Вы можете найти и другие сетки. При этом в каждой рекламной сети имеются инструкции по запуску кампании на iOS календари. Они мало отличаются друг от друга, но изучить их нужно.
На что льют через календари? Календари на iOS достаточно универсальны. С них можно лить на все популярные и прибыльные вертикали. Для успешного слива нужно выбрать оффер, подготовить и протестировать заголовок.
ГемблингНа эту вертикаль арбитражники готовы лить с любых источников. Как привлечь пользователя через push-уведомление в iOS календаре? Сообщите о джекпоте или пригласите на большой розыгрыш. СвипстейкиВертикаль хорошо подходит к этому источнику трафика. Внимание можно привлечь сообщениями о ценном призе и через ограничение времени розыгрыша. VPN, антивирусное ПОПользователи iOS — это дорогая аудитория. Поэтому рекламодатели платят за них хороший процент. Вы можете лить на инсталлы антивирусов, VPN и т.д. Главное — не пугать сообщениями типа «Ваш телефон заражён!». Лучше использовать более мягкий подход в духе «История браузера может быть доступна другим лицам». Высокодоходные офферыДля привлечения трафика в эту вертикаль можно использовать изменения котировок валют, предложение заработка и т.д. Нужно использовать преленд и выкупать очень много трафика. Но это окупается. БеттингПодход для слива на офферы букмекеров похож на работу с онлайн-казино. Также можно (и нужно) использовать привязку к дате матчей, спортивным новостям и т.д. ДейтингТрафик с календарей iOS можно сливать на адалтовый или мейнстримовый дейтинг. Разница в подходе будет заключаться только в тексте и эмодзи push-уведомления. Более того, можно использовать возможные названия контактов пользователя: «Бывшая», «Александра», «Женя» и т. д. Также можно использовать сообщения о пропущенных звонках. Это даст дополнительный стимул открыть такое оповещение. При этом вы можете не бояться, что ваши заголовки будут использовать другие арбитражники. Они не отслеживаются в spy-сервисах — ваши push-уведомления останутся только вашими.
Как создать крео для календаря? Строго говоря, никак.
Привычные креативы (картинка + заголовок) применить не получится. Вы сможете использовать только текст и эмодзи. Но это сильно упрощает работу и делает подобное оповещение больше похожим на системное. А значит, вызывает доверие.
Как сделать привлекательным уведомление для календаря? Есть несколько простых правил.
Используйте привязку к городу (ГЕО) или популярные имена в заголовках. Адаптируйте заголовки под актуальные события. Сделайте уведомление похожим на личное оповещение. Для некоторых вертикалей можно протестировать подход с клик-бейтом. Переводите заголовки под ГЕО. Какие партнёрки принимают трафик из календарей? Для крупных партнёрок такой трафик может показаться спамом. Мы не можем сказать, какие партнёрские программы и CPA-сети принимают такой трафик. Если вы хотите сливать через iOS-календари, то обязательно заранее проконсультируйтесь с вашим менеджером.
При работе с этим видом трафика вы не сможете проверять и контролировать его качество. Поэтому аккуратно выбирайте вертикаль и оффер, с которыми будете работать. Можно ли на них заработать? Да. Но обязательно изучите и соблюдайте условия рекламодателя.
Всем спасибо за внимание, ссылка на источник — https://zorbasmedia.ru/trafik-iz-ios-kalendarej/
ZorbasMedia — информационный ресурс, всесторонне освещающий рынок партнёрского маркетинга в России и мире: ключевые события, глобальные тренды, компании, определяющие рынок, лица, формирующие тенденции.