Главное Авторские колонки Вакансии Образование
376 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое парсеры аудитории и как с ними работать

Парсинг позволяет собирать целевую аудиторию, анализировать найденные данные и узнавать ее предпочтения и особенности поведения. Это помогает следить за
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Парсинг позволяет собирать целевую аудиторию, анализировать найденные данные и узнавать ее предпочтения и особенности поведения. Это помогает следить за работой конкурентов и создавать релевантные объявления. Рассказываем, что такое парсинг и как работать с парсерами.

Что такое парсер аудитории?

Парсеры — это программы, которые собирают информацию о пользователях в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Instagram*, Facebook*. Они узнают имя, возраст, пол, место жительства и интересы аудитории. Парсеры используют для различных целей. Вот некоторые из них:

  1. Таргетированная реклама. Парсеры позволяют подбирать целевую аудиторию для рекламы. Например, вы можете найти пользователей, интересующихся конкретными товарами или услугами в выбранном регионе.
  2. Анализ конкурентов. С помощью парсеров вебмастера анализируют чужие рекламные кампании. Это помогает выделиться на фоне конкурентов.
  3. Исследование рынка. Парсеры можно использовать, чтобы узнавать, какие продукты или услуги популярны у определенной группы пользователей.

Зачем нужен парсер?


Вот несколько причин, по которым вам может понадобиться парсер:

  1. Автоматизация данных. Искать и анализировать информацию вручную — долго и не всегда эффективно. Парсеры позволяют экономить время на сборе данных из различных источников: социальные сети, форумы, блоги и другие онлайн-платформы.
  2. Поиск целевой аудитории. Благодаря парсерам пользователи делятся по множеству критериев: возраст, пол, местоположение, интересы. Выборку можно сделать максимально узкой, чтобы повысить потенциал для конверсии в клиентов.
  3. Анализ предпочтений аудитории. Данные о пользователях помогают создавать релевантные объявления. Если вы рекламируете спортивную одежду, то парсеры найдут людей, ведущих активный образ жизни. Информация о них — основа для будущей рекламы. Подстраивайтесь под предпочтения пользователей, чтобы привлекать их внимание.
  4. Работа с конкурентами. Парсеры помогают узнавать, каким людям нравятся объявления из вашей ниши. Благодаря этому можно понять, как работать с аудиторией, чтобы покупатели выбирали вас, а не конкурентов.

Как выбрать парсер?

При выборе парсера важно учитывать следующие факторы:

  1. Целевые функции. Чего вы ждете от парсера? Вам нужно собирать только базовые данные или проводить глубокий анализ?
  2. Цена. Сколько вы готовы потратить на этот инструмент?
  3. Отзывы пользователей. Изучите мнение других вебмастеров, чтобы узнать, насколько хорошо работает тот или иной парсер.

Как работает парсинг?

Для начала нужно выбрать подходящий сервис. Затем парсер начнет собирать данные о пользователях. При этом важно правильно указать параметры, по которым вы хотите искать аудиторию. Именно на них будет опираться сервис.


Вот как устроена работа с большинством парсингов:

  1. Определите цель. Поймите, какую информацию вы хотите узнать о пользователях.
  2. Выберите парсер. На рынке существует множество парсеров. При их выборе важно учитывать ваши цели и бюджет.
  3. Настройка. Укажите параметры, по которым парсер будет сканировать аудиторию.
  4. Запуск. Начните сбор данных.
  5. Анализ. Не забывайте оценивать информацию, которую предоставляет парсер.

Парсинг аудитории клиентов

Такой способ поможет быстро найти целевую аудиторию. Выбирайте активных пользователей, которые комментируют и лайкают записи конкурентов. Обращайте внимание на тех, кто оставляет отзывы. Благодаря их мнению можно понять болевые точки клиентов. Некоторые парсеры помогают найти пользователей, которые уже проявляли интерес к похожим товарам. При работе с конкурентами добавляйте в объявления акции и специальные предложения, чтобы заинтересовать их клиентов.

Парсинг по профессиям

Искать пользователей можно по профессиям. В социальных сетях люди часто указывают их место работы и должность. Благодаря этому можно тестировать гипотезы и настраивать целевую аудиторию.

LAL-аудитории и парсинг

Парсеры позволяют искать новых пользователей похожих на целевую аудиторию. Для этого они анализируют ваших клиентов, а затем находят страницы, на которые заходят потенциальные покупатели. Все, что требуется от вас — указать полученную информацию в рекламных настройках.

Парсинг по новыми подписчиками

Парсеры автоматически отслеживают пользователей, недавно узнавших о той или иной странице. Профили, которые отслеживают сервисы, могут принадлежать не вам, а вашим конкурентам, но вы все равно будете в курсе их новых клиентов.

Парсинг по комментариям

Собирать информацию о пользователях можно по их действиям. Например, у вас есть возможность отслеживать лайки и комментарии.

Парсинг по дате рождения

Благодаря этому можно найти именинников и их близких. Создайте объявления, которые бы рассказывали о товаре как о хорошем подарке.

Как исключить некачественный трафик?

У парсеров есть еще одна полезная функция — сортировка ботов. Из-за этого в итоговую выборку попадают только настоящие пользователи. Чтобы инструмент работал точнее, выберите нужный период активности аудитории. Но разделять пользователей можно и по множеству других показателей.

Pepper.Ninja

Pepper.Ninja — это парсер, который собирает информацию об аудитории из социальных сетей. Благодаря ему можно узнать геолокацию, пол, возраст и интересы пользователей. Парсинг от Pepper.Ninja работает с ВКонтакте, Instagram*, Facebook*.


Вот несколько преимуществ Pepper.Ninja:

  1. Оценка качества трафика. Парсер учитывает только тех пользователей, которые заходили в сеть недавно. Если аккаунт не появлялся онлайн последние два года, то он автоматически отсекается. Это позволяет избежать ботов. Пользователи получают только живую аудиторию.
  2. Многозадачность. Pepper.Ninja работает с ID ВКонтакте, а также с юзернеймами или телефонными номерами в Instagram*. Настраивать аудиторию можно по множеству показателей: дата рождения, регион проживания, пол, возраст и т.д.
  3. Удобство. Парсер находится в облаке, поэтому с ним всегда можно работать онлайн. При желании Pepper.Ninja устанавливается на любое устройство: компьютер, планшет или смартфон.
  4. Автоматизация. Некоторые задания могут выполняться по расписанию. Для этого даже не придется открывать Pepper.Ninja. Когда задача будет выполнена, на ваше устройство придет уведомление.
  5. Техническая поддержка. Связатся с Pepper.Ninja можно через группу ВКонтакте. Там вам помогут разобраться в работе парсера и ответят на все возникшие вопросы. Помимо этого, написать менеджерам Pepper.Ninja можно на сайте. Обычно ответ приходит в течение нескольких минут.

А вот какие полезные функции собраны в Pepper.Ninja:

  1. Анализ конкурентов. Вы можете найти аудиторию, которая интересуется похожей тематикой: заходит в группы ВКонтакте или на страницы в Instagram*. Эта функция позволяет узнавать, какие объявления нравятся пользователям. Помимо этого, вы можете понять сильные и слабые стороны конкурентов
  2. Работа с целевой аудиторией. Благодаря Pepper.Ninja у вас есть возможность найти заинтересованных пользователей. Парсите аудиторию по геолокации, полу, возрасту и интересам. Так вы сможете собрать максимально точную ЦА для рекламного кабинета
  3. Поиск LAl-аудитории. Для этого в Pepper.Ninja есть функция «Кто мой клиент». Она позволяет искать аудиторию других компаний и брендов. Чтобы воспользоваться ей, добавьте ссылку на сообщество или укажите ключевые слова. После этого Pepper.Ninja подберет похожих пользователей. Их можно разделить по всем необходимым показателям и добавить в рекламный кабинет
  4. Отслеживание аудитории ВКонтакте. Pepper.Ninja фиксирут все изменения в сообществах: подписчики, лайки, репосты, комментарии. Это помогает анализировать собственные и чужие показатели работы ВКонтакте.

TargetHunter

TargerHunter — сервис отслеживает Одноклассники и ВКонтакте. В нем собрано множество функций для поиска и аналитики аудитории. Всего можно насчитать около 150 инструментов. Вот самые интересные из них:

  1. В рекламном кабинете есть функция «Управление рекламой». Благодаря ей кампании становятся автоматизированными
  2. Пользователям доступны бонусы и кэшбеки
  3. Вебмастера могут работать с чат-ботами и рассылками. Для этого нужно подключить инструмент «Модератор TargetHunter». Он создает чат-ботов любого уровня сложности для разных бизнес-задач


Вот чем еще может быть полезен TargetHunter:

  1. Уведомляет о событиях на странице
  2. Следит за безопасностью сообщества
  3. Создает небольшие оповещения, которые можно отправлять пользователям
  4. Удаляет нежелательные комментарии

Segmento target

Segmento target — это парсер для работы с Вконтакте, Одноклассниками и Instagram*.


Вот некоторые из его преимуществ:

  1. Работа пользовательским поведением. Сервис собирает комментарии под записями в сообществах. Вебмастера также могут искать тех, кто взаимодействовал с объявлениями или обсуждал товар с другими покупателями.
  2. Поиск контактной информации. Парсер может собирать администраторов сообществ. Эта функция понадобится тем, кто работает с В2В.
  3. Настройка фильтров в Instagram*. Вы можете разделять аудиторию по числу накруток, количеству сторис и другим показателям.
  4. Услуги брокера. Сервис задает ставки для объявлений в онлайн-режиме.

Вывод

Парсинг помогает автоматизировать рекламные кампании в социальных сетях. Благодаря этому инструменту можно искать и анализировать предпочтения пользователей, а также отслеживать работу конкурентов. При выборе сервиса опирайтесь на платформы, где вы чаще всего публикуете объявления, а также на виды парсинга. Чаще всего сервисы работают с ВКонтакте, Одноклассниками, Instagram* и Facebook*.

*признаны экстремистскими и запрещены в России

https://ru.zorbasmedia.com/

Полезные ссылки на наши обзоры и статьи:

  1. Кейсы по арбитражу трафика 2024
  2. Кейсы по Арбитражу в Фейсбук
  3. Арбитраж с Google Ads
  4. Статьи по арбитражу трафика

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.