой счет». Если конкуренты сделали ошибку — это повод превратить ее в свою рекламу. Пример: ваш бренд — цветочный магазин. Вы узнаете, что недавно конкурент допустил оплошность: множество роз оказались несвежими. Увяли у клиентов за пару часов. И в следующий раз в посте социальных сетей вы пишите: «Доставим цветы за пятнадцать минут. Если вчерашний букет уже завял и настроение испорчено — за десять». Оно, разумеется, было испорчено. Поэтому клиенты оценят едкую шутку.
  3. Поиск новых впечатлений. Пример: Санлайт вечно «закрывался с огромными скидками» и стал мемом. Но совсем не в хорошем смысле: клиенты перестали воспринимать его всерьез. Тогда Санлайт снял рекламу с другим сюжетом: он не закрывается! Люди оценили внимание к злободневному мему и самоиронию.
  4. Желание быть хорошим. Люди — социальные существа. Глубоко внутри у нас сидит страх ошибки. Раньше она сулила изгнание и гибель в одиночестве. На дворе двадцать первый век, но психология изменилась мало. Поэтому даже после собственного вежливого отказа (и даже нескольких) мы продолжаем кисло слушать и кивать продавцу. Нет сил, нет желания — неважно. Главное — быть хорошим. И продавцы прекрасно об этом знают! Поэтому отвязаться от тех же телефонных звонков стало труднее. На ваше «нет» непременно последует «а почему?». И еще сотня вопросов. Ничего личного — только реклама товара. Только агрессивный маркетинг.
  5. Желание достичь успеха. Компании иногда не гнушаются и мотивацией на грани оскорбления. Пример: «Нет сил чувствовать себя неудачником на шее у родителей? Бегом на курсы — обгонишь по зарплате всех приятелей из университета!».
  6. Поиски одобрения. Если товар рекомендует компания — клиент послушает. Если реклама исходит от медийного лица — услышит. Значимость известной яркой личности может конкурировать даже со значимостью бренда. Потому что люди все еще падки на кумиров. Однако нанимать медийную личность — дело дорогое. И чем больше масштаб, тем в больший минус вы можете если товар не окупится. Поэтому выбирайте лицо бренда осторожно. Пусть лучше им окажется «широко известный в узких кругах».

Как перенести агрессивный маркетинг в арбитраж?


Никак. Просто потому что агрессивный маркетинг — чуть ли не его основа. Вы наверняка использовали что-то из него интуитивно. А причина — повышенная эмоциональность клиентов. Раскрученный бренд обязан блюсти репутацию... Но какая может быть репутация (в привычном понимании) у продавца волшебных талисманов на удачу? Им невозможно предъявить обвинение за негодный товар. Да и получить отмену в Твиттере за непозволительно грубую рекламу маловероятно. Конечно, даже самая лояльная аудитория может отвернуться. Поэтому злоупотреблять по максимуму на рекомендуем. И все же простор для фантазии вам предоставлен куда больше обычного.

Дейтинг


Опубликуйте пост с названием вроде «Сайты знакомств не работают: объясняем, почему с тобой все так». Здесь сработают сразу два фактора. Клиент почувствует заботу и утешение. А еще — более четкую уверенность отказаться от сайта в пользу чего-то нового. Этим «чем-то», конечно, окажется ваш сайт, на котором успех в личной жизни гарантирован. Подход подействует и на холодную аудиторию. Здесь есть приемы агрессивного маркетинга, но давление не так очевидно для клиентов.

Из традиционных инструментов:

  1. Пуши с личным обращением: «Привет, познакомимся?». Дальше может идти призыв перейти в ТГ-канал, пообщаться в приватном чате с красивой девушкой или ответить на сообщение на сайте. Чаще прием используют в сфере адалта с соответствующей откровенностью фото.
  2. Если речь об обычных сайтов знакомств, используйте милую картинку с провокационной подписью. Например: «Да сколько уже можно ждать, пока ты соизволишь меня найти? (твой соулмейт)».

В дейтинге лучше не давить на самооценку клиентов. Наоборот, принижайте конкурента, крупные компании и бренды. А вот ваш товар — это успех и удовольствие.

Нутра


Здесь задействуем тягу людей к скандалам, сплетням и шокирующим открытиям. Прием «разоблачение компании конкурента» снова окажется в деле. Изменится только ракурс. На этот раз дайте роль разоблачителя пластическому хирургу, например. Пусть расскажет, что идти под нож для «увеличения» не нужно. Но и расслабляться не нужно. Агрессивный маркетинг не нацелен на принятие и повышение самооценки. «Увеличить» — все еще первостепенная важность. Просто сделать это клиенту предложите с помощью товара (крема, витаминов-плацебо). А иначе он так и будет чувствовать себя непривлекательным неудачником.

Еще один вариант — пуши с кричащими подписями:

  1. Только сегодня!
  2. Не упусти шанс полностью изменить жизнь!
  3. Этот артефакт стоит любых денег, но мы даем скидку (только сегодня) для самых удачливых!
  4. До конца акции на уникальный товар осталось...

Гемблинг


В этой вертикали вы сможете разгуляться. Потенциальный клиент — человек, нацеленный на успех и престиж. Здесь сработает призыв стать богаче/круче/лучше всех, напористая реклама. Ваш товар — обещание легких денег, престижа, популярности противоположного пола. Поэтому пишите:

  1. Не взяли в престижную компанию? Конкурент дышит в спину? Регистрируйся на сайте и узнай, как преуспеть в жизни.
  2. Девушки не смотрят в твою сторону? Выигрывай и прокати их на новой тачке!
  3. Вам 30, а мама все еще дарит носки? Поможем сорвать куш и съехать от родителей!

Выводы


Агрессивный маркетинг подойдет, если вы нуждаетесь в быстром продвижении товара. В арбитраже его можно использовать более свободно, чем в среде известных брендов и компаний с репутационными рисками. Все приемы уже известны — вам остается только адаптировать их под товар и вертикаль.

https://ru.zorbasmedia.com/

Полезные ссылки на наши обзоры и статьи:


  1. Кейсы по арбитражу трафика 2023
  2. Кейсы по Арбитражу в Фейсбук
  3. Арбитраж с Google Ads
  4. Статьи по арбитражу трафика

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.